Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7392

Marcos Mantara (1992-1998)

Ссылки
Марка: Marcos
Предыдущая модель: Marcos Mantula
Следующая модель: Marcos Mantaray
Родственные модели: Marcos Mantis
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Marcos Mantara Spyder (1992-1998)

Marcos Mantara, представленный на Лондонском автосалоне 1992 г., пришёл на смену Marcos Mantula. Отличаясь от него расширенными колёсными арками, изменённым носом и новыми задними фонарями, этот автомобиль продолжил линейку моделей, производных от Marcos GT 1964-1972 гг. В основе у Marcos Mantara лежала пространственная рама из стальных труб, а двухместный стеклопластиковый кузов был доступен в вариантах купе или Spyder. В оснащение вошли усилитель руля и передняя подвеска на стойках Макферсона, а также независимая задняя подвеска и дисковые тормоза на всех колёсах, которые появились на поздних экземплярах Mantula. На выбор предлагались два мотора Rover V8 с электронным впрыском топлива: 3.9-литровый мощностью 190 л.с. и 4.6-литровый мощностью 300 л.с.

В 1997 г. по заказу итальянского дистрибьютора Martes Spider Cars была разработана специальная модификация Mantara GTS с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем Rover Tomcat мощностью 134 л.с. в атмосферном варианте или 200 л.с. с турбонаддувом, установленным под более гладким капотом. В том же году модель была переименована в Marcos Mantaray и получила аналогичный капот независимо от силового агрегата. До 2000 г. было построено всего 26 экземпляров, из них 11 с 3.9-литровым мотором и 7 с 4.6-литровым.

Характеристики
 Модификация Marcos Mantara Spyder
 Годы выпуска 1992-1998
 Страна Великобритания
 Производитель Marcos Engineering Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4554 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Lucas
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 300 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 434 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15"
 Вес 1075 кг
 Колёсная база 2273 мм
 Длина 4001 мм
 Ширина 1683 мм
 Высота 1150 мм
 Максимальная скорость 260 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.7 с


Marcos LM500 Spyder (1997-1999)

В 1993 г. компания Marcos заявила о возвращении в автоспорт с моделями серии LM (Le Mans), построенными на базе Marcos Mantara. Эти машины отличались сильно раздутыми крыльями, аэродинамическими обвесами, боковыми воздухозаборниками для охлаждения тормозов и вентиляционными отверстиями в капоте. Для омологации в Чемпионате GT было подготовлено три дорожных модификации, которые предлагались как с закрытым, так и с открытым верхом. Marcos LM400 оснащался 3.9-литровым двигателем Rover V8 мощностью 190 л.с., Marcos LM500 - 5-литровым Rover V8 мощностью 320 л.с., а самый экстремальный Marcos LM600 - 6.1-литровым Chevrolet Small-block V8 мощностью 460 л.с. С 1995 по 1998 гг. было выпущено 30 дорожных Marcos LM, из них только один LM600.

В 1995 г. два экипажа Marcos LM600 приняли участие в 24-х часах Ле-Мана, но один из них сошёл с трассы из-за проблем с электропроводкой, а второй финишировал предпоследним. Более успешно Marcos LM соревновался в Британском чемпионате GT, в котором одержал победу в 1995, 1996 и 2000 гг. Впоследствии Marcos LM600 побеждал в голландском чемпионате Supercar Challenge в 2002, 2004 и 2009 гг.

Характеристики
 Модификация Marcos LM500 Spyder
 Годы выпуска 1997-1999
 Страна Великобритания
 Производитель Marcos Engineering Ltd
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4999 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива Lucas
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.0:1
 Максимальная мощность 320 л.с. при 5250 об/мин
 Максимальный крутящий момент 447 Нм при 3900 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1078 кг
 Колёсная база 2285 мм
 Длина 4263 мм
 Ширина 1828 мм
 Высота 1016 мм
 Максимальная скорость 270 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 4.6 с
Комментарии (0)