Всего на сайте моделей 2833   модификаций  7162

Simca Vedette (1955-1961)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Simca Vedette Versailles (1954-1957)

В 1954 г. Simca приобрела завод Ford SAF в Пуасси - дочернее предприятие американской компании Ford, выпускавшее автомобили Ford Vedette для французского рынка. В том же году на Парижском автосалоне на стенде Ford France была представлена новая машина с несущим кузовом - Simca Vedette. Разработанная специалистами Ford, она имела мало общего с популярной моделью Simca Aronde, но по ценовой категории занимала более высокий сегмент рынка. У своего предшественника Simca Vedette унаследовала независимую переднюю подвеску на стойках Макферсона и нижнеклапанный двигатель Aquillon V8 из довоенного семейства Ford Flathead, объёмом 2351 см3 (налоговый класс 13CV) и мощностью 75 л.с. Мотор передавал крутящий момент на задние колёса через 3-ступенчатую механическую коробку передач с рычагом на рулевой колонке. В стандартное оборудование также входили гидравлические барабанные тормоза и 12-вольтовая электрическая система, а за доплату можно было заказать стеклянный люк на крыше - Vistadome. Колёсная база составляла 2690 мм.

В первом поколении (1954-1957) седан Simca Vedette предлагался в трёх уровнях отделки: Trianon, Versailles и Regence. В 1956 г. появилась ещё одна модификация - 5-дверный универсал Marly. В 1957 г. в список опций вошло автоматическое сцепление Gravina. Во втором поколении (1958-1961) Simca Vedette получила удлинённый кузов с панорамным лобовым стеклом, клетчатой решёткой радиатора, козырьками на фарах и хвостовыми плавниками, что сделало её похожей на американский Ford Fairlane 1955-1956 гг. Мощность 2.4-литрового двигателя V8 увеличилась до 84 л.с., а с 1959 г. модель стала доступна с автоматической трансмиссией Rush-Matic, работавшей как в автоматическом, так и в ручном режимах. Базовая модификация теперь называлась Beaulieu, улучшенная - Chambord, а в качестве бюджетного варианта Vedette с 1957 г. выпускалась Simca Ariane, оснащённая старым кузовом и 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором. В 1959 г. появилась люксовая версия Simca Vedette Presidence с роскошным салоном, комплектом Continental (внешним запасным колесом на крышке багажника) и даже радиотелефоном. На базе седана Presidence ателье Chapron построило четыре кабриолета: два 2-дверных для губернатора одной из французских колоний и два 4-дверных для президента Франции Шарля де Голля.

Всего с 1954 по 1961 гг. на заводе в Пуасси было произведено 173288 единиц Simca Vedette. С 1959 по 1966 гг. модель выпускалась в Бразилии, где стала известна как Simca Chambord, пока её не сменила Simca Esplanada.

Характеристики
 Модификация Simca Vedette Versailles
 Годы выпуска 1954-1957
 Страна Франция
 Производитель Société Industrielle de Mécanique et Carrosserie Automobile
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 2351 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 75 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 149 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 13"
 Вес 1130 кг
 Колёсная база 2692 мм
 Длина 4495 мм
 Ширина 1727 мм
 Высота 1480 мм


Simca Vedette Chambord (1958-1961)
Характеристики
 Модификация Simca Vedette Chambord
 Годы выпуска 1958-1961
 Страна Франция
 Производитель Société Industrielle de Mécanique et Carrosserie Automobile
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 2351 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 84 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 152 Нм при 2750 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Rush-Matic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1285 кг
 Колёсная база 2690 мм
 Длина 4620 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1518 мм
 Максимальная скорость 147 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 20.3 с


Simca Vedette Presidence Cabriolet (1958)
Характеристики
 Модификация Simca Vedette Presidence Cabriolet
 Годы выпуска 1958
 Страна Франция
 Производитель Société Industrielle de Mécanique et Carrosserie Automobile
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Chapron
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Chapron

Комментарии (0)