Всего на сайте моделей 2854   модификаций  7222

Bucciali TAV 8 (1929-1932)

Ссылки
Марка: Bucciali
Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Bucciali TAV 8 Saoutchik Roadster (1930)

В 20-е годы прошлого века во Франции существовало множество автомобильных фирм, каждая из которых предлагала собственные оригинальные идеи, чтобы выделить свою продукцию на рынке. Это было время, когда любой конструктор или дизайнер мог проявить свой талант и свободно создавать и продавать машины. Одним из таких конструкторов был Поль-Альбер Буччиали, младший сын слепого композитора Жозефа Буччиали. Во время Первой мировой войны он служил лётчиком во французских ВВС, а затем начал с таким же успехом участвовать в гонках. В 1922 г. Поль-Альбер Буччиали вместе со своим братом Анжело и женой Эмили открыли в Кубервуа небольшую фирму, чтобы выпускать лёгкие спортивные автомобили под маркой Buc.

Буччиали никогда не продавали машины большими сериями, ограничиваясь несколькими экземплярами для каждой модели. Основной акцент они делали на техническом совершенстве, поэтому вся продукция фирмы отличалась оригинальностью и сложностью, но практически не пользовалась спросом из-за высокой цены. Альбер стал внедрять такие инновационные агрегаты, как пневматическая передняя подвеска, электроусилитель тормозов, вибропоглощающие подушки в задней подвеске, рулевое управление с отдельными тягами к каждому колесу и бесступенчатая трансмиссия конструкции Сенсо де Лаво. Но основным направлением разработок Bucciali была система переднего привода: в этой сфере Альберт получил несколько патентов.

Первая переднеприводная Bucciali, обозначенная индексом TAV 1 (франц. Traction Avant - “передний привод”) была представлена на Парижском автосалоне 1926 г. Машина вызвала большой интерес, но приобрести её не захотел никто, кроме жены Альбера Буччиали. Неудачей закончилась и поездка братьев Буччиали в США: им удалось продать лицензию на механизм переднего привода компании Peerless, но та обанкротилась в 1931 г., так и не воспользовавшись патентом. Когда Великая депрессия докатилась до Франции, аналогичная участь постигла и Bucciali. Но напоследок был создан шедевр, благодаря которому имя Альберта Буччиали вошло в историю мирового автомобилестроения - Bucciali TAV 8-32.

Bucciali TAV 8, первоначально известная как La Marie, была разработана в 1929 г. На ней впервые появилась эмблема в виде аиста - символа эскадрильи, в которой служил Альбер Буччиали. Первый экземпляр получил кузов от ателье Labourdette. Автомобиль оснащался 4.4-литровым нижнеклапанным рядным 8-цилиндровым мотором Continental мощностью 100 л.с. В 1930 г. было построено 4 экземпляра подобной модели Bucciali TAV 30 с 5.2-литровым верхнеклапанным двигателем Lycoming. Что касается Bucciali TAV 8-32, то на её шасси по просьбе постоянного  клиента Bucciali Жоржа Рура был установлен 4.9-литровый двигатель Voisin V12 с гильзовой системой газораспределения, соединённый с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

В последней модели Bucciali воплотились все оригинальные разработки Поля-Альбера: передний привод, рулевое управление с тягами к каждому колесу, электромеханические усилители барабанных тормозов и колёсные диски из алюминиево-магниевого сплава. В устройстве задней подвески использовались обычные продольные полуэллиптические рессоры, а спереди стояла качающаяся ось на поперечной рессоре с горизонтальным амортизатором.

 

Характеристики
 Модификация Bucciali TAV 8 Saoutchik Roadster
 Годы выпуска 1930
 Страна Франция
 Производитель Bucciali Freres
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 4408 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 100 л.с. при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические

Кузовное ателье: Saoutchik



Bucciali TAV 8-32 Saoutchik "Fleche d'Or" Berline (1932)

Единственный экземпляр Bucciali TAV 8-32 был завершён в ноябре 1931 г. с кузовом кабриолет от мастерской Guillet. На нём Альберт Буччиали вместе с Жоржем Руром совершил 1000-километровую поездку из Курбевуа в Ниццу на местный конкурс элегантности, используя только четвёртую передачу, чтобы продемонстрировать надёжность двигателя. И Альбер, и Жорж были сильно разочарованы в дизайне TAV 8. Они решили поменять кузов, что привело к разрыву отношений между Буччиали и Гийе. Тогда Альбер обратился к русскому эмигранту Якову Савчику, уже в то время известному своими неординарными стилистическими решениями. Всего ателье Saoutchik построило около 20 кузовов для машин Bucciali, из которых на сегодняшний день сохранилось только два - 4-дверный седан и родстер.

Седан Bucciali TAV 8-32 Жоржа Рура получил название "Fleche d'Or" ("золотая стрела"). Со своими удивительными пропорциями он выглядел просто фантастически, и даже в наше время на фоне других автомобилей начала 30-х гг. он смотрится необычно. Система переднего привода позволяла уменьшить высоту машины, а эффектная крыша с узкими стёклами вообще делала её невероятно низкой. На этом фоне потрясающий вид имели огромные 24-дюймовые колёса, фары диаметром 250 мм и очень длинный капот. Два запасных колеса крепились сзади к багажнику, а на боковинах капота красовались изображения летящего аиста, выполненные из серебра, бронзы и позолоченной латуни.

В 1932 г. Жорж Рур наконец-то стал владельцем первого и последнего Bucciali TAV 8-32. Других клиентов Буччиали так и не нашёл, поскольку цена шасси составляла примерно 130000 франков, плюс не менее 85000 за кузов. Рур выставлял свой автомобиль на Парижском автосалоне 1932 г., а впоследствии продал его банкиру графу де Риво. Второй владелец не смог оценить по достоинству конструкцию Поля-Альбера и установил кузов Bucciali на шасси Bugatti Type 46. После Второй мировой войны этот гибрид оказался в США, где в 70-х гг. его нашёл Рэймонд Джонс. Для восстановления уникальной машины потребовалось привезти из Франции оригинальные запчасти, включая двигатель Voisin, и заводские чертежи, а также проконсультироваться с самим Альбертом Буччиали. В 1997 г. Bucciali TAV 8-32 был возвращён в исходное состояние и через год продан швейцарскому коллекционеру. В 2001 г. на парижской выставке Retromobile он был оценён в $800000, и далее не раз участвовал в таких конкурсах, как Pebble Beach и Amelia Island.

 

Характеристики
 Модификация Bucciali TAV 8-32 Saoutchik "Fleche d'Or" Berline
 Годы выпуска 1932
 Страна Франция
 Производитель Bucciali Freres
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Saoutchik
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V12
 Объём двигателя 4885 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Четыре карбюратора Zenith
 Тип ГРМ Гильзовый
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 113 л.с. при 3500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 24"
 Вес 2880 кг
 Колёсная база 3750 мм
 Длина 5790 мм
 Ширина 1981 мм

Кузовное ателье: Saoutchik

Комментарии (0)