Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7218

Alfa Romeo 6C 1500 (1925-1929)

Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: Alfa Romeo RL
Следующая модель: Alfa Romeo 6C 1750
Родственные модели:

Alfa Romeo P2

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider (1928-1929)

В 1925 г. на Миланском автосалоне была представлена первая модель из серии 6C - Alfa Romeo 6C 1500. Она представляла собой дорожную версию болида Alfa Romeo P2, успешно выступавшего в Гран-при. Индекс "6C" в её названии обозначал количество цилиндров, "1500" - объём двигателя в см3. За конструкцию отвечал инженер Витторио Яно, поставивший цель заменить массивные автомобили RL и RM. На раму P2 с удлинённой до 2900 мм колёсной базой он установил рядный 6-цилиндровый мотор объёмом 1487 см3, соответствовавший правилам Мирового чемпионата производителей для сезона 1926 г. В модификации Normale он имел один верхний распределительный вал (SOHC) и развивал 45 л.с., а в модификации Sport с двумя распредвалами (DOHC) мощность составляла 55 л.с. Позже, в 1928 г. появилась версия Super Sport мощностью 77 л.с. с нагнетателем или 60 л.с. без него. Таких машин было построено всего 25, и одна из них выиграла гонку Mille Miglia 1928 г. Всего с 1927 по 1929 гг. компания выпустила 1058 единиц Alfa Romeo 6C 1500. Большинство из них получили кузова от ателье Zagato, Young, Touring и Castagna. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider
 Годы выпуска 1928-1929
 Страна Италия
 Производитель SA Italiana Ing. Nicola Romeo & C.
 Категория Классика
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1487 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.0:1
 Максимальная мощность 55 л.с. при 4500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 960 кг
 Колёсная база 2920 мм
 Длина 4230 мм
 Ширина 1830 мм
 Высота 1670 мм
 Максимальная скорость 125 км/ч

Кузовное ателье: Zagato



Alfa Romeo 6C 1500 Sport James Young Cabriolet (1928-1929)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 1500 Sport James Young Cabriolet
 Годы выпуска 1928-1929
 Страна Италия
 Производитель SA Italiana Ing. Nicola Romeo & C.
 Категория Классика
 Дизайн James Young
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: James Young



Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport Mille Miglia Spider (1928-1929)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport Mille Miglia Spider
 Годы выпуска 1928-1929
 Страна Италия
 Производитель SA Italiana Ing. Nicola Romeo & C.
 Категория Классика
 Дизайн Stabilimenti Farina
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1487 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель Roots
 Степень сжатия 5.2:1
 Максимальная мощность 77 л.с. при 4800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 880 кг
 Колёсная база 2920 мм
 Длина 4000 мм
 Ширина 1630 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 145 км/ч

Кузовное ателье: Stabilimenti Farina

Знаменитые гонщики

Джузеппе Кампари (1892-1933)

Джузеппе Кампари был родом из города Лоди, расположенного к юго-западу от Милана. Ещё в подростковом возрасте он устроился на работу в Alfa Romeo, где ему давали тестировать заводские машины. В 1914 г. 21-летний Кампари дебютировал в гонке Targa Florio, завершив её четвёртым. После войны он вернулся на трассы и в 1920 г. в Муджелло принёс команде Alfa Romeo первую крупную победу. В 1921 г. гонщик повторил это достижение и занял 3-е место в Targa Florio. В 1924 г. Кампари выиграл Гран-при Франции, но в следующем сезоне команда покинула эту гонку из-за гибели Антонио Аскари. Затем Alfa Romeo уступила лидерство в Гран-при команде Maserati. Тем не менее, Кампари побеждал в Coppa Acerbo (1927, 1928 и 1931) и Mille Miglia (1928 и 1929) и приходил вторым в Tourist Trophy (1928) и Targa Florio (1928). Завершением карьеры в Alfa Romeo стало 1-е место на Гран-при Италии 1931 г. Затем Кампари вместе с Борзаччини и Фаджиоли перешёл в команду Maserati. В 1933 г. одержал победу на Гран-при Франции, после чего собирался уйти из автоспорта, чтобы заняться оперным пением. Последняя гонка на Гран-при Италии 1933 г. в Монце оказалась для него роковой: из-за утечки масла автомобиль занесло на повороте, в результате чего погибли сам Кампари и следовавший за ним Борзаччини. 

Комментарии (0)