Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7372

Bugatti Type 32 (1923)

Модификации:
  1. Bugatti Type 32 "Tank" (1923)
Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: Bugatti Type 29
Следующая модель: Bugatti Type 35
Родственные модели: -
Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Bugatti Type 32 "Tank" (1923)

В начале 20-х гг. Этторе Бугатти построил несколько гоночных автомобилей необычной конструкции, пытаясь улучшить характеристики за счёт аэродинамической формы кузова. Первой была Bugatti Type 29, известная как "сигара", с узким корпусом и длинным хвостом. Эта модель, оснащённая 2-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем с тремя клапанами на цилиндр, в 1922 г. заняла 2-е, 3-е и 4-е места на Гран-при Франции в Страсбурге. Она имела много недостатков, поэтому к следующему сезону Бугатти решил подготовить более эффективную машину.

Разработанная в 1923 г. Bugatti Type 32 не была похожа ни на один автомобиль своего времени, поэтому получила название Tank. Такие оригинальные решения, как покатый капот, отсутствие отдельных крыльев и подножек опередили инженерную мысль на целых 15 лет. На Type 32 устанавливался 8-цилиндровый мотор от Type 30 мощностью 80 л.с., а 3-ступенчатая коробка передач располагалась сзади в одном блоке с ведущим мостом. Шасси с очень короткой базой (1994 мм) комплектовалось гидравлическими передними тормозами и механическими задними.

Bugatti Type 32 Tank дебютировала на Французском Гран-при в Лионе, где гонщик Эрнест Фредерик занял только третье место. После этого модель уже не участвовала в соревнованиях, так как оказалась проблемной в управлении из-за высокой подъёмной силы. Кроме того, возникали проблемы с надёжностью силового агрегата: он имел три коренных подшипника вместо необходимых девяти. Бугатти осознал эти недостатки и исправил их на Bugatti Type 35. В 1923 г. было изготовлено всего 5 экземпляров, из них 2 дожили до наших дней. 

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 32 "Tank"
 Годы выпуска 1923
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 5
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 1991 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Zenith
 Тип ГРМ SOHC
 Клапанов на цилиндр 3
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Максимальная мощность 80 л.с. при 4000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 650 кг
 Колёсная база 1994 мм
 Длина 3800 мм
 Ширина 1200 мм
 Высота 800 мм
 Максимальная скорость 185 км/ч
Комментарии (0)