Всего на сайте моделей 2955   модификаций  7480

Humber Snipe 80 (1930-1935)

Ссылки
Марка: Humber
Предыдущая модель: Humber 20/65HP
Следующая модель: Humber Snipe
Родственные модели:

Humber Pullman

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Humber Snipe 80 Sports Saloon (1933-1935)

В 1928 г. братья Рутс получили контроль над компаниями Hillman и Humber и через три года включили их в концерн Rootes Group. Чтобы размежевать продукцию этих марок, на заводе Hillman стали выпускать автомобили для массового рынка, а на заводе Humber - дорогие и солидные машины для британской элиты. В 1929 г. под рекламной вывеской “Такие автомобили, как новый Humber, никогда ещё не создавались” был представлен Humber Snipe 80. Он пришёл на смену Humber 20/65 и получил индекс “80” по диаметру каждого из шести цилиндров нового двигателя объёмом 3498 см3 и мощностью 72 л.с., который имел верхние впускные и нижние выпускные клапаны. Шасси с колёсной базой 120” Humber Snipe 80 разделял с младшей 2.1-литровой моделью 16/50. В голом виде его можно было купить за £410, 4-дверный турер стоил £495, купе - £565, а 4-дверный седан с шестью боковыми окнами - £535. Одновременно в продажу поступила удлинённая модель Humber Pullman, которая предлагалась в виде шасси за £495 и в трёх типах кузова: Limousine или Landaulette за £775 и Cabriolet De Ville за £1095. В 1931 г. принц Уэльский использовал Humber Snipe 80 во время своего тура по Вест-Индии.

В 1933 г. двигатель Humber Snipe 80 стал верхнеклапанным и прибавил 5 л.с. в мощности. Линейка кузовов расширилась за счёт 4-дверного седана Sports Saloon с четырьмя трапециевидными боковыми окнами и полуинтегрированным багажником, более консервативного седана с четырьмя боковыми окнами, 4-местного кабриолета Drophead Coupe и 4-дверного брогема Limousine de Ville. Через год все эти машины получили наклонную решётку радиатора. 

В 1936 г. Humber Snipe прошёл полную модернизацию, которая включала шасси с удлинённой до 124” колёсной базой, независимую переднюю подвеску на поперечной рессоре, тормоза с вакуумным сервоприводом Bendix и нижнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 4086 см3 и мощностью 100 л.с. В каталоге остались четыре кузова: 4-х и 6-оконный седаны, спортивный седан с отдельным багажником и кабриолет. Теперь они имели V-образное лобовое стекло, цельнометаллическую крышу и более обтекаемые крылья. В 1938 г. обычный Humber Snipe переехал на шасси Humber 16 с колёсной базой 114” и был оснащён 3.2-литровым мотором мощностью 75 л.с., а более крупная модель с 4.1-литровым двигателем стала называться Humber Snipe Imperial. Через год появился Humber Super Snipe, оснащённый 4.1-литровым силовым агрегатом и коротким шасси. После войны Humber Snipe ненадолго вернулся в качестве упрощённой версии Super Snipe с 2.7-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 65 л.с.

Характеристики
 Модификация Humber Snipe 80 Sports Saloon
 Годы выпуска 1933-1935
 Страна Великобритания
 Производитель Humber Ltd, Rootes Group
 Категория Классика
 Цена 550 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3498 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 77 л.с. при 3400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1700 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 4394 мм
 Ширина 1727 мм


Humber Snipe 80 4-light Saloon (1934-1935)
Характеристики
 Модификация Humber Snipe 80 4-light Saloon
 Годы выпуска 1934-1935
 Страна Великобритания
 Производитель Humber Ltd, Rootes Group
 Категория Классика
 Цена 490 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Комментарии (0)