Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

AAC Tipo 815 (1940)

Модификации:
  1. AAC Tipo 815 (1940)
Ссылки
Марка: Ferrari
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Ferrari 125
Родственные модели:

-

Конкуренты: -
Рейтинг (4.7) Всего 7      Оценить



AAC Tipo 815 (1940)

В 1938 г. Энцо Феррари покинул Alfa Romeo и основал в Модене фирму Auto Avio Costruzioni (AAC), чтобы производить авиа запчасти по заказу итальянского правительства. В 1939 г. AAC получила заказ от Лотарио Раньони, маркиза из Модены, на производство и подготовку двух гоночных машин для него и Альберто Аскари, на которых они смогли бы участвовать в Гран-при Брешии 1940 г. Таким образом, AAC Tipo 815 стал первым автомобилем, полностью разработанным и построенным Феррари. В проекте также принимали участие инженеры Альберто Массимино, Витторио Беллентани и Энрико Нарди. Число "815" означало 8 цилиндров и 1.5 л.

Автомобиль создавался на основе Fiat 508C. Наибольшее внимание было уделено двигателю. Феррари взял два 4-цилиндровых 1.1-литровых мотора 508C, уменьшил диаметр цилиндров и сократил такт, сделал новый блок и головки цилиндров и соединил двигатели вместе. В результате вышел 8-цилиндровый силовой агрегат объёмом 1496 см3 и мощностью 72 л.с., с одним верхним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр. 4-ступенчатая коробка передач от Фиата была неотъемлемой частью блока цилиндров. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску Dubonnet и ведущий мост на полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах сзади. При весе в 625 кг машина могла развивать скорость 170 км/ч. С постройкой кузова Феррари обратился к Феличе Андерлони, главе кузовного ателье Carrozzeria Touring.

AAC Tipo 815 дебютировала в апреле 1940 г. в гонке Mille Miglia, проходившей в Брешии. Две машины, созданные Феррари, управлялись Альберто Аскари и Лотарио Раньони ди Макиавелли, но обе не смогли финишировать. В настоящее время сохранился один из двух построенных экземпляров, принадлежавший Аскари. 

Характеристики
 Модификация AAC Tipo 815
 Годы выпуска 1940
 Страна Италия
 Производитель Auto Avia Costruzioni
 Произведено 2
 Категория Гоночные
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 1496 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Четыре карбюратора Weber 30DR2
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 72 л.с. при 5500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 625 кг
 Колёсная база 2420 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч

Кузовное ателье: Touring

Комментарии (0)