Всего на сайте моделей 2853   модификаций  7218

Alfa Romeo 6C 2500 (1939-1952)

Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: Alfa Romeo 6C 2300
Следующая модель: Alfa Romeo 6C 3000
Родственные модели:

-

Рейтинг (4.5) Всего 2      Оценить



Alfa Romeo 6C 2500 S Touring Berlinetta (1939)

Alfa Romeo 6C 2500 ознаменовала собой конец эпохи дорогих, сделанных вручную шести- и восьмицилиндровых Alfa Romeo, прославивших марку в 30-е гг. Это была последняя, пятая серия Alfa Romeo 6C, с двигателем объёмом 2443 см3 конструкции Витторио Яно. Как и предшествующие модели, она выпускалась в нескольких модификациях в зависимости от мощности и длины колёсной базы:

  • 6C 2500 Turismo - 90 л.с., база 3250 мм

  • 6C 2500 Sport - 95 л.с., база 3000 мм

  • 6C 2500 Super Sport - 105 л.с., база 2750 мм

Благодаря увеличенному объёму двигателя и улучшенной подаче топлива серийная Alfa Romeo 6C 2500 разгонялась до 160 км/ч. Полностью независимая подвеска с продольными рычагами и пружинами на передних колёсах и с качающимися полуосями и торсионами на задних, гидравлические барабанные тормоза и лестничная стальная рама уже применялись на предыдущей модели. Над дизайном довоенных автомобилей работали фирмы Touring, Bertone, Pininfarina, Vignale, Zagato и другие, а с 1947 г. Alfa Romeo начала изготавливать собственные кузова.

В 1939 г. по просьбе итальянского министерства обороны была разработана специальная версия Alfa Romeo 6C 2500 Coloniale для использования в многочисленных итальянских колониях в Африке. Она имела четырёхдверный открытый кузов, два запасных колеса, топливный бак на 120 л. и четыре дополнительных резерва, рассчитанных на 70 л. бензина. Производство модификации остановилось в 1942 г., после выпуска 152 автомобилей.

Во второй пол. 40-х гг. Alfa Romeo 6C 2500 была самым дорогим серийным автомобилем в Италии. Её покупали такие люди, как король Египта Фарук I, король Румынии Кароль II, Али Хан и князь Монако Ренье. В 1952 г. компания Alfa Romeo прекратила ручную сборку модели 6C 2500 и переключилась на производство дешёвой Alfa Romeo 1900. Всего с 1939 по 1952 гг. был построен 1591 автомобиль. Многие считают 6C 2500 последней настоящей Alfa Romeo, и её однозначно можно назвать одной из лучших моделей марки.

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Touring Berlinetta
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Классика
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 95 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 175 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1350 кг
 Колёсная база 3000 мм
 Длина 4500 мм
 Ширина 1780 мм
 Высота 1480 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч

Кузовное ателье: Touring

Знаменитые владельцы

Клара Петаччи (1912-1945)

Клара Петаччи - последняя пассия итальянского диктатора Бенито Муссолини, сыгравшая в его судьбе роковую роль. Происходила из обеспеченной римской семьи и с детства была фанатичной поклонницей дуче. Впервые встретилась с ним в 1932 г. во время автомобильной прогулки, после чего между ними завязались отношения, несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте. В 1939 г. Муссолини подарил любовнице роскошную виллу "Камилучча" и красивое купе Alfa Romeo 6C 2500 S Touring Berlinetta. На этой машине Петаччи ездила во время войны, на ней же последовала за свергнутым вождём в апреле 1945 г., когда Муссолини пытался сбежать из страны в колонне отступавших немецких войск. Неподалёку от озера Комо эскорт остановили местные партизаны, потребовав выдать им всех итальянских фашистов. У них вызвал подозрение экзотический автомобиль, в котором сидели Клара Петаччи и её брат Марчелло. Вскоре был найден и сам Муссолини, переодетый в форму офицера люфтваффе. Он был сразу арестован, а Петаччи присоединилась к нему добровольно. На следующий день диктатора и его спутницу расстреляли, а их тела вздёрнули вверх ногами на виселице в Милане.

Что касается автомобиля, то он после войны был приобретён американским офицером и оказался за океаном. В 1970 г. коллекционер Франческо Бонфанти обнаружил его на ферме в штате Нью-Йорк. Отреставрированная Alfa Romeo 6C 2500 S получила высшие награды на конкурсах элегантности Villa d'Este (2007) и Salon Prive (2011), а в 2015 г. была выставлена на парижском аукционе RM за 1,9-2,4 млн. евро. 



Alfa Romeo 6C 2500 S Touring Cabriolet (1939)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Touring Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Touring
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 Gebrüder Tüscher Cabriolet (1939)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 Gebrüder Tüscher Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 1
 Категория Классика
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Alfa Romeo 6C 2500 SS Pinin Farina Cabriolet (1939)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Pinin Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Классика
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina



Alfa Romeo 6C 2500 SS Berlinetta Aerodinamica (1939)

Гоночная версия Alfa Romeo 6C 2500 SS Corsa, известная как Tipo 256, дебютировала в Триполи в 1939 г. Её двигатель с тремя карбюраторами Weber развивал 120 л.с., а для продолжительных гонок был установлен большой топливный бак. Carrozzeria Touring построила восемь открытых родстеров и одно аэродинамическое купе. До наших дней ни один из этих автомобилей не сохранился, но существует несколько реплик. Купе Berlinetta Aerodinamica участвовала только в Ле-Мане и Mille Miglia 1940 г. и не смогла занять первые места из-за проблем с надёжностью. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Berlinetta Aerodinamica
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Weber 36DO2
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 125 л.с. при 4750 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1160 кг
 Колёсная база 2700 мм

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 S Castagna Berlinetta (1939)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Castagna Berlinetta
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Классика
 Дизайн Castagna
 Тип кузова Купе 2+2

Кузовное ателье: Castagna



Alfa Romeo 6C 2500 SS Touring Coupe (1939)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Touring Coupe
 Годы выпуска 1939
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Классика
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 S Touring Cabriolet (1942)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Touring Cabriolet
 Годы выпуска 1942
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Классика
 Дизайн Touring
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 SS Touring Coupe (1946-1948)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Touring Coupe
 Годы выпуска 1946-1948
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Luxury
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 S Freccia D'Oro (1946-1950)

После войны завод Alfa Romeo лежал в руинах, но большинство оборудования для постройки шасси 6C 2500 удалось спасти. Производство модели компания возобновила в 1946 г. Первая послевоенная Alfa Romeo называлась 6C 2500 Freccia d'Oro ("Золотая стрела"). Она имела заводской двухдверный кузов Berlina с аэродинамическим дизайном, приваренный к шасси от 6C 2500 Sport. С целью увеличения количества мест в салоне рычаг переключения передач был размещён на рулевой колонке. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Freccia D'Oro
 Годы выпуска 1946-1950
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 680
 Категория Luxury
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Weber 36DCR
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.1:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 176 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1550 кг
 Колёсная база 3000 мм
 Длина 4900 мм
 Ширина 1820 мм
 Высота 1500 мм
 Максимальная скорость 155 км/ч


Alfa Romeo 6C 2500 SS Bertone Coupe (1946)

Купе, разработанное в 1946 г. Марио Ревелли ди Бомонтом и установленное фирмой Bertone на шасси Alfa Romeo 6C 2500 SS 1942 г.

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Bertone Coupe
 Годы выпуска 1946
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Bertone
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Bertone



Alfa Romeo 6C 2500 S Pinin Farina Cabriolet (1946)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Pinin Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1946
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina



Alfa Romeo 6C 2500 SS Pinin Farina Cabriolet (1947-1951)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Pinin Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1947-1951
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Luxury
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Pininfarina



Alfa Romeo 6C 2500 S Stabilimenti Farina Cabriolet (1947)

Этот кабриолет, произведенный в трёх экземплярах, спроектировал Джованни Микелотти для ателье Stabilimenti Farina.

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Stabilimenti Farina Cabriolet
 Годы выпуска 1947
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 3
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Stabilimenti Farina
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Stabilimenti Farina



Alfa Romeo 6C 2500 S Ghia Cabriolet (1947)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Ghia Cabriolet
 Годы выпуска 1947
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Ghia



Alfa Romeo 6C 2500 Competizione (1948)

В 1946 г. гоночное подразделение Alfa Romeo возобновило свою деятельность, используя сохранившиеся шасси и агрегаты довоенных машин. Вскоре разработка нового гоночного автомобиля на основе купе 6C 2500 SS Corsa 1939 г. На укороченной колёсной базе был построен заводской кузов типа фастбэк с округлой задней частью, аэродинамическими крыльями и решёткой радиатора такой же формы, как у одноместной Alfa Romeo 158.

6-цилиндровый двигатель с тремя карбюраторами теперь развивал 145 л.с., что в сочетании с усовершенствованной аэродинамикой позволяло машине разогнаться до 200 км/ч. Управляемость тоже улучшилась за счёт модифицированной задней подвески: торсионы заменили поперечной рессорой и гидравлическими амортизаторами.

Первые два экземпляра Alfa Romeo 6C 2500 Competizione были изготовлены в 1948 г. и продолжили гоночные успехи своих довоенных предшественников. Модель занимала третьи места в Mille Miglia 1949 и 1950 гг., а также выиграла Targa Florio 1950 г. Ещё один автомобиль с таким кузовом сделали в 1950 г., но это уже был прототип 6C 3000 с новым 3-литровым двигателем, который оказался менее удачным и позже послужил основой для Alfa Romeo 6C 3000 CM. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 Competizione
 Годы выпуска 1948
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 2
 Категория Гоночные
 Тип кузова Двухместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 5500 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на рессоре
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 850 кг
 Максимальная скорость 200 км/ч


Alfa Romeo 6C 2500 SS De Mola Spider (1948)

Двухместный Spider, сделанный в 1948 г. бельгийским кузовостроителем Umberto de Mola на шасси Alfa Romeo 6C 2500 SS 1939 г. Изначально имел всплывающие фары и закрытые передние и задние колёсные арки.

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS De Mola Spider
 Годы выпуска 1948
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Тип кузова Двухместный родстер


Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa D'Este (1949-1952)

В 1949 г. фирма Touring разработала новый облегчённый (Superleggera) кузов для Alfa Romeo 6C 2500 SS. В нём сочетались треугольные капот и решётка радиатора, понтонные передние и выступающие задние крылья. Модификация получила своё название в честь триумфа на Concorso d'Eleganza Villa d'Este, где автомобиль выиграл Gran Premio - приз зрительских симпатий. До 1952 г. было произведено 31 купе и 5 кабриолетов. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa D'Este
 Годы выпуска 1949-1952
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 32
 Категория Luxury
 Дизайн Touring
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 2443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 206 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая торсионная
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1420 кг
 Колёсная база 2700 мм
 Длина 4580 мм
 Ширина 1780 мм
 Высота 1500 мм
 Максимальная скорость 165 км/ч

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa d'Este Cabriolet (1949-1952)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa d'Este Cabriolet
 Годы выпуска 1949-1952
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 4
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Touring
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 SS Touring Coupe (1949-1952)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Touring Coupe
 Годы выпуска 1949-1952
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Luxury
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 6C 2500 SS Pinin Farina Coupe Speciale (1949)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Pinin Farina Coupe Speciale
 Годы выпуска 1949
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Двухдверный фастбэк

Кузовное ателье: Pininfarina



Alfa Romeo 6C 2500 S Berlina (1950-1952)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 S Berlina
 Годы выпуска 1950-1952
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Категория Luxury
 Дизайн Pininfarina
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Pininfarina



Alfa Romeo 6C 2500 SS Supergioiello Coupe (1950)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 6C 2500 SS Supergioiello Coupe
 Годы выпуска 1950
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SA
 Произведено 4
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Ghia

Комментарии (0)