Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

Austin Seven (1922-1939)

Ссылки
Марка: Austin
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Austin Eight
Родственные модели:

American Austin

American Bantam Model 60

BMW Dixi 3/15 PS

Конкуренты: -
Рейтинг (1) Всего 1      Оценить



Austin 7 Tourer (1922-1926)

В довоенной Англии Austin Seven был тем же, что и Ford Model T в США: простым, дешёвым и надёжным транспортным средством, доступным практически каждому. За 17 лет производства было построено более 290 тыс. единиц этой модели, что сделало её самой популярной на британском рынке. Как и многие другие автомобили того времени, Seven получил своё название по количеству фискальных лошадиных сил (7.2 HP), в соответствии с введённым в 1921 г. налогом на мощность. В начале 20-х гг. Austin Seven оказал значительное влияние на местный автопром, уничтожив большинство своих конкурентов (cycle-каров и малолитражек), а позже стал основой для многих зарубежных разработок. В Германии машина выпускалась по лицензии как BMW Dixi, во Франции - как Rosengart, в Соединённых Штатах - как American Austin, в Японии - как Datsun.

После Первой мировой войны у компании Austin, ранее производившей дорогие автомобили и военную технику, из-за отсутствия работы и избытка сотрудников возникла проблема простоя. Герберт Остин понимал, что необходимо начать массовый выпуск недорогой модели, но встретил сопротивление со стороны совета директоров и кредиторов. Тогда он решил осуществить проект за свой счёт и запатентовал на своё имя несколько нововведений, за что позже получал процент с каждого проданного Austin Seven.

Идея Остина заключалась в том, чтобы создать предельно простую машину, поэтому в её конструкции использовалась стальная А-образная рама с двумя балками, соединёнными на середине передней оси. Передняя подвеска состояла из одной поперечной полуэллиптической рессоры, а сзади стояли продольные четвертьэллиптические рессоры с толкающими штангами и фрикционными амортизаторами. Механические тормоза были на всех колёсах, но на ранних экземплярах передние управлялись только ручным тормозом. Длина колёсной базы составляла 1905 мм.

Небольшой рядный 4-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами имел чугунный блок, алюминиевые поршни и картер, коленчатый вал с двумя коренными подшипниками и систему смазки разбрызгиванием. Сначала объём цилиндров составлял 696 см3, но в 1923 г. был увеличен до 747 см3, при мощности 7.2 и 10.5 л.с. соответственно. Установленные на первых Austin Seven зажигание от магнето, подача топлива самотёком и термосифонное охлаждение быстро устарели и постепенно были заменены электрическим стартером, задним топливным баком, водяным насосом и трёхопорным коленчатым валом. 3-ступенчатая коробка передач (с 1932 г. - 4-ступенчатая, позже частично синхронизированная) соединялась с двигателем в один блок, а карданный вал был заключён в трубу.

Кузов Austin Seven изготавливался из стали или алюминия и предлагался в 2-дверных вариантах двухдверный седан, двухместный турер и четырёхместный турер. Существовали также облегчённые алюминиевые родстеры без дверей, которые в частном порядке оснащались более мощными моторами. Фары изначально крепились по бокам от лобового стекла, и только в конце 20-х гг. переместились на крылья. В начале 30-х гг. появились цельнометаллические кузова от фирмы Pressed Steel. В 1934-1939 гг. Austin Seven выпускался в версиях Ruby (2-дверный седан), Pearl (2-дверный кабриолет с неподвижными рамами боковых окон) и Opal (2-дверный турер).

Характеристики
 Модификация Austin 7 Tourer
 Годы выпуска 1922-1926
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Классика
 Цена 165 £
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 747 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.1:1
 Максимальная мощность 10 л.с. при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 432 кг
 Колёсная база 1905 мм
 Длина 2692 мм
 Ширина 1168 мм
 Максимальная скорость 84 км/ч


Austin 7 Saloon (1923-1927)
Характеристики
 Модификация Austin 7 Saloon
 Годы выпуска 1923-1927
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан


Austin 7 Swallow Saloon (1927-1932)

Около 3500 автомобилей Austin Seven, выпущенных с 1927 по 1932 гг., оснащались кузовами от фирмы Swallow Sidecar, основанной Уильямом Лайонсом. Это были двухместные туреры и двухдверные седаны с округлой формой боковых окон и задней части. Они также отличались двухцветной окраской кузова, V-образным лобовым стелом и раздельной решёткой радиатора. Благодаря низкой цене и яркому стилю Austin Seven Swallow продавался настолько успешно, что Лайонсу пришлось перенести производство из Блэкпула в новое помещение в Ковентри, а с 1932 г. он начал строить собственные машины.

Характеристики
 Модификация Austin 7 Swallow Saloon
 Годы выпуска 1927-1932
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Классика
 Цена 175 £
 Дизайн Swallow Sidecar
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 747 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Zenith
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.8:1
 Максимальная мощность 12 л.с. при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 1905 мм


Austin 7 Swallow Roadster (1927-1932)
Характеристики
 Модификация Austin 7 Swallow Roadster
 Годы выпуска 1927-1932
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Swallow Sidecar
 Тип кузова Двухместный родстер


Austin 7 Maythorn & Son Coupe (1927)
Характеристики
 Модификация Austin 7 Maythorn & Son Coupe
 Годы выпуска 1927
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Классика
 Дизайн Maythorn & Son
 Тип кузова Двухместное купе


Austin 7 Ruby (1934-1939)
Характеристики
 Модификация Austin 7 Ruby
 Годы выпуска 1934-1939
 Страна Великобритания
 Производитель Austin Motor Company Ltd
 Категория Классика
 Тип кузова Двухдверный седан
Комментарии (0)