Всего на сайте моделей 2617   модификаций  6652

Bugatti Type 57S (1936-1939)

Рейтинг (5) Всего 1      Оценить



Bugatti Type 57S Atalante (1936-1938)

В 1936 г. Жан Бугатти построил на основе модели Type 57 высокопроизводительный спортивный автомобиль, заслуживающий звание одного из первых суперкаров. Эта модификация была обозначена как Type 57S (surbaisse - "сниженная"). Конструктивно она отличалась от стандартной Type 57 заниженным шасси с укороченной до 2979 мм колёсной базой. Задняя ось проходила через два отверстия в лонжеронах рамы. Силовой агрегат был приспособлен к новому шасси путём установки сухого картера с нагнетательными насосами и креплений передних гидравлических амортизаторов непосредственно на блоке. Повышение степени сжатия увеличило мощность со 135 до 170 л.с., соответственно максимальная скорость достигла 192 км/ч. Прототип Bugatti Type 57S, известный как Roadster Antibes, был представлен на Парижском автосалоне 1936 г.

Несмотря на улучшение динамических характеристик, на Bugatti Type 57S по-прежнему использовались зависимая рессорная подвеска, барабанные тормоза с механическим приводом и несинхронизированная коробка передач. На выбор предлагались спицованные или литые алюминиевые диски. На шасси Type 57S ставились только два заводских кузова: 2-местное купе Atalante и кабриолет Stelvio. В плане дизайна они отличались от обычных Type 57 V-образной решёткой радиатора в форме подковы, сеточными вентиляционными отверстиями в боковинах капота и интегрированными в передние крылья фарами. Некоторые экземпляры оснащались расположенными на одной линии пятью или шестью выхлопными трубами.

Bugatti Type 57S является очень редким автомобилем: с 1936 по 1939 гг. было произведено менее 50 единиц, в том числе 17 с кузовом Atalante и 4 аэродинамических купе Atlantic. Существовала также компрессорная версия Type 57SC, двигатель которой с нагнетателем Рутса развивал 210 л.с. На заводе было построено только две таких машины, но позже многие из Type 57S комплектовались нагнетателями по заказу. В наши дни Bugatti Type 57S ценится выше, чем любая другая модель марки. В 2009 г. с аукциона на выставке Retromobile за €3400000 было продано купе Atalante #57502, заказанное в 1937 г. графом Фрэнсисом Керзоном и простоявшее нетронутым 48 лет в частном гараже в городе Ньюкасл-апон-Тайн. 

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Atalante
 Годы выпуска 1936-1938
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 17
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3257 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Stromberg UUR2
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 210 л.с. при 5500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1550 кг
 Колёсная база 2980 мм
 Длина 4600 мм
 Ширина 1760 мм
 Высота 1380 мм
 Максимальная скорость 210 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10 с


Bugatti Type 57S Roadster "Antibes" (1936)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Roadster "Antibes"
 Годы выпуска 1936
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Двухместный родстер


Bugatti Type 57S Gangloff Coupe (1937)

Кроме заводских купе Atalante, существует похожий двухместный кузов от ателье Gangloff из Кольмара. Он отличается увеличенными задними окнами, удлинённой хвостовой частью и немного изменёнными линиями дверей и крыльев.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Gangloff Coupe
 Годы выпуска 1937
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Gangloff
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Gangloff



Bugatti Type 57S Gangloff Cabriolet (1937)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Gangloff Cabriolet
 Годы выпуска 1937
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Gangloff
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Gangloff



Bugatti Type 57S Corsica Roadster (1937)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Corsica Roadster
 Годы выпуска 1937
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Corsica
 Тип кузова Двухместный родстер

Кузовное ателье: Corsica



Bugatti Type 57SC Vanden Plas Sports Tourer (1937)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57SC Vanden Plas Sports Tourer
 Годы выпуска 1937
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Vanden Plas
 Тип кузова Двухдверный фаэтон

Кузовное ателье: Vanden Plas



Bugatti Type 57S VanVooren Cabriolet (1937)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S VanVooren Cabriolet
 Годы выпуска 1937
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 3
 Категория Классика
 Дизайн VanVooren
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: VanVooren



Bugatti Type 57S Corsica Sports Tourer (1937)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Corsica Sports Tourer
 Годы выпуска 1937
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 2
 Категория Классика
 Дизайн Corsica
 Тип кузова Двухдверный фаэтон

Кузовное ателье: Corsica



Bugatti Type 57S Corsica Fixed Head Coupe (1938)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Corsica Fixed Head Coupe
 Годы выпуска 1938
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Corsica
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Corsica



Bugatti Type 57S Letourneur & Marchand Drophead Coupe (1939)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 57S Letourneur & Marchand Drophead Coupe
 Годы выпуска 1939
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Letourneur & Marchand
 Тип кузова Кабриолет 2+2

Кузовное ателье: Letourneur & Marchand

Комментарии (0)