Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7359

Adler Typ 10 (1937-1940)

Ссылки
Марка: Adler
Предыдущая модель: -
Следующая модель: -
Родственные модели:

-

Конкуренты:

BMW 326

Mercedes-Benz 230

Opel Kapitan

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Adler 2.5 Liter Limousine (1937-1940)

Кроме переднеприводной модели Trumph, компания Adler выпускала и более традиционные заднеприводные автомобили, последним из которых был Adler 2.5 Liter, известный под внутренним индексом Typ 10. Он дебютировал на Берлинском автосалоне 1937 г. и вызвал сенсацию своим необычным дизайном. Но достичь популярности ему помешала высокая цена - от 5750 рейхсмарок. До начала Второй мировой войны с конвейера сошло 5295 ед.

Adler Typ 10 имел четырёхтактный нижнеклапанный рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 2494 см3 и 4-ступенчатую механическую коробку передач, синхронизированную на трёх высших скоростях. В стандартной версии мощность составляла 58 л.с., а в 1938 г. появилась модификация Sport с увеличенной степенью сжатия и двумя карбюраторами Solex, мощностью 80 л.с. Кузов приваривался к широкому шасси, оснащённому полностью независимой подвеской (на поперечных рычагах и четвертьэллиптических рессорах спереди и на поперечной рессоре с качающимися полуосями сзади) и гидравлическими тормозами на всех колёсах.

Аэродинамический кузов Adler Typ 10 спроектировал австрийский инженер Карл Йеншке, который ранее работал над дизайном малолитражки Steyr Typ 50. Близко расположенные фары не обеспечивали достаточного освещения дороги, поэтому на правом крыле была установлена ещё одна фара. Благодаря обтекаемой форме Adler Typ 10 разгонялся на автобане до 125 км/ч, за что получил прозвище Autobahn-Adler. На выбор предлагались четыре цельнометаллических кузова: четырёхдверный седан с люком на крыше, двухдверный спортивный седан, двухдверный кабриолет и четырёхдверный кабриолет. Первые два строила фирма Ambi-Budd, остальные -  Karmann.

 

Характеристики
 Модификация Adler 2.5 Liter Limousine
 Годы выпуска 1937-1940
 Страна Германия
 Производитель Adler Fahrradwerke vorm. Heinrich Kleyer AG
 Категория Классика
 Цена 5750 RM
 Дизайн Ambi-Budd
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2494 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 58 л.с. при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Полунезависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1310 кг
 Колёсная база 2800 мм
 Длина 4635 мм
 Ширина 1740 мм
 Высота 1650 мм
 Максимальная скорость 125 км/ч

Кузовное ателье: Budd



Adler 2.5 Liter Cabriolet (1937-1940)
Характеристики
 Модификация Adler 2.5 Liter Cabriolet
 Годы выпуска 1937-1940
 Страна Германия
 Производитель Adler Fahrradwerke vorm. Heinrich Kleyer AG
 Категория Классика
 Дизайн Karmann
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Karmann

Комментарии (0)