Всего на сайте моделей 2855   модификаций  7226

Georges Irat Type 4A (1921-1927)

Ссылки
Марка: Georges Irat
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Georges Irat Type 6A
Родственные модели: -
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Georges Irat Type 4A Pourtout Cabriolet (1927)

Компанию Automobiles Georges Irat SA основал в 1921 г. автомобильный дилер и бывший военный лётчик Жорж Ират, который двумя годами ранее выкупил фирму Majola из Сен-Дени. Для разработки первой модели он нанял талантливого инженера Мориса Готье, уволенного из Delage. Готье построил рядный 4-цилиндровый двигатель налогового класса 11CV, объёмом 1990 см3 и мощностью 40 л.с. Этот мотор имел один верхний распредвал из хромоникелевой стали, алюминиевые поршни, водяной насос и электрической стартер Delco. Также было сделано необычное шасси с левым расположением рулевого механизма, ведущим задним мостом “банджо” конструкции Глисона, зависимой подвеской всех колёс на полуэллиптических рессорах и барабанными тормозами спереди и сзади с вакуумным усилителем системы Алло, который работал от 4-ступенчатой механической коробки передач. Расход топлива у машины не превышал 10 л/100 км, а максимальная скорость составляла 100 км/ч.

Georges Irat Type 4A был представлен на Парижском автосалоне 1921 г. и поступил в продажу как "La voiture de l'Elite" (“Автомобиль для элиты”). Шасси предлагалось в двух вариантах колёсной базы (3000 или 3200 мм), а линейка кузовов включала такие виды, как Berlina, Coupe Chauffeur, Torpedo и Torpedo Sport. Последний, изготовленный в ателье Labourdette, имел два V-образных лобовых стекла без рамы и хвост в виде лодочной кормы. Седаны строила фирма Weymann по своей “тканевой” технологии. Позже стали появляться эксклюзивные версии от других кузовостроителей, например, двухместный кабриолет от Pourtout, сделанный для Парижского автосалона 1927 г. С 1924 г. выпускалась спортивная модификация с двигателем мощностью 60 л.с. и укороченной до 2800 мм колёсной базой. В 1923-1924 гг. Жорж Ират безуспешно пытался завоевать призовые места в 24-х часах Ле-Мана, но его автомобили оказались лучше приспособленными для заездов на гору или марафонов вроде Париж-Ницца. До 1927 г. было продано примерно 1200 ед. Georges Irat Type 4A, после чего Морис Готье разработал следующую модель Type 6A с рядным 6-цилиндровым мотором 15CV объёмом 2985 см3 и мощностью 85 л.с.

Характеристики
 Модификация Georges Irat Type 4A Pourtout Cabriolet
 Годы выпуска 1927
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Georges Irat SA
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Pourtout
 Тип кузова Двухместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1990 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 60 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёсная база 2800 мм
 Максимальная скорость 140 км/ч

Кузовное ателье: Pourtout

Комментарии (0)