Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7376

Locomobile Model 48 (1911-1925)

Ссылки
Марка: Locomobile
Предыдущая модель: Locomobile Model 40
Следующая модель: Locomobile Model 90
Родственные модели: Locomobile Model 38
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Locomobile Model 48 5-passenger Touring (1912)

Первой продукцией компании Locomobile были “дорожные локомотивы” - паровые мотоколяски конструкции братьев Стэнли, которые стали самым популярным моторизованным транспортом в США в период с 1899 по 1902 гг. Но очень скоро руководство фирмы осознало, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания гораздо практичнее, безопаснее и проще в управлении. Благодаря инженеру Эндрю Райкеру марка Locomobile вышла на рынок бензиновых машин, одержала в 1908 г. победу в кубке Вандербильта и прославилась в кругах американской элиты. В 1911 г. был представлен Locomobile Model 48, разрекламированный как “лучший автомобиль, построенный в Америке”. Он поступил в продажу по стартовой цене $4800, при этом стоимость некоторых экземпляров достигала $9600. Для сравнения, 12-цилиндровый Packard Twin Six стоил тогда $2750, 13.5-литровая Pierce-Arrow Model 66 - $6500, а Ford Model T можно было купить за $300.

Locomobile Model 48 имел 142-дюймовую колёсную базу, весил около 3-х тонн и оснащался рядным 6-цилиндровым нижнеклапанным двигателем с 9-ю коренными подшипниками, разделённым на три блока по два цилиндра. Изначально объём мотора составлял 7784 см3, мощность - 48 л.с., а в 1913 г. он был увеличен до 8603 см3 и развивал от 82 до 100 л.с. Как правило, автомобиль оснащался только задними тормозами с тросовым приводом, спицованными колёсами Buffalo и различными аксессуарами от Tiffany Studios, а отделка была выполнена из дорогих английских тканей, велюра или кожи с многочисленными деталями из бронзы, алюминия и дерева. На раму из хромоникелевой стали устанавливались заказные кузова от различных ателье, например, лимузины от Holbrook и Binder, таун-кар с шестью крыльями от A.T. Demarest, купе от Locke и родстер от Merrimac. В 1917 г. дизайнеры из заводской студии Франк де Косс и Элси де Вульф разработали по заказу Родмана Уонамейкера первый в мире кузов Dual Cowl Phaeton, оснащённый съёмной панелью со стеклом между передними и задними сиденьями. В 1919 г. похожий кузов под названием Sportif был включён в каталог.

Во время Первой мировой войны Locomobile Model 48 использовался для обслуживания Генерального штаба армии США. Производство гражданских автомобилей временно прекратилось, зато в 1919 г. компания построила сотни шасси, ожидая высокого спроса в послевоенный период. Но рынок замер на несколько лет, и фирма оказалась на грани банкротства. В 1920 г. она объединилась с Mercer, а в 1922 г. вошла в состав корпорации Durant Motors. В 1923 г. продажи стали расти, несмотря на то, что Locomobile Model 48 сильно устарел и по-прежнему стоил дороже конкурентов. Пройдя незначительную модернизацию в 1921 и 1924 гг., модель выпускалась до 1925 г., пока не были распроданы все построенные шасси. Учитывая высокое качество сборки и исключительную надёжность, многие экземпляры Locomobile Model 48 пережили Вторую мировую войну и сохранились до наших дней, оставаясь на ходу. Сегодня существует как минимум 167 таких машин.

Характеристики
 Модификация Locomobile Model 48 5-passenger Touring
 Годы выпуска 1912
 Страна США
 Производитель Locomobile Company of America
 Категория Классика
 Цена 4800 $
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 7784 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 48 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 2500 кг
 Колёсная база 3607 мм
 Максимальная скорость 113 км/ч


Locomobile Model 48 Speedster (1914)
Характеристики
 Модификация Locomobile Model 48 Speedster
 Годы выпуска 1914
 Страна США
 Производитель Locomobile Company of America
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер


Locomobile Model 48 Roadster (1915)
Характеристики
 Модификация Locomobile Model 48 Roadster
 Годы выпуска 1915
 Страна США
 Производитель Locomobile Company of America
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер


Locomobile Model 48 Sportif (1919-1925)
Характеристики
 Модификация Locomobile Model 48 Sportif
 Годы выпуска 1919-1925
 Страна США
 Производитель Locomobile Company of America
 Категория Классика
 Цена 9500 $
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 8603 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 95 л.с. при 3100 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 3607 мм


Locomobile Model 48 Demarest 6-fender Town Car (1919)
Характеристики
 Модификация Locomobile Model 48 Demarest 6-fender Town Car
 Годы выпуска 1919
 Страна США
 Производитель Locomobile Company of America
 Категория Классика
 Тип кузова Брогем седан


Locomobile Model 48 Merrimac Roadster (1919)
Характеристики
 Модификация Locomobile Model 48 Merrimac Roadster
 Годы выпуска 1919
 Страна США
 Производитель Locomobile Company of America
 Категория Классика
 Дизайн Merrimac
 Тип кузова Двухместный родстер


Locomobile Model 48 Bridgeport Open Drive Limousine (1924)
Характеристики
 Модификация Locomobile Model 48 Bridgeport Open Drive Limousine
 Годы выпуска 1924
 Страна США
 Производитель Locomobile Company of America
 Категория Классика
 Тип кузова Лимузин
Комментарии (0)