Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7370

Artega GT (2009-2012)

Модификации:
  1. Artega GT (2009-2012)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Artega GT (2009-2012)

Artega GT - центральномоторное купе, производившееся в немецком городе Дельбрюке с 2009 по 2012 гг. Сама идея создать подобный автомобиль принадлежит владельцу компании Paragon AG Клаусу Дитеру Фрерсу, а основной вклад в разработку модели внёс дизайнер Хенрик Фискер, ранее отвечавший за стиль BMW Z8 и Aston Martin DB9. Макет Artega GT был представлен на Женевском автосалоне 2007 г., серийная версия - там же год спустя. Ожидалось, что машина будет выпускаться в количестве 500 ед. в год и составит конкуренцию недорогим спорткарам вроде Porsche Cayman, BMW Z4 и Audi TT. Эти планы разрушил мировой финансовый кризис 2008 г., который привёл к банкротству фирмы Artega в 2012 г.

Artega GT имела алюминиевую пространственную раму и кузов из пластика, армированного углеродным волокном. 3.6-литровый атмосферный двигатель Volkswagen VR6 мощностью 300 л.с. в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG располагался поперечно перед ведущей задней осью на отдельном подрамнике из стальных труб. Багажное отделение предусматривалось как спереди, так и сзади, плюс небольшая полка за сиденьями. В салоне автомобиль имел компактную панель приборов с совмещёнными спидометром и тахометром по центру, а также продвинутую аудиосистему с кнопками управления на руле. В 2011 г. в Женеве была показана электрическая модификация Artega SE с двумя электромоторами на задней оси суммарной мощностью 380 л.с., способная проехать без подзарядки 200-300 км. Её производство сорвалось из-за выявленного дефекта аккумуляторов, приводившего их к быстрому износу.

Характеристики
 Модификация Artega GT
 Годы выпуска 2009-2012
 Страна Германия
 Производитель Artega Automobil GmbH
 Категория Спортивные
 Цена 75000 €
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3598 см3
 Расположение двигателя Поперечно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 12.0:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая автоматизированная DSG
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1100 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 3950 мм
 Ширина 1880 мм
 Высота 1180 мм
 Максимальная скорость 270 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.7 с
Комментарии (0)