Всего на сайте моделей 2855   модификаций  7226

Venturi Atlantique (1996-2000)

Модификации:
  1. Venturi Atlantique 300 (1996-1998)
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Venturi Atlantique 300 (1996-1998)

В 1996 г. на смену первому поколению автомобилей Venturi пришла модель Atlantique. Она была разработана за шесть месяцев под руководством шотландца Хьюберта О'Нила, но в продажу поступила уже после перехода компании в собственность тайского консорциума Nakarin Benz. Ранее словом Atlantique обозначалась облегчённая версия Venturi 260 1991-1992 гг., выпущенная в 25-ти экземплярах. Новая Venturi Atlantique отличалась от предшественников модернизированным кузовом с более плавными линиями и сдвоенными всплывающими фарами вместо одинарных. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления до 0,31. Спереди автомобиль напоминал Toyota MR2, сзади - Ferrari F355, а по всем остальным параметрам его сравнивали с Lotus Esprit V8. Версии с открытым верхом у Atlantique не было.

Первой в 1996 г. была запущена модификация Atlantique 300, оснащённая 3-литровым 12-клапанным двигателем V6 PRV от Alpine A610, мощностью 210 л.с. в атмосферной версии или 285 л.с. - с турбонаддувом. В 1998 г. появилась Venturi Atlantique 300 Bi-Turbo, на которую ставился 2.9-литровый 24-клапанный мотор V6 DOHC от Peugeot/Citroën с двойным турбонаддувом. Он развивал 310 л.с., обеспечивая максимальную скорость 275 км/ч. В любом исполнении Venturi Atlantique комплектовалась 5-ступенчатой механической коробкой передач, двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и вентилируемыми дисковыми тормозами с ABS. Компании так и не удалось выйти на рынки США и Великобритании, а в континентальной Европе модель продавалась очень плохо. С 1996 по 2000 гг. было произведено 44 ед. Atlantique 300, 13 ед. Atlantique 300 Bi-Turbo и 2 гоночных прототипа Venturi 300 GTR.

Характеристики
 Модификация Venturi Atlantique 300
 Годы выпуска 1996-1998
 Страна Франция
 Производитель Venturi Automobiles
 Произведено 44
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Магистральная рама
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 2975 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Турбонаддув Garrett
 Степень сжатия 7.3:1
 Максимальная мощность 285 л.с. при 5300 об/мин
 Максимальный крутящий момент 427 Нм при 2500 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Вес 1250 кг
 Колёсная база 2500 мм
 Длина 4240 мм
 Ширина 1840 мм
 Высота 1180 мм
 Максимальная скорость 280 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 5.5 с
Комментарии (0)