Всего на сайте моделей 2934   модификаций  7433

Lea-Francis 14HP (1946-1954)

Ссылки
Марка: Lea-Francis
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

Lea-Francis 12HP

Lea-Francis 18HP

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Lea-Francis 14HP Sports (1947-1949)

В 1938 г. компания Lea-Francis, приобретённая после банкротства Джорджем Ликом, запустила в производство на бывшем заводе Triumph в Ковентри две новые модели. Младшая 12HP оснащалась 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 48 л.с., старшая 14HP (фактически она относилась к налоговому классу 13HP) - 1.6-литровым мощностью 53 л.с. Оба мотора имели два верхних распределительных вала (DOHC) и ряд других сходств с двигателями Riley, поскольку их создатель Хью Роуз ранее работал в этой фирме. Шасси были менее продвинутыми, с двумя неразрезными мостами на полуэллиптических рессорах и механическими тормозами Girling на всех колёсах. На выбор предлагались три кузова: седаны с четырьмя или шестью боковыми окнами от ателье Avon по цене £395 и кабриолет (Drophead Coupe) от ателье Carlton по цене £410. До 1940 г. компания успела продать всего 83 машины.

После войны Lea-Francis 12HP вернулся на рынок с тем же двигателем объёмом 1496 см3 и мощностью 50 л.с., а мотор Lea-Francis 14HP был увеличен до 1768 см3 и теперь развивал 65 л.с. Первым в продажу поступил 4-оконный седан от A.P. Aircraft, а в 1947 г. к нему присоединились 5-дверный деревянный универсал от Yapton Caravan Co. и четырёхместное Fixed Head Coupe от Westland. В том же году дебютировал Lea-Francis 12HP Sports - стильный двухместный родстер с интегрированными в передние крылья фарами, обтекаемой вертикальной решёткой радиатора, изящными вырезами дверей и задних колёсных арок и низким лобовым стеклом. В связи с тем, что модель 12HP в 1948 г. была снята с производства, родстер стал модификацией Lea-Francis 14HP Sports, оснащённой укороченным на 30 см шасси и 1.8-литровым мотором мощностью 87 л.с. С 1947 по 1949 гг. было построено 118 таких машин, после чего этот кузов унаследовала модель 18HP или 2 ½ Litre Sports.

В 1948 г. на базе Lea-Francis 14HP был разработан один из самых дорогих британских автомобилей того времени - Lea-Francis 14/70 6-light Saloon. Это был аэродинамический седан с шестью боковыми окнами, растянутой вдоль боковин линией передних крыльев, узкой решёткой радиатора и близко посаженными фарами. Он оснащался независимой передней подвеской, гидромеханической тормозной системой, гипоидной главной передачей и 1.8-литровым двигателем мощностью 65 л.с., который обеспечивал максимальную скорость 125 км/ч. В 1950 г. такой кузов стал доступен и для модели 2 ½ Litre. Тем временем базовый Lea-Francis 14HP тоже получил независимую переднюю подвеску и гидромеханические тормоза. В 1951 г. 4-оконный седан и универсал прошли модернизацию, которая включала интегрированные фары и более низкий капот. В таком виде они выпускались до 1954 г. Всего было продано 2133 обычных седана, 916 универсалов и 162 седана 14/70.

Характеристики
 Модификация Lea-Francis 14HP Sports
 Годы выпуска 1947-1949
 Страна Великобритания
 Производитель Lea-Francis Cars Ltd
 Произведено 118
 Категория Спортивные
 Цена 1276 £
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1768 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 87 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 130 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 17"
 Вес 1034 кг
 Колёсная база 2515 мм
 Длина 3962 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1410 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч


Lea-Francis 14HP Estate (1947-1951)
Характеристики
 Модификация Lea-Francis 14HP Estate
 Годы выпуска 1947-1951
 Страна Великобритания
 Производитель Lea-Francis Cars Ltd
 Произведено 916
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Пятидверный универсал


Lea-Francis 14HP Saloon (1951-1953)
Характеристики
 Модификация Lea-Francis 14HP Saloon
 Годы выпуска 1951-1953
 Страна Великобритания
 Производитель Lea-Francis Cars Ltd
 Категория Full-size (F)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1768 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор SU H4
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 65 л.с. при 4700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 127 Нм при 2250 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Вес 1283 кг
 Колёсная база 2819 мм
 Длина 4597 мм
 Ширина 1638 мм
 Высота 1537 мм
 Максимальная скорость 121 км/ч
Комментарии (0)