Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7392

Talbot-Lago T14 (1955-1959)

Ссылки
Марка: Talbot
Предыдущая модель: Talbot-Lago T26
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Talbot-Lago T14 LS (1955-1957)

Talbot-Lago T14 LS (Lago Sport), известный также как Talbot-Lago 2500 Sport - последняя модель компании Talbot до её объединения с Simca в 1958 г. Она была представлена на Парижском автосалоне 1955 г. как доступная альтернатива 4.5-литровому спорткару Talbot-Lago T26 GS, который пользовался ограниченным спросом в связи с высокими налогами на объём двигателя. На тот момент фирма находилась в тяжёлом финансовом положении и не могла позволить себе разработать автомобиль с нуля, поэтому в конструкции Talbot-Lago T14 LS использовалось максимальное число компонентов от других моделей Talbot. Даже кузов у него был почти таким же, как у T26 GS, только с укороченной 2.5-метровой колёсной базой. Это было двухместное купе с длинным капотом, изогнутыми задними крыльями, панорамным задним стеклом и спицованными колёсами. Кузовная фирма Facel-Metallon, ответственная за его изготовление, устанавливала его на трубчатую раму с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и пружинах, ведущим задним мостом на полуэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами Lockheed на всех колёсах.

Рядный 4-цилиндровый двигатель Talbot-Lago T14 LS объёмом 2491 см3 (налоговый класс 14CV) и мощностью 120 л.с. был получен путём удаления двух цилиндров от 6-цилиндрового мотора T26 GS. Он имел пять коренных подшипников коленчатого вала и два карбюратора Zenith-Stromberg, но в остальном повторял конструкцию силового агрегата старшей модели, что означало наличие у него двух нижних распределительных валов и алюминиевой головки с полусферическими камерами сгорания. Соединялся он с полностью синхронизированной 4-ступенчатой механической коробкой передач Pont-a-Mousson, позже заменённой аналогичной трансмиссией от ZF. С 1955 по 1957 гг. было продано 54 экземпляра T14 LS, из них 8 - в модификации Sport Special с алюминиевыми панелями кузова (капотом, багажником и дверями) и колёсами Borrani.

Когда выяснилось, что 4-цилиндровый двигатель недостаточно надёжен, Энтони Лаго был вынужден заключить контракт с компанией BMW, у которой был подходящий по размерам мотор V8 объёмом 2476 см3 и мощностью 138 л.с. Кроме того, Talbot-Lago T14 получил левостороннее управление и был переименован в Talbot-Lago America, что указывало на его целевой рынок. Но в 1958 г. Talbot вошёл в состав концерна Simca, и от силового агрегата BMW пришлось отказаться в пользу 2.4-литрового нижнеклапанного V8 от Simca Vedette, мощностью 95 л.с. Это отразилось на динамике: максимальная скорость снизилась с 200 до 165 км/ч. К моменту прекращения производства автомобилей Talbot в 1959 г. было построено всего 12 единиц Talbot-Lago America.

Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T14 LS
 Годы выпуска 1955-1957
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 54
 Категория GT
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 2491 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith-Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.6:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 212 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Вес 1016 кг
 Колёсная база 2502 мм
 Длина 4204 мм
 Ширина 1638 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 193 км/ч


Talbot-Lago America (1958-1959)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago America
 Годы выпуска 1958-1959
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 12
 Категория GT
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 2351 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith-Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 95 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 2502 мм
 Длина 4204 мм
 Ширина 1638 мм
 Высота 1320 мм
 Максимальная скорость 165 км/ч
Комментарии (0)