Всего на сайте моделей 2878   модификаций  7263

AMC Rambler Classic (1961-1966)

Ссылки
Марка: AMC
Предыдущая модель: AMC Rambler
Следующая модель: AMC Rebel
Родственные модели:

AMC Marlin

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Rambler Classic 770 Hardtop Coupe (1964)

В 1961 г. корпорация American Motors вышла на третье место в рейтинге американских автопроизводителей, выпустив свыше 370000 машин. Львиная доля продаж приходилась на новую среднеразмерную модель Rambler Classic, хотя по сути это был перелицованный Rambler Six 1956-1960 гг. Доступный как с 6-ти, так и с 8-цилиндровым двигателем, Rambler Classic славился своей экономичностью и низкой ценой - от $2098. Он предлагался с кузовом 2-дверный седан, 4-дверный седан или 5-дверный универсал в уровнях отделки Deluxe, Super и Custom. В 1962 г. на платформу Classic с колёсной базой 108” был перемещён и более дорогой Rambler Ambassador, в связи с чем Classic лишился мотора V8 в топовой комплектации. В то же время 6-цилиндровый двигатель в верии Classic 400 получил алюминиевой блок, а тормозная система у всех Rambler стала двухконтурной. В результате продажи Rambler Classic выросли ещё на 56000 ед.

В 1963 г. Rambler впервые за семь лет прошёл полную модернизацию, включая рестайлинг под руководством Эдмунда Андерсона. Новый кузов без хвостовых плавников получил вогнутую решётку радиатора и гнутые боковые стёкла. Его габариты уменьшились, а колёсная база наоборот увеличилась - до 112”. Конструкция подвески не изменилась: независимая двухрычажная спереди и ведущий мост с тягой Панара и торсионной трубой сзади, и там, и там - на пружинах. Уровни отделки теперь назывались 550, 660 и 770. Ambassador оснащался 5.4-литровым двигателем V8 327 мощностью 250 или 270 л.с., а Classic - 3.2-литровым 6-цилиндровым мотором 196 мощностью 127/138 л.с. или 4.7-литровым V8 287 мощностью 198 л.с. Журнал Motor Trend признал Rambler 1963 г. Автомобилем года.

В 1964 г. Rambler отличался плоской алюминиевой решёткой радиатора, сдвоенными фарами в овальных блоках и овальными задними фонарями. Для топовой модификации Classic 770 стал доступен кузов хардтоп купе. Его можно было заказать в спортивной версии 770-H с индивидуально регулируемыми ковшеобразными сиденьями и центральной консолью, на которую устанавливался селектор новой 3-ступенчатой автоматической коробки передач Shift-Command. В апреле 1964 г. появилась специальная серия Rambler Typhoon, выпущенная в количестве 2520 ед. Это был 2-дверный хардтоп в комплектации 770-H, оснащённый 3.8-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Typhoon 232 мощностью 145 л.с. Он продавался только в бледно-жёлтом цвете с чёрной крышей и затемнённой решёткой радиатора.

Характеристики
 Модификация Rambler Classic 770 Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2397 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3205 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WCD
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 138 л.с. при 4500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 251 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1325 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4826 мм
 Ширина 1812 мм
 Высота 1358 мм


Rambler Classic Typhoon 770 (1964)
Характеристики
 Модификация Rambler Classic Typhoon 770
 Годы выпуска 1964
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Произведено 2520
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3801 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 4300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 292 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1322 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4826 мм
 Ширина 1812 мм
 Высота 1358 мм


Rambler Classic 770 Convertible (1966)

В 1965 г. Ambassador перешёл в категорию full-size, а Rambler Classic остался среднеразмерной моделью на платформе с колёсной базой 112”. Корпорация сделала ставку на комфорт и производительность, отказавшись от имиджа Rambler Classic как экономичного автомобиля. Линейка двигателей теперь включала 3.3-литровый 6-цилиндровый 199 мощностью 128 л.с., 3.8-литровый 6-цилиндровый мощностью 145/155 л.с., 4.7-литровый V8 287 мощностью 198 л.с. и 5.4-литровый V8 327 мощностью 250 л.с. Все они предлагались с 3-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, для которых можно было заказать рычаги на консоли: "Twin-Stick" и  “Shift-Command” соответственно. Также в список опций вошли передние дисковые тормоза Bendix с 4-поршневыми суппортами. В топовой серии Classic 770 на смену 2-дверному седану пришёл кабриолет, а в середине года на платформе Classic был разработан 2-дверный фастбэк Rambler Marlin.

В 1966-й год Rambler Classic перешёл практически без изменений. Хардтоп получил более угловатую крышу, доступную с виниловым покрытием, а 5-дверный универсал - увеличенный грузовой отсек, багажник на крыше и два варианта компоновки: с двумя рядами сидений и двустворчатой крышкой багажника или с тремя рядами сидений и пятой дверью на боковых петлях. В стандартную комплектацию вошли ремни безопасности и мягкая панель приборов, в список опций - 4-ступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом и тахометр. К уровням отделки Classic 550 и Classic 770 присоединился Rambler Rebel, предложенный только с кузовом хардтоп. Он имел спортивную отделку с раздельными сиденьями и центральной консолью, но даже с 8-цилиндровыми моторами его характеристики оставляли желать лучшего, в основном из-за мягкой подвески с торсионной трубкой. В 1967 г. на смену Rambler Classic пришла новая среднеразмерная модель AMC Rebel.

Характеристики
 Модификация Rambler Classic 770 Convertible
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2722 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4706 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.7:1
 Максимальная мощность 198 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 380 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Borg Warner
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1582 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4953 мм
 Ширина 1892 мм
 Высота 1382 мм


Rambler Rebel (1966)
Характеристики
 Модификация Rambler Rebel
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель American Motors Corporation
 Категория Mid-size (D)
 Цена 2629 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5354 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.7:1
 Максимальная мощность 270 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2600 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1541 кг
 Колёсная база 2845 мм
 Длина 4953 мм
 Ширина 1892 мм
 Высота 1367 мм
Комментарии (0)