Всего на сайте моделей 2878   модификаций  7263

Abarth 209 (1955)

Модификации:
  1. Abarth 209A Boano Coupe (1955)
Ссылки
Марка: Abarth
Предыдущая модель: Abarth 205A
Следующая модель: Abarth 750
Родственные модели:

Abarth 207A

Abarth 208A

Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Abarth 209A Boano Coupe (1955)

В 1954 г. Карло Абарт задумал выйти на американский рынок, а дизайнер Феличе Марио Боано покинул Carrozzeria Ghia и основал собственное ателье. Объединив усилия, итальянцы разработали три новых модели Abarth: родстер 207A, кабриолет 208A и купе 209A. Все они были построены на компактном шасси из штампованной стали с ходовой частью от Fiat 1100. Мощность рядного 4-цилиндрового двигателя объёмом 1089 см3 была увеличена Абартом вдвое, с 36 до 66 л.с., за счёт двух карбюраторов Weber и выхлопной системы. Кузов для всех трёх автомобилей спроектировал Джованни Микелотти. Самым стильным было купе 209A, которое отличалось дополнительными всплывающими фарами, панорамным лобовым стеклом и хорошо остеклённым сужающимся хвостом. С другими машинами оно разделяло боковые трубы из нержавеющей стали и маленькие фары на узкой горизонтальной решётке радиатора.

В 1955 г. Abarth 209A дебютировал вместе с 208A на Туринском автосалоне, а затем был показан на выставках в Женеве и Чикаго. Вскоре импортёр Abarth в США Тони Помпео заказал 12 машин этой серии, но купе и кабриолет так и остались построенными в единственном экземпляре, а остальные 10 единиц были родстерами 207A. Один из родстеров был продан автомобильному журналисту Джону Бентли, который участвовал на нём в 12-часовой гонке в Себринге. Больше покупателей на итальянскую экзотику не нашлось, поэтому Абарт сосредоточился на тюнинге Fiat 600, а Боано в 1957 г. возглавил центр стиля Fiat. Abarth 209A впоследствии оказался в руках Питера Крауса в его коллекции Rosso Bianco, а с 2010 г. он находится в музее Louwman.

Характеристики
 Модификация Abarth 209A Boano Coupe
 Годы выпуска 1955
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Boano
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1089 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber 36 DCO4
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.4:1
 Максимальная мощность 66 л.с. при 6000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 565 кг
 Колёсная база 2050 мм
 Длина 3620 мм
 Ширина 1560 мм
 Максимальная скорость 186 км/ч

Кузовное ателье: Boano

Комментарии (0)