Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7355

Abarth 205 (1950-1953)

Ссылки
Марка: Abarth
Предыдущая модель: Abarth 204A
Следующая модель: Abarth 207A
Родственные модели:

-

Конкуренты: -
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Abarth 205A Vignale Berlinetta (1950)

После ухода из Cisitalia Карло Абарт начал строить свои собственные автомобили. Первый из них совершил победоносный дебют в начале марта 1950 г. в гонке Coppa Intereuropa в Монце, где Гвидо Скальярини занял на нём первое место в своём классе (1100 см3). Это был Abarth 204A, оснащенный двухместным алюминиевым кузовом Berlinetta от ателье Vignale, спроектированным Джованни Микелотти. Позже этот кузов установили на новое трубчатое шасси, и появился на свет Abarth 205A. Он оснащался модифицированным рядным 4-цилиндровым двигателем и коробкой передач от Fiat 1100. Абарт установил пересмотренный впускной коллектор, специальную выхлопную систему и два карбюратора Weber, повысив мощность до 75 л.с. Фирменным знаком Vignale были тройные круглые отверстия в передних крыльях.

В 1950 г. Abarth 205A был показан на Туринском автосалоне и выступил в гонке Mille Miglia, финишировав пятым в общем зачёте. Из-за высокой цены Абарт не смог найти покупателей, поэтому было построено всего 3 экзепляра Abarth 205A Vignale Berlinetta - два гоночных и один для личного пользования Карло Абарта. Все они сохранились до наших дней. Четвёртый и последний автомобиль в 1953 г. получил кузов купе от Ghia, оформленный дизайнерами Марио Боано и Джованни Савонуцци в том же стиле, что и американский концепт-кар Dodge Firearrow. Этот образец демонстрировался на в 1953 г. на автосалоне в Турине и в 1954 г. в Нью-Йорке. 

Характеристики
 Модификация Abarth 205A Vignale Berlinetta
 Годы выпуска 1950
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Произведено 3
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Vignale
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1089 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Weber 32 DRSP
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 75 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 108 Нм
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 818 кг
 Колёсная база 2210 мм
 Длина 3495 мм
 Ширина 1420 мм
 Высота 1245 мм
 Максимальная скорость 170 км/ч

Кузовное ателье: Vignale



Abarth 205A Ghia Coupe (1953)
Характеристики
 Модификация Abarth 205A Ghia Coupe
 Годы выпуска 1953
 Страна Италия
 Производитель Abarth & C.
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)