Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Cadillac Series 62 (1940-1941)

Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: Cadillac Series 65
Следующая модель: Cadillac Series 62
Родственные модели:

Buick Roadmaster

Buick Super

Oldsmobile 98

Pontiac Torpedo

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac Series 62 Convertible Coupe (1940)

Cadillac Series 62, который на многие годы стал наиболее продаваемой моделью люксового подразделения GM, впервые появился в 1940 г. На тот момент это был самый дешёвый Cadillac, поскольку выпуск “бюджетного” Cadillac Series 60 (основанного на платформе LaSalle) прекратился в 1939 г., а его преемник Cadillac Series 61 поступил в продажу только в 1941 г. В отличие от этих двух серий, Cadillac Series 62 был основан на престижной платформе C-body, общей с Buick Roadmaster, Oldsmobile Series 90 и Pontiac Torpedo. Её кузов был выполнен в аэродинамическом стиле "Торпедо" с наклонным лобовым и изогнутым задним стёклами, хромированными рамками боковых окон и интегрированными подножками. На выбор предлагались 5-местное Club Coupe, 4-дверный Touring Sedan с четырьмя боковыми окнами, 2-дверный кабриолет и 4-дверный кабриолет. Под капотом устанавливался 5.7-литровый нижнеклапанный мотор Monobloc V8 346 мощностью 135 л.с. За первый год продажи Series 62 составили 5903 ед. - 45% от общего производства Cadillac.

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Convertible Coupe
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 1795 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg AAV-26
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 135 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 339 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 16"
 Колёсная база 3277 мм

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 62 Coupe (1940)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Coupe
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 1685 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 62 Bohman & Schwartz Custom Convertible (1940)

В 1940 г. ателье Bohman & Schwartz построило на шасси серии 62 с колёсной базой 129" два чрезвычайно привлекательных кабриолета. Самая интересная деталь в их дизайне - хромированная боковая линия, которая проходила горизонтально вдоль капота, а затем снижалась и разрезала закрытые задние колёсные арки. Параллельно этой линии была срезана верхняя часть дверей. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Bohman & Schwartz Custom Convertible
 Годы выпуска 1940
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 2
 Категория Классика
 Дизайн Bohman & Schwartz
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет

Кузовное ателье: Bohman & Schwartz



Cadillac Series 62 Convertible Coupe (1941)

В 1941 г. в модельном ряду Cadillac произошли перемены, определившие направление послевоенного развития марки. Впервые с 1927 г. все автомобили компании были построены на одном шасси и оснащались одним и тем же двигателем L-head V8 346 объёмом 5676 см3, который с высокой степенью сжатия 7.25:1 выдавал 150 л.с. В дизайне Cadillac наблюдался резкий отход от классических форм, запущенный Биллом Митчеллом с разработанного им в 1938 г. Cadillac 60 Special и продолженный Харли Эрлом в начале 40-х гг. Успех обновлённому Cadillac принесло ещё одно событие: в 1941 г. руководство GM отказалось от марки-компаньона LaSalle и полностью заменило её продукцию серией Cadillac Sixty-One. Всё это привело к небывалому росту продаж - до 66130 единиц.

Как и другие модели фирмы, в 1941 г. Cadillac Series 62 получил прямоугольную, выпуклую в центре горизонтальную решётку радиатора с хромированными ячейками вместо традиционного вертикального грилля. Фары теперь были встроены в плоские передние крылья, а под ними располагались круглые значки с буквой "V" или опциональные противотуманные огни. Капот, багажник V-образное ветровое стекло и задние крылья имели более обтекаемую форму. Сбоку обращали на себя внимание закрытые задние колёсные арки с эмблемой Cadillac, тройные хромированные полосы на юбках передних и задних крыльев, а также по одному горизонтальному вентиляционному отверстию на капоте с каждой стороны. Запасные колёса больше не устанавливались на передних крыльях, а находились в багажнике. Начиная с 1941 г. горловина бензобака встраивалась в левую заднюю фару.

Колёсная база Series 62 была сокращена со 129" до 126" (3200 мм). В конструкции шасси по-прежнему использовалась независимая передняя подвеска на пружинах, жёсткий задний мост на полуэллиптических рессорах и гидравлические тормоза на всех колёсах. Главной новинкой этого года стала автоматическая коробка передач Hydramatic, доступная за дополнительную плату в размере $125. Её заказали около 30% покупателей. Ещё одной инновацией была система кондиционирования воздуха, также предложенная в качестве опции. Чтобы не отставать от конкурентов, Cadillac ввела её вслед за Packard в 1941 г. На тот момент охлаждающий механизм, известный сегодня как кондиционер, представлял собой очень громоздкий аппарат, занимавший много места по всей машине. Двигатель Cadillac работал на бензине с высоким октановым числом, но описывался как экономичный и расходовал 16.8 л на 100 км.

Cadillac Series 62 стоил дороже, чем Series 61, но в сравнении с прошлым годом цены от $1420 до $1965 не были высокими. Кузова для автомобиля изготавливались на фабрике Fisher в Детройте; это были 5-местный Touring Sedan, 5-местное Coupe, Convertible Coupe и Convertible Sedan. 4-дверный кабриолет в этом году предлагался в последний раз. Продажи Series 62 составили 24726 единиц - 37% от общего объема производства Cadillac в 1941 г. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Convertible Coupe
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 1645 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Carter WDO 506
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 384 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1843 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5486 мм
 Ширина 2032 мм
 Высота 1638 мм
 Максимальная скорость 161 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 14 с

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 62 Convertible Sedan (1941)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Convertible Sedan
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 400
 Категория Классика
 Цена 1965 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный кабриолет

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 62 Coupe (1941)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Coupe
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 3885
 Категория Классика
 Цена 1510 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхместное купе

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 62 Touring Sedan (1941)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Touring Sedan
 Годы выпуска 1941
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 15862
 Категория Классика
 Цена 1535 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fisher

Комментарии (0)