Всего на сайте моделей 2992   модификаций  7548

Kissel Model 6 (1919-1927)

Ссылки
Марка: Kissel
Предыдущая модель: Kissel Hundred Point Six
Следующая модель: Kissel Model 8
Родственные модели:

-

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Kissel Model 6-45 "Gold Bug" Speedster (1919-1924)

Канареечно-жёлтый Kissel Speedster по прозвищу “Золотой Клоп” (Gold Bug) стал олицетворением американского спортивного автомобиля из “ревущих 20-х”. Он был обречён на популярность ещё до своего появления. В 1910 г. 6-цилиндровый Kissel Kar прославился победой в аризонской гонке Cactus Derby, а в 1915 г. актриса Анита Кинг в одиночку отправилась на нём из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы войти в историю как первая женщина, совершившая трансконтинентальный заезд. Но идея создания спидстера возникла уже после Первой мировой войны, когда заказные кузова были на пике популярности. В 1919 г. нью-йоркский дилер компании Kissel Коновер Сильвер заказал для своего салона яркий двухместный родстер с третьим “тёщиным креслом” и ещё двумя боковыми сиденьями, спрятанными в выдвижных ящиках. Представленный на выставке в Чикаго, жёлтый Kissel Custom Silver Special произвёл настоящий фурор. За 8 лет производства владельцами такой машины стали лётчица Амелия Эрхарт, актёры Роско Арбакл, Дуглас Фэрбенкс, Уильям Харт и Эл Джолсон, актрисы Грета Гарбо, Биби Дэниелс, Глэдис Джордж, Руби Килер, Мейбл Норманд и Мэри Пикфорд, музыканты Руди Валле и Эдди Дачин, боксёр Джек Демпси и гонщик Ральф ДеПальма.


Изначально Speedster был основан на шасси модели Kissel 6-45, оснащённой моноблочным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 4.7 л. и мощностью 41 л.с. Автомобиль предлагался и с другими кузовами, но Speedster был самым лёгким, обеспечивая максимальную скорость 115 км/ч. Прозвище Gold Bug ему дала редактор журнала “Милуоки” Брауни Роуленд, сравнив округлую форму решётки радиатора, капота и хвоста с крыльями жука. Некоторые экземпляры Kissel Speedster комплектовались никелевым бампером «Hollywood Option» и узкими фарами E&J. Компания продавала около 100 автомобилей в год по цене $2500-$2850. Всего до 1930 г. было построено 2700 спидстеров, включая 4.3-литровую 6-цилиндровую модель 6-55 (1924-1930) и 4.9-литровую 8-цилиндровую 8-95 White Eagle (1929-1930).

Характеристики
 Модификация Kissel Model 6-45 "Gold Bug" Speedster
 Годы выпуска 1919-1924
 Страна США
 Производитель Kissel Motor Car Company
 Категория Классика
 Цена 2550 $
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4656 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 55 л.с. при 2300 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 32"
 Вес 1820 кг
 Колёсная база 3150 мм


Kissel Model 6-55 "Gold Bug" Speedster (1924-1927)
Характеристики
 Модификация Kissel Model 6-55 "Gold Bug" Speedster
 Годы выпуска 1924-1927
 Страна США
 Производитель Kissel Motor Car Company
 Категория Классика
 Цена 2185 $
 Тип кузова Родстер 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4343 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 61 л.с. при 2300 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 32"
 Колёсная база 3073 мм
Комментарии (0)