Всего на сайте моделей 2644   модификаций  6726

Wiesmann MF (1993-2014)

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Wiesmann MF3 (2003-2011)

Компания Wiesmann занимала эксклюзивную рыночную нишу, выпуская "автомобили для индивидуалистов". В течение 20 лет её каталог состоял из нескольких вариаций одной и той же модели, разработанной братьями Фридхельмом и Мартином Висманнами в начале 90-х гг. Это был Wiesmann MF, буква "M" в названии которого расшифровывалась как Motorsport, а буква "F" (Front) указывала на переднее расположение двигателя. Он собирался вручную в небольшой мастерской в Дюльмене, в количестве около 20 единиц в год. Помимо классического дизайна и высокого качества отделки, Wiesmann MF славился своей превосходной управляемостью. Спорткар "прилипал к дороге так же, как гекконы прилипают к стенам" - так фирма объясняла смысл своей эмблемы в виде геккона.

Самый первый Wiesmann с индексом MF25 был представлен на Франкфуртском автосалоне 1993 г. Под капотом у него стоял 2.5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW мощностью 190 л.с. В 1996 г. последовал Wiesmann MF30, с 3-литровым мотором мощностью 232 л.с. Окончательная версия Wiesmann MF3 (2003-2011) получила 3.2-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат от BMW M3 (E46) мощностью 343 л.с. Все три машины имели одинаковую конструкцию: пространственную раму из оцинкованной стали и лёгкий двухместный кузов из стекловолокна. В стандартное оснащение входили полностью независимая подвеска (на стойках Макферсона спереди и многорычажная сзади) с амортизаторами Bilstein, дисковые тормоза AP Racing, 5-ступенчатая механическая коробка передач (позже - 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая полуавтоматическая SMG), кожаный салон, электрические стеклоподъёмники, кондиционер и аудиосистема. Wiesmann MF3 был доступен только в виде родстера со складывающейся вручную мягкой крышей, по цене от €90000.

В 2003 г. во Франкфурте вместе с родстером MF3 дебютировала его закрытая версия под названием Wiesmann MF4 GT - двухместное фастбэк-купе с остеклённым люком багажника. Новая модель имела алюминиевый монокок, алюминиевую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади и двигатель BMW V8 объёмом 4799 см3 и мощностью 367 л.с. В 2005 г. компания разработала на базе купе экспериментальный гоночный автомобиль Wiesmann Racing GT для соревнований в категории FIA GT3, но из-за технических проблем он не смог финишировать в 24-х часах Нюрбургринга. В 2008 г. на смену 6-цилиндровому Wiesmann MF3 пришёл 8-цилиндровый Wiesmann MF4 Roadster, хотя его предшественник продолжал выпускаться до 2011 г.

В 2008 г. братья Висманн договорились с BMW о поставке 5-литровых моторов V10 мощностью 507 л.с., которые устанавливались на BMW M5 и BMW M6. Так появился Wiesmann MF5 GT, обладавший характеристиками суперкара. Он отличался воздухозаборниками в переднем бампере, задним диффузором, вентиляционными отверстиями в крыльях, хвостовым антикрылом и чёрной окраской решётки радиатора и дисков. В комплектацию входили 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач SMG III, система ABS и контроль устойчивости DSC. В 2009 г. во Франкфурте был представлен и Wiesmann MF5 Roadster, произведенный ограниченной серией из 55 единиц. К моменту его появления двигатель V10 заменили 4.4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 555 л.с.

В 2010 г. модели MF4 и MF5 прошли незначительную модернизацию. Обе получили 4.4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом: мощностью 407 л.с. для Wiesmann MF4 и 555 л.с. для Wiesmann MF5. Промежуточное положение занял Wiesmann MF4-S с атмосферным мотором V8 от BMW M3 (E90) объёмом 3999 см3 и мощностью 420 л.с. Аналогичный силовой агрегат в 2013 г. был установлен на облегчённую трековую модификацию Wiesmann GT MF4-CS (Club Sport), укомплектованную внутренним каркасом безопасности, регулируемой подвеской и антикрылом. Таких машин было построено всего 25, и стоили они €193000.

Характеристики
 Модификация Wiesmann MF3
 Годы выпуска 2003-2011
 Страна Германия
 Производитель Wiesmann Auto-Sport GmbH
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3246 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 343 л.с. при 7900 об/мин
 Максимальный крутящий момент 365 Нм при 4900 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 17"
 Вес 1180 кг
 Колёсная база 2290 мм
 Длина 3860 мм
 Ширина 1750 мм
 Высота 1160 мм
 Максимальная скорость 255 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.9 с


Wiesmann MF4 GT (2006-2011)
Характеристики
 Модификация Wiesmann MF4 GT
 Годы выпуска 2006-2011
 Страна Германия
 Производитель Wiesmann Auto-Sport GmbH
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4799 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 367 л.с. при 6300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 490 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1240 кг
 Колёсная база 2507 мм
 Длина 4230 мм
 Ширина 1850 мм
 Высота 1190 мм
 Максимальная скорость 280 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.5 с


Wiesmann MF5 Roadster (2009-2010)
Характеристики
 Модификация Wiesmann MF5 Roadster
 Годы выпуска 2009-2010
 Страна Германия
 Производитель Wiesmann Auto-Sport GmbH
 Произведено 55
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Монокок
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4395 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува
 Степень сжатия 9.3:1
 Максимальная мощность 555 л.с. при 5750 об/мин
 Максимальный крутящий момент 680 Нм при 1500 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"
 Вес 1410 кг
 Колёсная база 2507 мм
 Длина 4220 мм
 Ширина 1950 мм
 Высота 1180 мм
 Максимальная скорость 311 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.9 с


Wiesmann MF5 GT (2011-2014)
Характеристики
 Модификация Wiesmann MF5 GT
 Годы выпуска 2011-2014
 Страна Германия
 Производитель Wiesmann Auto-Sport GmbH
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Комментарии (0)