Всего на сайте моделей 2852   модификаций  7215

Studebaker Coupe-Express (1937-1939)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Studebaker J5 Coupe-Express (1937)

До войны многие американские автопроизводители по примеру Форда строили свои грузовые модели на общих платформах с легковыми. Корпорация Studebaker не относилась к их числу, потому что её коммерческая линейка состояла из больших грузовиков грузоподъёмностью от полутора до четырёх тонн. Однако в 1937 г. она вышла на рынок лёгких пикапов с автомобилем Studebaker J5 Coupe-Express, производным от пассажирского седана Dictator. По сути Coupe-Express стал предшественником австралийских "ютов" и легковых пикапов Ford Ranchero/Chevrolet El Camino. Его название свидетельствовало о том, что это транспортное средство для быстрой доставки небольших грузов, обладающее всеми удобствами обычного трёхместного купе.

Studebaker J-5 Coupe-Express имел полностью металлический кузов, состоявший из трёхместной кабины и аккуратно приставленной к ней платформы с ребристым стальным полом и откидным бортом. Обтекаемые крылья, заострённый нос, пулевидные фары и V-образное лобовое стекло делали Coupe-Express самым аэродинамическим пикапом довоенной Америки. Шасси было позаимствовано у модели Dictator, только спереди стояла неразрезная ось на полуэллиптических рессорах, а сзади рессоры были двойными. Под капотом стоял 3.6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель L-head, дефорсированный с 90 до 86 л.с. В стандартную комплектацию входили 3-ступенчатая механическая коробка передач, гидравлические тормоза, подлокотники, пепельница и внутреннее освещение, а за доплату предлагались овердрайв, радио, отопитель, прикуриватель, часы, кожаная обивка, противотуманные фары и другие полезные аксессуары.

В 1938 г. Studebaker Coupe-Express был модернизирован студией Раймонда Лоуи вместе с легковыми моделями Studebaker. Он также получил усиленную Х-образную раму, удлинённую на дюйм колёсную базу, независимую переднюю подвеску Planar на поперечной рессоре, увеличенный до 3703 см3 рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 90 л.с., повёрнутую на 90° коробку передач без трансмиссионного туннеля и новую панель приборов. Единственным недочётом было то, что из-за смещённой вперёд кабины встроенное в правое крыло запасное колесо торчало над плоскостью капота. В 1939 г. последовали ещё несколько стилистических изменений: интегрированные в передние крылья овальные фары, разделённая на две части решётка радиатора и пересмотренная хромированная отделка. Продажи лёгких грузовиков составили 3500 ед. в 1937 г. (J-5), 1000 ед. в 1938 г. (K-5) и 1200 ед. в 1939 г. (L-5), но в эти числа входили не только Coupe-Express, но и автомобили с кабиной и голым шасси. В 1941 г. на смену Coupe-Express пришёл полутонный пикап серии M-5.

Характеристики
 Модификация Studebaker J5 Coupe-Express
 Годы выпуска 1937
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Произведено 3500
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3569 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 86 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1437 кг
 Колёсная база 2934 мм
 Длина 4890 мм
 Ширина 1829 мм
 Высота 1702 мм


Studebaker L-5 Coupe-Express (1939)
Характеристики
 Модификация Studebaker L-5 Coupe-Express
 Годы выпуска 1939
 Страна США
 Производитель Studebaker Corporation
 Произведено 1200
 Категория Классика
 Цена 733 $
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3703 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1474 кг
 Колёсная база 2959 мм
 Длина 4921 мм
 Ширина 1854 мм
 Высота 1702 мм
Комментарии (0)