Всего на сайте моделей 2887   модификаций  7273

Bentley Mark VI (1946-1952)

Ссылки
Марка: Bentley
Предыдущая модель: Bentley Mark V
Следующая модель: Bentley R-Type
Родственные модели: Rolls-Royce Silver Dawn
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Bentley Mark VI Saloon (1946-1952)

Компания Rolls-Royce благополучно пережила военное время и даже улучшила своё финансовое состояние за счёт производства авиационных двигателей. Благодаря этому она могла вернуться на рынок с новыми автомобилями, основные компоненты которых были подготовлены ещё в 1939 г. Так, Вторая мировая война помешала выпустить весьма современную модель Bentley Mark V, и её шасси послужило основой для послевоенной Mark VI. Однако условия на рынке всё же изменились: слишком дорогие машины перестали пользоваться спросом, а процесс сборки усложнялся нехваткой стали. Именно поэтому первой в 1946 г. компания представила относительно дешёвую Bentley Mark VI, а её двойник Rolls-Royce Silver Dawn появился только в 1949 г.

Mark VI - первая Bentley с заводским кузовом седан, который изготавливался в Ковентри фирмой Pressed Steel Ltd. Это не означало, что компания полностью отказалась от услуг кузовных ателье, но из 5202 выпущенных экземпляров только 1012 поставлялись в виде шасси, остальные имели уже готовый цельностальной кузов без деревянного каркаса. Дизайн машины, разработанный бывшим сотрудником фирмы Gurney Nutting Джоном Блэчтли, в целом соответствовал довоенной моде и характеризовался отдельными крыльями, багажником и фарами, треугольным капотом и вертикальной решёткой радиатора. Передние двери открывались против хода и крепились на скрытых петлях. После установки кузова шасси Mark VI возвращались в Крю, где производилась окраска и внутренняя отделка деревом и кожей.

Ходовую часть Bentley Mark VI унаследовала у довоенной модели 4 1/4 Litre. Рядный 6-цилиндровый двигатель Rolls-Royce объёмом 4257 см3 имел два клапана на цилиндр, причём впускные находились сверху, а выпускные - на боковой стороне блока. В 1951 г. объём силового агрегата был увеличен до 4566 см3, а максимальная скорость выросла со 150 до 160 км/ч. По традиции Rolls-Royce мощность автомобиля не сообщалась, но по результатам тестирования она составляла 130 л.с. для первого мотора и 150 л.с. для второго. 4-ступенчатая механическая коробка передач была полностью синхронизирована; в модификации с правым рулём её рычаг располагался справа от водителя, с левым рулём - на рулевой колонке. Шасси оснащалось системой централизованной смазки, независимой передней подвеской на пружинах, жёстким задним мостом на полуэллиптических рессорах с регулируемыми гидравлическими амортизаторами и механическими барабанными тормозами с сервоприводом на всех колёсах.

Несмотря на приличную цену £4473, спрос на Bentley Mark VI превышал предложение, в основном по причине дефицита стали и длительности ручной сборки. Для более состоятельных клиентов в 1952-1953 гг. было построено 27 экземпляров высокопроизводительной версии Continental, обозначенной как R-Type. Эти автомобили имели повышенную степень сжатия, модифицированные топливную и выхлопную системы, изменённые передаточные отношения и облегчённые кузова, изготовленные ателье H.J. Mulliner. В 1952 г. вся серия Mark VI была переименована в R-Type, а фастбэки Continental выпускались до 1955 г.

Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Saloon
 Годы выпуска 1946-1952
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 4190
 Категория Full-size (F)
 Цена 4473 £
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 4257 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора SU
 Тип ГРМ OISE
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.4:1
 Максимальная мощность 132 л.с.
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1850 кг
 Колёсная база 3048 мм
 Длина 4877 мм
 Ширина 1752 мм
 Высота 1630 мм
 Максимальная скорость 152 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 20.4 с


Bentley Mark VI Vanden Plas Saloon (1946-1948)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Vanden Plas Saloon
 Годы выпуска 1946-1948
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 14
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Vanden Plas
 Тип кузова Четырёхдверный фастбэк

Кузовное ателье: Vanden Plas



Bentley Mark VI Radford Countryman (1947-1950)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Radford Countryman
 Годы выпуска 1947-1950
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Radford
 Тип кузова Пятидверный универсал

Кузовное ателье: Radford



Bentley Mark VI James Young Saloon (1947-1952)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI James Young Saloon
 Годы выпуска 1947-1952
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Категория Эксклюзив
 Дизайн James Young
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: James Young



Bentley Mark VI Gurney Nutting Sedanca Coupe (1947)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Gurney Nutting Sedanca Coupe
 Годы выпуска 1947
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Gurney Nutting
 Тип кузова Брогем купе

Кузовное ателье: Gurney Nutting



Bentley Mark VI Figoni & Falaschi Coupe (1947)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Figoni & Falaschi Coupe
 Годы выпуска 1947
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Figoni & Falaschi
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Figoni & Falaschi



Bentley Mark VI Franay Drophead Coupe (1947)

Этот кабриолет от Franay с огромными обтекаемыми крыльями и юбками на всех колёсах с причудливыми хромированными накладками считается одним из самых красивых автомобилей 40-х гг. Он был заказан в 1947 г. французским военным промышленником Гудолом и в том же году дебютировал на Парижском автосалоне. В 1948 г. Bentley Mark VI Franay Drophead Coupe стала победителем двух конкурсов элегантности: в Энгьене и Буа де Булонье, всего же за свою жизнь она завоевала 44 награды в подобных мероприятиях. В 2006 г. на аукционе Barret-Jackson кабриолет был продан за рекордные для послевоенных Bentley $1728000.

Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Franay Drophead Coupe
 Годы выпуска 1947
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Franay
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Franay



Bentley Mark VI Freestone & Webb Saloon (1947)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Freestone & Webb Saloon
 Годы выпуска 1947
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Freestone & Webb
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Freestone & Webb



Bentley Mark VI Cresta Coupe (1948-1950)

Bentley Mark VI Cresta - необычное фастбэк-купе с алюминиевым понтонным кузовом, спроектированное итальянским ателье Pininfarina по инициативе владельца французской фирмы Facel-Metallon Жана Даниноса. Прототип был показан в 1948 г. на автосалоне в Париже, а через год выставлен в Женеве. Всего в 1949-1950 гг. на фабрике Facel-Metallon было сделано 17 таких купе, и продавались они только самым богатым клиентам из Европы.

Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Cresta Coupe
 Годы выпуска 1948-1950
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 17
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухдверный фастбэк

Кузовное ателье: Pininfarina



Bentley Mark VI Graber Drophead Coupe (1948)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Graber Drophead Coupe
 Годы выпуска 1948
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Graber
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Graber



Bentley Mark VI Pinin Farina Drophead Coupe (1949)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Pinin Farina Drophead Coupe
 Годы выпуска 1949
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina



Bentley Mark VI Park Ward Drophead Coupe (1949)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Park Ward Drophead Coupe
 Годы выпуска 1949
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Park Ward
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Park Ward



Bentley Mark VI 6 3/4 Litre Drophead Coupe (1949)

Оригинальное шасси Bentley Mark VI с современным кузовом Drophead Coupe в стиле Figoni & Falaschi 30-х гг., изготовленным из стекловолокна. Автомобиль оснащён 6.75-литровым двигателем V8 от Bentley T2, автоматической коробкой передач, более мягкой подвеской и электрическими стеклоподъёмниками.

Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI 6 3/4 Litre Drophead Coupe
 Годы выпуска 1949
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Неоклассика
 Тип кузова Двухместный кабриолет


Bentley Mark VI Hooper Coupe (1951-1952)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Hooper Coupe
 Годы выпуска 1951-1952
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 7
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Hooper
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Hooper



Bentley Mark VI Graber Drophead Coupe (1952)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Graber Drophead Coupe
 Годы выпуска 1952
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Graber
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Graber



Bentley Mark VI Mulliners Drophead Coupe (1952)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI Mulliners Drophead Coupe
 Годы выпуска 1952
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Mulliner
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Mulliner



Bentley Mark VI James Young 2-door Saloon (1952)
Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI James Young 2-door Saloon
 Годы выпуска 1952
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн James Young
 Тип кузова Двухдверный седан

Кузовное ателье: James Young



Bentley Mark VI 6 1/2 Litre Dartmoor Coupe (2009)

Современное купе во французском стиле 30-х гг., построенное британской фирмой Bob Petersen Engineering на шасси Bentley Mark VI 1951 г. с удлинённой колёсной базой. Под капотом - 6.5-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель Rolls-Royce B81SV времён Второй мировой войны, оснащённый четырьмя карбюраторами SU, мощностью 265 л.с. В 2009 г. автомобиль был продан за £334000.

Характеристики
 Модификация Bentley Mark VI 6 1/2 Litre Dartmoor Coupe
 Годы выпуска 2009
 Страна Великобритания
 Производитель Bentley Motors, Rolls-Royce Ltd
 Произведено 1
 Категория Неоклассика
 Дизайн Petersen Engineering
 Тип кузова Двухместное купе
Комментарии (0)