Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

Austin-Healey 100/6 (1956-1959)

Модификации:
  1. Austin-Healey 100/6 BN4 (1956-1959)
Ссылки
Марка: Austin-Healey
Предыдущая модель: Austin-Healey 100/4
Следующая модель: Austin-Healey 3000
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Austin-Healey 100/6 BN4 (1956-1959)

Austin-Healey 100 продавался в основном на рынке США, где в середине 50-х гг. стали появляться спорткары собственного производства, такие как Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird. Чтобы не отставать от конкурентов, Дональду Хили потребовалось увеличить мощность своих автомобилей и расширить пространство в салоне. Первую проблему он решил путём замены устаревшего 4-цилиндрового двигателя на новый 6-цилиндровый, а место для двух дополнительных сидений образовалось за счёт удлинения колёсной базы на 50 мм. В результате в 1956 г. была запущена вторая модель компании Austin-Healey - 4-местный родстер 100/6. В плане дизайна он отличался от ранних Austin-Healey 100 овальной решёткой радиатора с горизонтальными прутьями, воздухозаборником на капоте и фиксированным лобовым стеклом.

Хили надеялся, что новый автомобиль публика встретит с таким же энтузиазмом, как и его предшественника, но почти сразу же Austin-Healey 100/6 подвергся жёсткой критике. Рядный 6-цилиндровый мотор BMC C-Series объёмом 2639 см3 от Austin Westminster явно не оправдал ожиданий. Он развивал 102 л.с. - на 12 л.с. больше предыдущего 4-цилиндрового, но чугунный блок с одним нижним распределительным валом был слишком тяжёлым и не производил достаточно крутящего момента. Учитывая изменение длины машины, это не способствовало улучшению динамики и оставило показатели скорости и разгона на прежнем уровне. Овердрайв для 4-ступенчатой механической коробки передач стал опцией. Добавление маленьких задних сидений тоже не давало никаких преимуществ: они предназначались скорее для багажа, чем для пассажиров.

В конце 1957 г., когда сборку автомобилей перенесли из Лонгбриджа на завод MG в Абингтоне, корпорация BMC оборудовала свой 6-цилиндровый двигатель модифицированным впускным коллектором и увеличенными клапанами, что дало повышение мощности до 117 л.с. Когда Хили установил этот силовой агрегат на Austin-Healey 100/6, и цена выросла с £762 до £817. В следующем году кабриолет BN4 был дополнен 2-местным родстером BN6.

До 1959 г. было выпущено 9782 экземпляра серии BN4 и 4150 серии BN6. Хили не делал специальных гоночных модификаций, за исключением трёх Austin-Healey 100/6 с аэродинамическим кузовом и карбюраторами Weber, подготовленных для 12 часов Себринга 1957 г., один из которых занял 2-е место в своём классе. Модель также одержала победу в чемпионате SCCA 1958 г. и участвовала в таких соревнованиях, как Coupe Des Alpes, Tulip Rally и Льеж-Рим-Льеж, занимая первые места среди автомобилей своей категории. 

Характеристики
 Модификация Austin-Healey 100/6 BN4
 Годы выпуска 1956-1959
 Страна Великобритания
 Производитель Austin-Healey Motor Co. Ltd
 Произведено 9782
 Категория Спортивные
 Цена 1307 £
 Дизайн Jensen
 Тип кузова Кабриолет 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2639 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 102 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 193 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1125 кг
 Колёсная база 2337 мм
 Длина 4001 мм
 Ширина 1537 мм
 Высота 1244 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 11.6 с
Комментарии (0)