Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7396

Triumph Mayflower (1949-1953)

Модификации:
  1. Triumph Mayflower (1949-1953)
Ссылки
Марка: Triumph
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Standard Eight
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Triumph Mayflower (1949-1953)

Triumph Mayflower примечателен не только своим стилем Razor's Edge ("лезвие бритвы"), впервые применённым на машине такого класса, но и тем, что это был первый британский автомобиль с несущим кузовом. Он задумывался как небольшая по размерам и литражу двигателя модель, не уступающая по уровню отделки и оборудования традиционным люксовым автомобилям. В частности, кузов седан в стиле Razor's Edge стал неотъемлемым атрибутом продукции Bentley и Rolls-Royce, потому что его плоские панели с острыми гранями позволяли совместить классическую вертикальную решётку радиатора с современным понтонным дизайном боковин. На 2-дверной машине длиной менее 4 метров такой кузов смотрелся необычно, но обеспечивал достаточно места в салоне для четырёх человек при колёсной базе всего 84" (2100 мм). Вдобавок Triumph Mayflower получил интегрированные фары (которых не было даже у старшей модели Triumph Renown), кожаную обивку сидений, деревянную панель приборов и руль "банджо".

Triumph Mayflower был разработан главным конструктором фирмы Mulliners из Бирмингема Лесли Муром, но первоначальная идея его создания принадлежит дизайнеру Triumph Уолтеру Белгроуву. В условиях послевоенного дефицита стали несущий кузов автомобиля частично изготавливался из алюминия в ателье Fisher & Ludlow из Кастл-Бромвича. Рядный 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами объёмом 1247 см3 был унаследован у довоенных моделей Standard, но теперь он имел алюминиевую головку и развивал 38 л.с. Спереди Mayflower оснащался независимой подвеской на пружинах с телескопическими амортизаторами, сзади - неразрезным мостом на полуэллиптических рессорах от Standard Vanguard, у которого также была позаимствована полностью синхронизированная 3-ступенчатая коробка передач. На всех колёсах стояли гидравлические барабанные тормоза Lockheed. Теоретически максимальная скорость Triumph Mayflower превышала 100 км/ч, но разгоняться на нём свыше 65 км/ч было опасно из-за высокого центра тяжести.

В 1949 г. Triumph Mayflower дебютировал на British International Motor Show. В продажу он поступил в следующем году по цене £505, включая налоги. За эти деньги можно было купить и более престижный автомобиль, поэтому спрос на Mayflower не оправдал ожиданий компании. С 1949 по 1953 гг. было построено около 35000 2-дверных седанов и всего 10 кабриолетов. С 1950 г. CKD-сборка Triumph Mayflower осуществлялась в Порт-Мельбурне (Австралия). В 1953 г. фирма Standard подготовила на смену Mayflower малолитражный 4-дверный седан Standard Eight, нацеленный на менее обеспеченных клиентов.

Характеристики
 Модификация Triumph Mayflower
 Годы выпуска 1949-1953
 Страна Великобритания
 Производитель Standard-Triumph Motor Company Ltd
 Произведено 35000
 Категория Компактные (C)
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1247 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.8:1
 Максимальная мощность 38 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 80 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 930 кг
 Колёсная база 2134 мм
 Длина 3912 мм
 Ширина 1575 мм
 Высота 1575 мм
 Максимальная скорость 106 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 23.9 с
Комментарии (0)