Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Talbot-Lago T26 (1947-1955)

Ссылки
Марка: Talbot
Предыдущая модель: Talbot-Lago T23
Следующая модель: Talbot-Lago T14
Родственные модели: Talbot-Lago T15
Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Talbot-Lago T26 Record Coach (1947-1954)

Тяжёлые времена, наступившие для европейских люксовых автопроизводителей во 2-й половине 40-х гг., стали причиной исчезновения таких марок, как Bugatti, Delahaye, Delage и Hotchkiss. Компания Talbot-Lago тоже не смогла избежать банкротства, но она просуществовала дольше других благодаря своей спортивной славе. Если Delahaye и Delage вернулись на рынок со своими довоенными моделями, то Talbot-Lago выпустила совершенно новую машину, разработанную во время войны специально для гонок Гран-при. Talbot-Lago T26 не просто был шикарным и непомерно дорогим, но и обладал титулом самого быстрого и самого мощного автомобиля на рынке. Кроме того, он был одной из последних моделей той эпохи, когда каждый желающий мог приобрести одну машину и выступать на ней как в Гран-при, так и в гонках на выносливость, или просто ездить на ней по дорогам общего пользования.

Talbot-Lago T26 представлял собой эволюцию модели T150 1935-1939 гг. Он имел стальную лестничную раму коробчатого сечения с ведущим задним мостом на продольных рессорах с фрикционными амортизаторами и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и поперечной рессоре. Новыми в конструкции шасси стали только гидравлические тормоза Lockheed с огромными барабанами из алюминиевого сплава. Рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 4482 см3 был построен инженером Карло Маркетти на основе 4-литрового силового агрегата Talbot-Lago T150С. Кроме алюминиевой головки блока с 12-ю верхними клапанами, полусферических камер сгорания и семиопорного коленчатого вала, он получил два нижних распределительных вала вместо одного, соединённые с клапанами короткими толкателями. В базовой модификации Record с двумя карбюраторами мотор развивал 170 л.с., а в спортивной GS (Grand Sport) с тремя карбюраторами и повышенной степенью сжатия - 190 л.с. Различие между этими версиями также заключалось в длине колёсной базы: у Record она составляла 3125 мм, а у GS - 2650 мм. Все серийные машины комплектовались 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач с преселектором Уилсона на рулевой колонке, а на специальные гоночные болиды ставилась обычная 4-ступенчатая механическая трансмиссия.

Talbot-Lago T26 Record, представленный на Парижском автосалоне 1946 г., был доступен с тремя типами заводского кузова: седан (Berline), купе (Coach) и кабриолет. Выглядели они достаточно старомодно: установленная под наклоном вертикальная решётка радиатора, наполовину встроенные фары, треугольный капот из двух боковин, отдельно стоящие крылья и плоское лобовое стекло. Только низкая поясная линия и спицованные колёса придавали им спортивный вид. Что касается модификации Gran Sport, то её можно было приобрести только в виде голого шасси. На этом шасси были построены дизайнерские шедевры от таких ателье, как Figoni & Falaschi, Saoutchik, Dubos, Franay, Graber и др. Эпоха кузовостроителей подходила к концу, и знаменитые мастера старались максимально проявить свои таланты, исполняя любые пожелания клиентов. Но покупателей на такую дорогую модель с каждым годом находилось всё меньше: с 1947 по 1953 гг. было выпущено всего 29 автомобилей на шасси T26 GS, из них 26 сохранились до наших дней.

Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Coach
 Годы выпуска 1947-1954
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4482 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith-Stromberg EX32
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 170 л.с. при 4200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3125 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч


Talbot-Lago T26 Record Berline (1947-1954)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Berline
 Годы выпуска 1947-1954
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Talbot-Lago T26 Record Cabriolet (1947-1954)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Cabriolet
 Годы выпуска 1947-1954
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Talbot-Lago T26 Record Figoni & Falaschi Cabriolet (1947)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Figoni & Falaschi Cabriolet
 Годы выпуска 1947
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Figoni & Falaschi
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Figoni & Falaschi



Talbot-Lago T26 Record Worblaufen Cabriolet (1947)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Worblaufen Cabriolet
 Годы выпуска 1947
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Worblaufen
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Worblaufen



Talbot-Lago T26 GS Franay Coupe (1947)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Franay Coupe
 Годы выпуска 1947
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Franay
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4482 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Zenith-Stromberg EX32
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.4:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 325 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2650 мм
 Максимальная скорость 201 км/ч

Кузовное ателье: Franay



Talbot-Lago T26 GS Dubos Coupe (1948-1949)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Dubos Coupe
 Годы выпуска 1948-1949
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 3
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Dubos
 Тип кузова Двухместное купе


Talbot-Lago T26 GS Saoutchik Coupe (1948-1950)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Saoutchik Coupe
 Годы выпуска 1948-1950
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 5
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Saoutchik



Talbot-Lago T26 GS Saoutchik Cabriolet (1948)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Saoutchik Cabriolet
 Годы выпуска 1948
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Saoutchik



Talbot-Lago T26 Record Saoutchik Sport Coupe de Ville (1948)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Saoutchik Sport Coupe de Ville
 Годы выпуска 1948
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Брогем купе

Кузовное ателье: Saoutchik



Talbot-Lago T26 GS Figoni & Falaschi Coupe (1948)

Единственное купе в стиле "Goutte d'Eau" от Figoni & Falaschi, построенное после войны. Отличалось от своих предшественников понтонными крыльями и "циклопической" третьей фарой по центру решётки радиатора. Первым владельцем автомобиля был производитель застёжек-молний Файоль. В конце 50-х гг. купе оказалось в США и попало в аварию. С 60-х гг. и до начала XXI века машина находилась в гараже известного коллекционера Talbot-Lago Линдли Лока. Затем Talbot-Lago T26 GS Figoni & Falaschi Coupe был отреставрирован новым владельцем из Чехии. В 2018 г. он дебютировал на конкурсе элегантности Pebble Beach, а в 2019 г. завоевал высшие награды на конкурсах  Chantilly Arts & Elegance и Salon Prive.

Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Figoni & Falaschi Coupe
 Годы выпуска 1948
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Figoni & Falaschi
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Figoni & Falaschi



Talbot-Lago T26 Record Dubos Drophead Coupe (1949)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Dubos Drophead Coupe
 Годы выпуска 1949
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Dubos
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Talbot-Lago T26 GS Figoni & Falaschi Cabriolet (1949)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Figoni & Falaschi Cabriolet
 Годы выпуска 1949
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Figoni & Falaschi
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Figoni & Falaschi



Talbot-Lago T26 GS LeMans (1949)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS LeMans
 Годы выпуска 1949
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Двухместное купе


Talbot-Lago T26 GS Franay Coupe (1949)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Franay Coupe
 Годы выпуска 1949
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Franay
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Franay



Talbot-Lago T26 GS Franay Cabriolet (1949)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Franay Cabriolet
 Годы выпуска 1949
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Franay
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Franay



Talbot-Lago T26 GS Barou Coupe (1949)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Barou Coupe
 Годы выпуска 1949
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Двухместное купе


Talbot-Lago T26 GS (1950)

Talbot-Lago T26 проектировался в соответствии с правилами Гран-при, где могли участвовать автомобили с компрессорными моторами объёмом до 1500 см3 или с атмосферными объёмом до 4500 см3. Гоночная версия серийной модели, обозначенная как Talbot-Lago T26C, отличалась только модифицированным двигателем с двойным искровым зажиганием, мощностью 240 л.с. (с 1950 г. - 280 л.с.), а также одноместным кузовом с открытыми колёсами. В сравнении с Ferrari и Maserati Talbot-Lago T26C был устаревшим, но благодаря своей надёжности и меньшему расходу топлива он реже останавливался на пит-стопах для дозаправки и ремонта. Болид дебютировал в 1948 г. на Гран-при Монако, где занял 5-е место. Через год он уже выиграл Гран-при Бельгии и Франции и занял призовые места в других этапах чемпионата. Но владелец компании Энтони Лаго ставил себе ещё одну цель - покорить Ле-Ман. В 1950 г. в гонке приняли участие два экипажа с двигателями мощностью 280 л.с. По сути это были те же болиды для Гран-при, только с расширенным двухместным корпусом, фарами и мотоциклетными крыльями. Первое место в общем зачёте занял гонщик Луи Розье, которого сменял его сын, Жан-Луи Розье. Они показали среднесуточную скорость 144.38 км/ч и лучшую скорость круга - 165.5 км/ч. Второе место досталось Пьеру Мера и Ги Мерессу. Они же повторили заезд в сезоне 1951 г., но опять пришли вторыми после Jaguar C-Type. На другом автомобиле Talbot-Lago T26 GS с алюминиевым кузовом Barchetta от ателье Dugarreau (построенным по проекту Шарля Дойча) в 1952 г. попытал счастья в Ле-Мане Пьер Левег, но его заезд закончился дисквалификацией.

Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS
 Годы выпуска 1950
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Знаменитые гонщики

Луи Розье (1905-1956)

Французский гонщик, с 1950 по 1956 гг. принявший участие в 38 соревнованиях Формулы-1. Выступая за заводскую команду Talbot-Lago, в 1950 г. занял 3-и места в Гран-при Швейцарии и Бельгии. Затем сформировал собственную команду Ecurie Rosier и по очереди пытался достичь подиума на болидах Talbot-Lago, Ferrari и Maserati, но побеждал только во второстепенных Гран-при. В 1950 г. вместе с сыном Жаном-Луи Розье за рулём Talbot-Lago T26 GS одержал победу в 24-х часах Ле-Мана. Владел дилерским центром Renault в Клермон-Ферране и финансировал строительство трека Circuit de Charade Louis Rosier, открытого уже после его смерти и названного в его честь. В 1956 г. разбился в аварии на треке Монтлери, к югу от Парижа. 



Talbot-Lago T26 GS Saoutchik Coupe (1951)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Saoutchik Coupe
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Двухдверный фастбэк

Кузовное ателье: Saoutchik



Talbot-Lago T26 GS Stabilimenti Farina Cabriolet (1951)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GS Stabilimenti Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Stabilimenti Farina
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Stabilimenti Farina



Talbot-Lago T26 GSL Coupe (1953-1955)

В 1951 г. компания Talbot продала всего 80 автомобилей. Это заставило её руководство провести лёгкую модернизацию моделей Т15 Baby и Т26 Record: в 1952 г. они получили новые заводские кузова с удлинённой на 20 мм колёсной базой, понтонными боковинами, V-образным лобовым стеклом из двух половин и панорамным задним стеклом. Этого было недостаточно, чтобы оживить продажи, а на разработку нового шасси у фирмы не было денег. В 1953 г. Энтони Лаго решил отказаться от производства люксовых седанов и оставить в каталоге только спорткары класса GT. Понимая, что услугами кузовостроителей пользуется всё меньше клиентов, он поручил независимому дизайнеру Карло Делассе спроектировать заводской кузов для модификации Talbot-Lago T26 GS.

Обновлённый Talbot-Lago T26 Grand Sport был представлен в 1953 г. на Парижском автосалоне. Его колёсная база теперь составляла 2900 мм, а 4.5-литровый 6-цилиндровый двигатель развивал 210 л.с. Кроме того, поперечная рессора в конструкции передней подвески была заменена пружинами, что помогло улучшить ходовые качества. Стандартизированный кузов представлял собой двухместное купе с длинным капотом, понтонными боковинами, выступающими задними крыльями и гнутым лобовым стеклом. Его изготовлением занималась кузовная фирма Facel-Metallon. Модель сняли с производства спустя два года, и за это время удалось продать от 19 до 21 экземпляра.

Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 GSL Coupe
 Годы выпуска 1953-1955
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 20
 Категория GT
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4482 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1610 кг
 Колёсная база 2900 мм
 Длина 4850 мм
 Ширина 1850 мм
 Высота 1590 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч


Talbot-Lago T26 Record Graber Cabriolet (1953)
Характеристики
 Модификация Talbot-Lago T26 Record Graber Cabriolet
 Годы выпуска 1953
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Talbot-Darracq SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Graber
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Graber

Комментарии (0)