Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7374

Triumph Herald (1959-1971)

Ссылки
Марка: Triumph
Предыдущая модель: Standard Ten
Следующая модель: Triumph Toledo
Родственные модели: Triumph Vitesse
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Triumph Herald Coupe (1959-1967)

Triumph Herald - компактный автомобиль, который стал самой популярной моделью в истории компании Triumph: с 1959 по 1971 гг. было произведено более 525000 ед. Собственно, под маркой Triumph он был выпущен только потому, что этот бренд хорошо знали за пределами Великобритании, в то время как марка Standard, ликвидированная в 1963 г., за рубежом осталась практически неизвестной. Herald создавался как преемник Standard Pennant, и с продукцией Triumph он имел мало общего. Дизайн машины разработал итальянец Джованни Микелотти, а за техническую часть отвечал главный инженер Гарри Вебстер. Вместо несущего кузова автомобиль получил отдельное шасси с колёсной базой 91" (2324 мм), с которым соединялись болтами семь кузовных панелей, в том числе вся передняя часть в едином блоке, закреплённом спереди на шарнирах. Все кузова у Triumph Herald были 2-дверными: первыми в продажу поступили седан и купе, а в 1960 г. к ним присоединился кабриолет. В конструкции шасси использовалась полностью независимая подвеска, на пружинах спереди и на поперечной рессоре сзади, а также гидравлические барабанные тормоза, реечное рулевое управление (диаметр поворота составлял 7.6 м) и 4-скоростная механическая трансмиссия, синхронизированная на трёх высших передачах.

До 1961 г. Triumph Herald оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем Standard OHV объёмом 948 см3 и мощностью 35 л.с. для седана или 45 л.с. для купе. Затем компания вошла в состав Leyland Motors, и на развитие модели были выделены новые ресурсы. В 1961 г. появилась модификация Herald 1200 с мотором соответствующего объёма, мощностью 39 л.с., и вместе с ней - 3-дверный кузов универсал. В 1962 г. в список опций вошли передние дисковые тормоза. В 1963 г. в линейку был добавлен "люксовый" седан Herald 12/50 с улучшенной отделкой, сдвижным люком Webasto и 1.2-литровым двигателем мощностью 51 л.с. В 1967 г. на Лондонском автосалоне дебютировал обновлённый Triumph Herald 13/60 с 1.3-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 61 л.с. и по-другому оформленной передней частью. В таком виде модель выпускалась до 1971 г.

Несмотря на высокую для своего класса стоимость и скромную производительность, Triumph Herald заработал имидж стильного, практичного и простого в обслуживании автомобиля. Особой популярностью он пользовался у водителей-женщин и автошкол. Впоследствии на его базе были разработаны спорткары Vitesse, Spitfire и GT6. Мелкосерийная сборка Triumph Herald из готовых запчастей осуществлялась в Индии (как Standard Gazel), Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.

Характеристики
 Модификация Triumph Herald Coupe
 Годы выпуска 1959-1967
 Страна Великобритания
 Производитель Leyland Motors Ltd
 Категория Компактные (C)
 Цена 700 £
 Дизайн Michelotti
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 948 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 45 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 83 Нм при 2250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 749 кг
 Колёсная база 2324 мм
 Длина 3886 мм
 Ширина 1524 мм
 Высота 1308 мм
 Максимальная скорость 124 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 23.6 с

Кузовное ателье: Michelotti



Triumph Herald 13/60 Convertible (1968-1971)
Характеристики
 Модификация Triumph Herald 13/60 Convertible
 Годы выпуска 1968-1971
 Страна Великобритания
 Производитель British Leyland Motor Corporation Ltd
 Произведено 11772
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1296 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 61 л.с. при 5300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 99 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 838 кг
 Колёсная база 2324 мм
 Длина 3886 мм
 Ширина 1524 мм
 Высота 1321 мм
 Максимальная скорость 135 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 17.7 с
Комментарии (0)