Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Austin A40 (1958-1967)

Модификации:
  1. Austin A40 Farina Mk I (1958-1961)
Ссылки
Марка: Austin
Предыдущая модель: Austin A30
Следующая модель: Austin 1100
Родственные модели: Innocenti A40
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Austin A40 Farina Mk I (1958-1961)

A40 Farina - компактный автомобиль марки Austin, представленный за год до Mini. Выпускался с 1958 по 1967 гг. в версиях Saloon и Countryman. Первая имела фиксированное заднее стекло и вертикальную крышку багажника, которая открывалась вниз. Во второй заднее стекло открывалось вверх, образуя полноценную третью дверь (хэтчбэк). Пространство для багажа увеличивалось за счёт складывающихся задних сидений. Дизайн машины разработала итальянская фирма Pininfarina, поэтому модель называлась A40 Farina.

В отличие от переднеприводного Mini, на Austin A40 Farina сохранилась заднеприводная компоновка, унаследованная у его компактного предшественника Austin A35. Рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 948 см3, 4-ступенчатая механическая коробка передач, независимая подвеска на пружинах спереди и жёсткий мост на рессорах сзади тоже остались без изменений. На передних колёсах стояли гидравлические барабанные тормоза, а сзади по-прежнему использовался тросовый тормозной механизм, заменённый гидравликой только в 1964 г.

Мощности 34 л.с. было слишком мало, поэтому в 1961 г. её повысили до 37 л.с. за счёт установки карбюратора SU вместо Zenith. С увеличением колёсной базы и пересмотром стиля решётки радиатора автомобиль стал обозначаться как Austin A40 Farina Mark II. В 1962 г. автомобиль получил новый 1.1-литровый двигатель мощностью 48 л.с. В общей сложности с 1958 по 1967 гг. было продано 342162 единиц этой модели.

Характеристики
 Модификация Austin A40 Farina Mk I
 Годы выпуска 1958-1961
 Страна Великобритания
 Производитель British Motor Corporation Ltd
 Произведено 169612
 Категория Компактные (C)
 Цена 689 £
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Трёхдверный хэтчбэк
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 948 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.3:1
 Максимальная мощность 34 л.с. при 4750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 68 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 748 кг
 Колёсная база 2121 мм
 Длина 3664 мм
 Ширина 1509 мм
 Высота 1430 мм
 Максимальная скорость 116 км/ч

Кузовное ателье: Pininfarina

Комментарии (0)