Всего на сайте моделей 2953   модификаций  7476

Chevrolet Corvette C8 (2019-н.в.)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Corvette C7
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 2      Оценить



Chevrolet Corvette Stingray Coupe (2019-н.в.)

Идея сделать Chevrolet Corvette среднемоторным автомобилем зародилась в 60-е гг. Компоновку хотели изменить в третьем, пятом и седьмом поколениях этой модели, но каждый раз проект останавливался на стадии прототипа. В 2019 г. компания GM всё-таки решилась сделать радикальный шаг и переместить двигатель Corvette назад. Это не могло не отразится на стоимости машины, однако глава концерна Марк Ройс заверил, что базовая версия Corvette C8 будет всего на $5000 дороже Corvette C7. Новый Corvette унаследовал у предшественника название Stingray и два варианта кузова: двухместное купе-таргу со съёмной панелью крыши и двухместный кабриолет. Официальная презентация купе была приурочена к 50-летию миссии Apollo 11 в июле 2019 г., а кабриолет и гоночная модификация C8.R дебютировали в октябре в Космическом центре Кеннеди. Впервые в истории модели кабриолет получил автоматически складывающийся жёсткий верх. Производство Corvette C8 начинается на заводе в Боулинг-Грин (Кентукки) в конце 2019 г.

Среднемоторная компоновка обеспечила Corvette C8 целый ряд преимуществ: лучшее распределение веса по осям, лучшая управляемость, меньшее время разгона до 97 км/ч (3.0 с), лучшая аэродинамика и лучшая видимость дороги с места водителя. Архитектуру шасси пришлось полностью переделать, что привело к повышению жёсткости и пассивной безопасности. В конструкции двухрычажной подвески поперечные рессоры уступили место пружинам, соосным с однотрубными амортизаторами, а спереди предусмотрены ещё и пневмоэлементы, увеличивающие клиренс на 40 мм на скорости до 40 км/ч. За доплату предлагается адаптивная магнитореологическая подвеска MagneRide. Стандартными для Corvette C8 являются вентилируемые дисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами и литые диски с шинами Michelin Pilot Sport ALS 245/45 ZR-19 спереди и 305/30 ZR-20 сзади.

Наименьшим изменениям подвергся силовой агрегат - 6.2-литровый атмосферный V8 из семейства Small Block. Он по-прежнему имеет два клапана на цилиндр и один нижний распредвал с толкателями, но спецификация LT2 включает систему смазки с сухим картером, прямой впрыск, отключение части цилиндров и изменение фаз ГРМ. Мощность составляет 490 л.с. или 495 л.с. в пакете Z51, в который входят улучшенная выхлопная система, усиленные подвеска и тормоза и самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Единственная доступная трансмиссия - 8-ступенчатая автоматизированная коробка передач Tremec с двойным сцеплением, позволяющая при желании переключать скорости вручную с помощью лепестков на рулевой колонке. Рядом есть селектор режимов вождения с программами Weather, Tour, Sport и Track, а также индивидуальными MyMode и Z mode.

С точки зрения дизайна Corvette C8 объединяют с предыдущими поколениями только отдельные черты: мускулистые крылья, сдвоенные задние фонари, форма заднего спойлера, фары и выштамповка на капоте, который теперь является крышкой багажника. Грузовой объём переднего и заднего отсеков составляет в сумме 370 л. - на 57 л. меньше, чем у C7. Для эффективного охлаждения появились дополнительные воздуховоды в переднем бампере, сбоку, над задним диффузором и в остеклённой крышке моторного отсека. Смещённый вперёд салон оформлен по аналогии с кабинами истребителей F22 и F35. В нём сильно выделяется высокая центральная консоль с узкой вертикальной полоской кнопок, селектором трансмиссии ETRS и повёрнутым к водителю 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Шестиугольный руль может располагаться как слева, так и справа. На выбор предлагаются три уровня отделки (1LT, 2LT и 3LT), три варианта сидений (GT1, GT2 и Competition Sport) и такие опции, как камера заднего вида с проекцией на зеркало, цифровая панель приборов с изменяемой графикой, бортовой рекордер Performance Data, премиум-аудиосистема Bose, голосовое управление и беспроводная зарядка смартфона.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Stingray Coupe
 Годы выпуска 2019-н.в.
 Страна США
 Производитель General Motors Company
 Категория Спортивные
 Цена 60000 $
 Тип кузова Тарга
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 495 л.с. при 6450 об/мин
 Максимальный крутящий момент 637 Нм при 5150 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматизированная Tremec
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1527 кг
 Колёсная база 2723 мм
 Длина 4630 мм
 Ширина 1933 мм
 Высота 1234 мм
 Разгон 0-96 км/ч 2.9 с


Chevrolet Corvette Stingray Convertible (2020-н.в.)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Stingray Convertible
 Годы выпуска 2020-н.в.
 Страна США
 Производитель General Motors Company
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Комментарии (0)