Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7368

Squire 1 1/2 Litre (1934-1939)

Ссылки
Марка: Squire
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Squire 1 1/2 Litre Ranalah Sports Tourer (1935)

Адриан Сквайр набросал эскизы «величайшего спортивного автомобиля в мире» в возрасте 16-ти лет. Он составил целый каталог обтекаемых стилей кузова для 1.5-литровой модели с низким центром тяжести, которую хотел запустить в производство под маркой Squire. Поработав подмастерьем в компании Bentley и чертёжником в MG, в 1931 г. 21-летний Сквайр получил в наследство £20000 и решил основать на эти деньги собственный бизнес. Объединив усилия с Джоком Мэнби-Колгрейвом и Реджинальдом Слеем, он открыл в Хенли-он-Темз автомобильный магазин и АЗС, а затем, в 1934 г., зарегистрировал фирму Squire Car Manufacturing Company. В том же году был представлен прототип Squire 1 ½ Litre с кузовом родстер от Vanden Plas. При заявленной стоимости £1220 он оценивался на одном уровне с Bugatti Type 55 и Alfa Romeo 8C 2300, но превосходил их по управляемости, динамике разгона и торможения. В 1935 г. появился более доступный родстер с мотоциклетными крыльями от Markham по цене £995, а также 4-местные туреры от Vanden Plas и Ranalah с удлинённой колёсной базой.

Squire 1 ½ Litre имел низкую и жёсткую лестничную раму с крестообразным усилением, зависимую подвеску всех колёс на полуэллиптических рессорах с регулируемыми фрикционными амортизаторами и ведущий мост с полуосями над продольными лонжеронами рамы. На разработку собственного силового агрегата у Сквайра денег не было, поэтому он обратился к Дугласу Россу - директору компании British Anzani, ранее поставлявшей моторы для Frazer-Nash. Партнёры договорились о закупке 12-ти рядных 4-цилиндровых двигателей DOHC объёмом 1496 см3, при условии, что они будут оснащены нагнетателем David Brown, с которым мощность составляла 110 л.с. вместо 74 л.с. Автомобиль также получил 4-ступенчатую коробку передач с преселектором Уилсона, династартер Rotax и 15-дюймовые гидравлические барабанные тормоза Lockheed из магниевого сплава.

В 1935 г. Сквайр построил специальный одноместный родстер с открытыми колёсами и нанял гонщика Луи Фонте, чтобы прославить своё имя в автоспорте. Участие Squire 1 ½ Litre в Tourist Trophy закончилось неудачей, поскольку двигатель Anzani выходил из строя на высокой скорости. Лучшим результатом стало 3-е место в Second Mountain Handicap. За два года удалось найти всего трёх клиентов, и ещё одну машину приобрёл Мэнби-Колгрейв. В 1936 г. Адриан Сквайр продал свой бизнес богатому гонщику-любителю Вальфриду Цетрину и устроился на работу в компанию Lagonda. В 1937-1939 гг. Цетрин собрал из оставшихся запчастей ещё три машины, включая родстер от Corsica. В 1940 г. Адриан Сквайр погиб под развалинами завода Bristol Airplane Company в Ковентри, уничтоженного немецкой авиацией. После войны Цетрин хотел выпустить преемника Squire 1 ½ Litre под названием Zethrin Rennsport. По совету Дональда Хили он взял более надёжный 4-цилиндровый мотор Riley и увеличил его мощность до 180 л.с., но из-за отсутствия технической документации на довоенную модель проект реализовать не удалось.

Характеристики
 Модификация Squire 1 1/2 Litre Ranalah Sports Tourer
 Годы выпуска 1935
 Страна Великобритания
 Производитель Squire Car Manufacturing Company Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Ranalah
 Тип кузова Двухдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1496 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Максимальная мощность 110 л.с. при 5000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Wilson
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1050 кг
 Колёсная база 3172 мм
 Максимальная скорость 161 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 12 с


Squire 1 1/2 Litre Markham Roadster (1936)
Характеристики
 Модификация Squire 1 1/2 Litre Markham Roadster
 Годы выпуска 1936
 Страна Великобритания
 Производитель Squire Car Manufacturing Company Ltd
 Категория Классика
 Цена 995 £
 Тип кузова Двухместный родстер


Squire 1 1/2 Litre Corsica Roadster (1937)
Характеристики
 Модификация Squire 1 1/2 Litre Corsica Roadster
 Годы выпуска 1937
 Страна Великобритания
 Производитель Squire Car Manufacturing Company Ltd
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Corsica
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Corsica

Комментарии (0)