Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7372

Four Stroke Rumen (2006-н.в.)

Модификации:
  1. Four Stroke Rumen (2006-н.в.)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Four Stroke Rumen (2006-н.в.)

В 1988 г. болгарский инженер Румен Антонов иммигрировал во Францию в надежде реализовать свою давнюю мечту - построить реплику автомобиля Bugatti Type 57 Atlantic. Какое-то время он принимал участие в разработке автоматической коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), а в свободное время конструировал макеты аэродинамических купе в стиле арт-деко. В 1998 г. Антонов открыл мастерскую в Ле Мениль-Амело, неподалёку от парижского аэропорта им. Шарля де Голля, и зарегистрировал фирму 4Stroke Design. В 2002 г. на Парижском автосалоне был представлен прототип репликара, получившего название 4Stroke Rumen. Проявленный к нему интерес заставил Антонова в 2006 г. начать мелкосерийное производство этой модели, используя ручной труд всего лишь пяти сотрудников.

4Stroke Rumen является своеобразной пародией на Bugatti Atlantic: его миниатюрный кузов из углепластика причудливо совмещает в себе профиль классического купе и остеклённый люк багажника, отдельные передние фары и забавный треугольный нос. В основе у Rumen стальное рамное шасси с ведущим задним мостом, но большинство технических компонентов позаимствовано у Peugeot 107 и его двойника Toyota Aygo, включая рядный 3-цилиндровый двигатель объёмом 998 см3 и мощностью 68 л.с. в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. В стандартную комплектацию входят ABS, контроль устойчивости, кондиционер и кожаный салон. Стоимость автомобиля начинается с €50000, время изготовления - две недели.

Характеристики
 Модификация Four Stroke Rumen
 Годы выпуска 2006-н.в.
 Страна Франция
 Производитель 4Stroke Design
 Категория Неоклассика
 Цена 50000 €
 Тип кузова Трёхдверное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый
 Объём двигателя 998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 68 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 93 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Полунезависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 500 кг
 Колёсная база 2350 мм
 Длина 3500 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1310 мм
Комментарии (0)