Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Toyota MR2 (1984-1989)

Модификации:
  1. Toyota MR2 (1984-1989)
Ссылки
Марка: Toyota
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Toyota MR2
Родственные модели: -
Рейтинг (3.5) Всего 2      Оценить



Toyota MR2 (1984-1989)

В 1984 г. Toyota выпустила первый в Японии компактный спорткар среднемоторной компоновки - Toyota MR2. Все его особенности были зашифрованы в названии: M - "midship" (центральномоторный), R - "runabout" (небольшой спортивный автомобиль), 2 - двухместный. Прототип модели под названием Toyota SV-3 был представлен в 1983 г. на Токийском автосалоне, через год его серийная версия MR2 с внутренним индексом W10 поступила в продажу в Японии в дилерских центрах Toyota Vista, а в 1985 г. машина появилась и на экспортных рынках. Благодаря низкой цене, экономичности и просторному салону Toyota MR2 сразу же превзошла по продажам своих американских и европейских конкурентов: Pontiac Fiero и Fiat X1/9. Toyota MR2 получила такие награды, как Японский автомобиль года 1984-1985 и Импортный автомобиль года-1985 по версии журнала Motor Trend, а также вошла в десятку лучших автомобилей в рейтингах Road & Track и Car and Driver и в десятку лучших спорткаров 80-х гг. по версии Sports Car International.

Несущий кузов Toyota MR2 был выполнен в клиновидном стиле с прямоугольными всплывающими фарами. Он был доступен в двух вариантах: купе с прозрачным люком на крыше и тарга (T-Bar) с двумя съёмными прозрачными панелями. Заднеприводная платформа с колёсной базой 2319 мм имела независимую подвеску Макферсона спереди и сзади, спроектированную в сотрудничестве с Lotus, с электронной регулировкой TEMS. За сиденьями поперечно был установлен рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель DOHC от модели Corolla, с изменяемой геометрией впуска (T-VIS) и электронным впрыском DENSO, мощностью 130 л.с. (в США - 112 л.с., в Европе - 116 или 124 л.с. в зависимости от наличия катализатора). С 1986 г. этот мотор можно было заказать с нагнетателем Рутса, повышавшим мощность до 145 л.с. В Японии на базовую версию ставился 1.5-литровый атмосферный двигатель мощностью 83 л.с. Все модификации оснащались 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Характеристики
 Модификация Toyota MR2
 Годы выпуска 1984-1989
 Страна Япония
 Производитель Toyota Motor Corporation
 Категория Спортивные
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1587 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 124 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 142 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1030 кг
 Колёсная база 2319 мм
 Длина 3925 мм
 Ширина 1665 мм
 Высота 1250 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.7 с
Комментарии (0)