Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

TVR Griffith (1964-1965)

Модификации:
  1. TVR Griffith 200 (1964-1965)
Ссылки
Марка: TVR
Предыдущая модель: -
Следующая модель: TVR Tuscan
Родственные модели: TVR Grantura
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



TVR Griffith 200 (1964-1965)

Джек Гриффит был владельцем авторемонтной мастерской и дилером Ford из Лонг-Айленда (Нью-Йорк). Однажды он поспорил с Кэрролом Шелби, что сможет построить лучший автомобиль, чем AC Cobra. Идея заключалась в том, чтобы установить 4.7-литровый двигатель Ford V8 289 на шасси британского кит-кара TVR Grantura, на котором Джерри Сагерман и Марк Донохью безуспешно пытались покорить Себринг в 1962 г. В 1964 г. Гриффит договорился с компанией TVR о поставке шасси и стеклопластиковых кузовов TVR Grantura Series III. В процессе адаптации потребовалось немного переделать переднюю часть трубчатой рамы, но подвеска (независимая на пружинах спереди и сзади) и тормоза (передние дисковые и задние барабанные) остались без изменений. Благодаря мощному мотору автомобиль получился очень быстрым (240-260 км/ч), но короткая база и небольшой вес делали его трудным в управлении.

Первым в 1964 г. поступил в продажу Griffith 200, доступный с двумя версиями мотора V8 289, мощностью 195 или 271 л.с. В 1965 г. ему на смену пришёл Griffith 400, который отличался усечённым хвостом с задними фонарями от Ford Cortina, пересмотренной подвеской с поперечными рычагами неравной длины, самоблокирующимся дифференциалом Salisbury и увеличенным радиатором с двумя электрическими вентиляторами. Из-за забастовки, охватившей в 1965 г. все порты на Восточном побережье США, поставка компонентов из Блэкпула сорвалась, и компания TVR начала процедуру банкротства. Тем временем Гриффит обратился к владельцу ателье Intermeccanica Фрэнку Рейснеру, и тот разработал новый кузов из стали. Модель получила название Griffith 600 или Griffith GT. Всего с 1964 по 1967 гг. в Лонг-Айленде было выпущено 192 ед. Griffith 200, 59 ед. Griffith 400 и 10 ед. Griffith 600.

Характеристики
 Модификация TVR Griffith 200
 Годы выпуска 1964-1965
 Страна Великобритания
 Производитель Griffith Motors Inc.
 Произведено 192
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4727 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 271 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 426 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 864 кг
 Колёсная база 2172 мм
 Длина 3556 мм
 Ширина 1626 мм
 Высота 1257 мм
 Максимальная скорость 262 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.2 с
Комментарии (0)