Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Bugatti Type 101 (1951-1952)

Ссылки
Марка: Bugatti
Предыдущая модель: Bugatti Type 57
Следующая модель: -
Родственные модели: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Bugatti Type 101 Gangloff Coupe (1951)

Type 101 - последняя и единственная серийная модель Bugatti, созданная после смерти основателя компании Этторе Бугатти в 1947 г. Тяжёлые послевоенные годы прошли, завод в Мольсхайме был восстановлен, и в начале 50-х гг. фирма выживала за счёт военных контрактов и выпуска запчастей для французской железной дороги. Попытку возобновления автомобильного производства предприняли младший сын Этторе Роланд Бугатти и бывший главный механик Bugatti Пьер Марко, занявший пост управляющего директора. Чтобы вернуть марке былую славу, новое руководство поставило цель разработать автомобиль высшего класса, выполненный в лучших традициях Bugatti.

Средств на постройку полностью нового шасси не было, поэтому основой для Type 101 стала конструкция довоенной модели Type 57, которая уже давно устарела. Машина оснащалась неразрезной передней осью на полуэллиптических рессорах, ведущим задним мостом на четвертьэллиптических рессорах и гидравлическими барабанными тормозами Lockheed на всех колёсах. Рядный 8-цилиндровый двигатель DOHC объёмом 3257 см3 тоже был позаимствован у Bugatti Type 57 и развивал 135 л.с. Вместо довоенного Stromberg он комплектовался карбюратором Weber; по заказу можно было установить нагнетатель Рутса. Кроме традиционной 4-ступенчатой механической коробки передач предлагался преселектор Cotal с овердрайвом.

Первая Bugatti Type 101 с 4-местным кузовом купе от Gangloff, построенная на модифицированном шасси #57454, в 1951 г. была представлена на Парижском автосалоне вместе с более современным купе от Anthem (#101504). Эльзасское ателье Gangloff изготовило ещё два кабриолета (#101501 и #101503) с похожим дизайном: понтонным кузовом, вертикальной решёткой радиатора и расположенными близко к ней фарами. Далее последовали необычный седан Berline Le Poix (#101500) и 2-дверный седан с отдельными передними крыльями (#101502) от ателье Guillore, а последнее шасси #101506 осталось без кузова и в 1961 г. оказалось в руках Вирджила Экснера. Таким образом, за два года в Мольсхайме было собрано только шесть автомобилей Type 101, и ещё три перестроены из шасси Type 57. 

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 101 Gangloff Coupe
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Gangloff
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3257 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Weber
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.5:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 5500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая полуавтоматическая Cotal
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1450 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5200 мм
 Максимальная скорость 135 км/ч

Кузовное ателье: Gangloff



Bugatti Type 101 Gangloff Cabriolet (1951)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 101 Gangloff Cabriolet
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 2
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Gangloff
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Gangloff



Bugatti Type 101 Antem Coupe (1951)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 101 Antem Coupe
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Antem
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Antem



Bugatti Type 101 Guillore Coach (1951)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 101 Guillore Coach
 Годы выпуска 1951
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Guillore
 Тип кузова Двухдверный седан


Bugatti Type 101 Berline LePoix (1952)
Характеристики
 Модификация Bugatti Type 101 Berline LePoix
 Годы выпуска 1952
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Guillore
 Тип кузова Четырёхдверный седан


Bugatti Type 101C Ghia Roadster (1965)

В 1961 г., за два года до своего закрытия, компания Bugatti продала шестое шасси модели Type 101 за $2500 известному американскому дизайнеру Вирджилу Экснеру. В 1965 г. Экснер разработал несколько концептов в неоклассическом стиле и дал им имена давно забытых марок, предлагая возродить довоенные бренды. Из семи эскизов удалось воплотить в металле только четыре - Duesenberg, Stutz, Mercer и Bugatti. Из них только Bugatti была основана на оригинальном шасси #101506, укороченном на 46 см.

Дизайном кузова занимался сам Вирджил Экснер, а построило его итальянское ателье Ghia. Двухместный родстер имел традиционную подковообразную решётку радиатора Bugatti, а в остальном был сделан в присущем Экснеру стиле: очень длинный капот, изогнутые задние крылья, глубоко утопленные прямоугольные фары и V-образное ветровое стекло. Шоу-кар был представлен на Туринском автосалоне, но проект никто не взялся финансировать, и он так и остался на стадии прототипа.

Характеристики
 Модификация Bugatti Type 101C Ghia Roadster
 Годы выпуска 1965
 Страна Франция
 Производитель Automobiles Ettore Bugatti
 Произведено 1
 Категория Концепты
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 8-цилиндровый
 Объём двигателя 3257 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Максимальная мощность 185 л.с. при 5200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 3255 мм
 Максимальная скорость 180 км/ч

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)