Всего на сайте моделей 3019   модификаций  7661

Ruf CTR3 (2007-2018)

Ссылки
Марка: Ruf
Предыдущая модель: Ruf CTR2
Следующая модель: -
Родственные модели:

Porsche Boxster

Рейтинг (1.2) Всего 11      Оценить



Ruf CTR3 (2007-2012)

Ruf CTR3 - среднемоторный суперкар, разработанный компанией Ruf без привязки к какой-либо модели Porsche. Фактически он был построен с нуля в сотрудничестве с фирмой Multimatic, которая сделала для него пространственную раму из алюминия и оцинкованной стали - “Птичью клетку”. Для устойчивости на высоких скоростях автомобиль получил длинную колёсную базу - 2625 мм. В целях безопасности в конструкции был предусмотрен трубчатый каркас салона и двери со встроенными балками для защиты от боковых ударов. Капот и двери у Ruf CTR3 алюминиевые, остальные панели кузова - из кевлар-углеродного композита. Дизайн модели спроектировал Беннетт Содерберг, используя некоторые элементы от Porsche 911 серии 997 и Porsche Cayman серии 987. Обтекаемая крыша с центральным воздухозаборником и вентиляционными сетками вместо заднего окна была стилизована в духе гоночных автомобилей Ле-Мана 50-х и 60-х гг.

Ruf CTR3 оснащался 3.7-литровым полностью алюминиевым оппозитным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения с электронным впрыском Bosch Motronic, двумя турбонаддувами KKK K24 и двумя интеркулерами, расположенным продольно перед ведущей задней осью. Развивая 701 л.с. мощности и 889 Нм крутящего момента, мотор обеспечивал максимальную скорость 375 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3.2 с. Автомобиль также имел установленную поперечно 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, дифференциал повышенного трения, переднюю подвеску на стойках Макферсона от Porsche 911 и заднюю многорычажную с толкающими штангами и горизонтальными амортизаторами, стабилизаторы поперечной устойчивости, вентилируемые углерод-керамические дисковые тормоза диаметром 380 мм с 6-поршневыми суппортами спереди и сзади, кованые алюминиевые колёса и шины Michelin Pilot Super Sports размерностью 255/35 ZR19 для передних колёс и 335/30 ZR20 - для задних.

Ruf CTR3 был представлен в 2007 г. во время открытия нового завода Ruf на Международном автодроме Бахрейна, ровно через 20 лет после дебюта модели Ruf CTR. С 2007 по 2012 гг. было продано 30 экземпляров, после чего компания привезла на Женевский автосалон 2012 г. обновлённую версию суперкара под названием Ruf CTR3 Clubsport. Она получила доработанный двигатель мощностью 777 л.с., опциональную 7-ступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением, облегчённый салон, передний сплиттер и заднее антикрыло. На сегодняшний день известно о семи построенных экземплярах Ruf CTR3 Clubsport.

Характеристики
 Модификация Ruf CTR3
 Годы выпуска 2007-2012
 Страна Германия
 Производитель Ruf Automobile GmbH
 Произведено 30
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3746 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува KKK
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 701 л.с. при 7600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 889 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая секвентальная
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1377 кг
 Колёсная база 2625 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1944 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 375 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.2 с


Ruf CTR3 Clubsport (2012-2018)
Характеристики
 Модификация Ruf CTR3 Clubsport
 Годы выпуска 2012-2018
 Страна Германия
 Производитель Ruf Automobile GmbH
 Произведено 7
 Категория Суперкары
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Пространственная рама
 Тип двигателя Оппозитный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3746 см3
 Расположение двигателя Продольно по центру
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув 2 турбонаддува KKK
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 777 л.с. при 7000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 980 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия 7-ступенчатая автоматизированная PDK
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 19"/20"
 Вес 1377 кг
 Колёсная база 2625 мм
 Длина 4445 мм
 Ширина 1944 мм
 Высота 1200 мм
 Максимальная скорость 380 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3 с
Комментарии (0)