Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7392

Toyota Celica (1994-1999)

Модификации:
  1. Toyota Celica GT-Four (1994-1999)
Ссылки
Марка: Toyota
Предыдущая модель: Toyota Celica
Следующая модель: Toyota Celica
Родственные модели: Toyota Carina
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Toyota Celica GT-Four (1994-1999)

Toyota Celica шестого поколения выпускалась в 1994-1999 гг. с кузовами нотчбэк-купе, лифтбэк-купе и кабриолет. Последний представлял собой конверсию из купе, разработанную американской фирмой ASC. Спорткар стал намного шире и получил сдвоенные круглые фары. В основу модели была положена обновлённая платформа от седана Toyota Carina с колёсной базой 2535 мм. Как и раньше, автомобиль имел передний привод, поперечно расположенный 4-цилиндровый двигатель DOHC, 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, полностью независимую подвеску и дисковые тормоза с ABS на всех колёсах. Базовая модификация ST оснащалась 1.8-литровым 8-клапанным мотором мощностью 105 л.с., а на Celica GT ставился 2.2-литровый 16-клапанный с прямым впрыском, мощностью 135 л.с. В Японии Toyota Celica была доступна только с 2-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 140 или 180 л.с. Что касается полноприводной модификации Celica GT-Four (ST205), то она больше не предлагалась в США, но продавалась в Японии, Европе и Австралии. Toyota Celica GT-Four была оборудована 2-литровым турбированным мотором мощностью 250 л.с. (в Европе - 239 л.с.), четырёхканальной ABS, системой рулевого управления всех колёс (4WS), алюминиевым капотом и улучшенной подвеской. Со всем этим она показала неплохие результаты в Чемпионате мира по ралли 1995 г., но потом была дисквалифицирована из-за того, что в её конструкции выявили запрещённое устройство - двухфазную индукционную систему для турбонаддува, уменьшавшую время забора воздуха при достижении 5000 об/мин.

Характеристики
 Модификация Toyota Celica GT-Four
 Годы выпуска 1994-1999
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1998 см3
 Расположение двигателя Поперечно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 250 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 304 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Полный
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 16"
 Вес 1350 кг
 Колёсная база 2535 мм
 Длина 4430 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1310 мм
 Максимальная скорость 240 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6 с
Комментарии (0)