Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7356

Audi Front (1935-1938)

Модификации:
  1. Audi Front 225 Roadster (1935)
Ссылки
Марка: Audi
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Audi Typ 920
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Audi Front 225 Roadster (1935)

Модель Audi Front (Typ UW) была создана в 1933 г. совместными усилиями четырёх компаний, вошедших в состав Auto Union. Система переднего привода разрабатывалась фирмой DKW, а рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объёмом 1950 см3 был позаимствован у Wanderer. Аббревиатура UW означала "Umgekehrter Wanderer" ("повёрнутый Wanderer") - силовой агрегат под капотом был развёрнут на 180°. В 1935 г. объём цилиндров увеличили до 2257 см3, но это не дало значительного повышения мощности: она выросла с 40 до 49 л.с. Максимальная скорость не превышала 105 км/ч. Передняя подвеска Audi Front была независимой, на поперечных рычагах и поперечной рессоре, а сзади устанавливался жёсткий мост на продольных полуэллиптических рессорах.

В то время производственные мощности Audi были заняты выпуском автомобилей DKW, поэтому Audi Front собирались на заводе Horch в Цвиккау. Кузова поставлялись сторонними ателье: седаны - фирмой Ambi Budd, кабриолеты - дрезденской Karrosserie Glaser. С 1933 по 1938 гг. компания продала 1817 единиц 2-литровой Audi Front UW 220 и 2591 единиц 2.3-литровой UW 225. Преемником Audi Front стала заднеприводная модель 920.

На Берлинском автосалоне 1935 г. фирма Audi представила Front Special Roadster - более дешёвый аналог спортивного Horch 853. Таких родстеров с элегантным дизайном от Erdmann & Rossi было сделано только два, и оба исчезли в годы войны. Но в 2009 г. в музее Audi появилась реплика этой машины, восстановленная отделом Audi Tradition по фотографиям оригинала.

Характеристики
 Модификация Audi Front 225 Roadster
 Годы выпуска 1935
 Страна Германия
 Производитель Auto Union AG
 Произведено 2
 Категория Классика
 Дизайн Erdmann & Rossi
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2257 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.4:1
 Максимальная мощность 49 л.с. при 3300 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 17"
 Вес 1325 кг
 Колёсная база 3100 мм
 Длина 4500 мм
 Ширина 1650 мм
 Высота 1575 мм
 Максимальная скорость 105 км/ч

Кузовное ателье: Erdmann & Rossi

Комментарии (0)