Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Cadillac Series 62 (1942-1947)

Ссылки
Марка: Cadillac
Предыдущая модель: Cadillac Series 62
Следующая модель: Cadillac Series 62
Родственные модели:

Buick Roadmaster

Buick Super

Cadillac Fleetwood

Oldsmobile 98

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac Series 62 Convertible (1942)

Cadillac Series 62 1942 г. является более редким, но менее ценным, чем соответствующая модель 1941 г., главным образом из-за того, что его дизайн без изменений перешёл на первые послевоенные автомобили. С началом войны качество продукции снизилось: использовались лёгкие чугунные поршни вместо алюминиевых, более дешёвая отделка и много пластика. В 1942 г. Cadillac получил расширенную горизонтальную решётку радиатора с меньшим количеством ячеек, прямоугольные противотуманные огни по обе стороны от неё и круглые габаритные в верхних углах. На переднем и заднем бампере появились зубцы в форме пуль, а сбоку на крыльях имелись тяжелые хромированные молдинги. Крылья стали длиннее, причём переднее охватывало часть передней двери, а у седанов заднее врезалось в заднюю дверь. Салон был оснащён новой системой вентиляции и Т-образным стояночным тормозом.

1942-й модельный год начался за три месяца до атаки японцев на Пёрл-Харбор 8 декабря 1941 г. Для всех автопроизводителей он оказался сокращённым, поэтому компания Cadillac продала только 16511 машин, из них 4960 серии 62. Линейка моделей осталась такой же, как в прошлом году, но цены немного выросли и составляли $1560-$1647 для Series 61 и $1667-$2020 для Series 62. Колёсная база серий 60 и 62 увеличилась до 133" и 129" соответственно. 31 декабря 1941 г. Вашингтон издал приказ о "затемнении": с этого момента запрещалась внешняя отделка автомобилей из нержавеющей стали или хрома, за исключением бамперов. В феврале 1942 г. производство гражданских автомобилей остановилось, хотя в последующие годы марка Cadillac поставляла специальные седаны и лимузины для высшего военного руководства. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Convertible
 Годы выпуска 1942
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 308
 Категория Классика
 Цена 2020 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая Hydramatic
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1984 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5588 мм
 Ширина 2052 мм
 Высота 1603 мм

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac Series 62 Club Coupe (1946)

Первый послевоенный Cadillac сошёл с конвейера 7 октября 1945 г. Это был седан Series 62, запущенный в первую очередь, а за ним последовали 2-дверные купе и кабриолеты. Дизайн 1942 г. остался практически без изменений, за исключением более широких ячеек решётки радиатора, прямоугольных габаритных огней, отсутствия хромированных молдингов на дверях и отдельных рамок для каждого бокового окна. Всё это было сделано для того, чтобы сократить количество дефицитного в то время хрома. Эмблема марки с буквой "V" остались на капоте, а надпись "Cadillac" теперь располагалась на передних крыльях.

Series 62 по-прежнему базировалась на платформе C-body с 5.7-литровым двигателем L-head V8 346 мощностью 150 л.с. От Series 61 она отличалась только отделкой интерьера и стилем кузова седан: у Series 62 это был нотчбэк с отдельным багажником, а у Series 61 - фастбэк. Что касается купе, то с 1942 г. у обеих серий оно представляло собой 2-дверный фастбэк, известный как Sedanet. Несмотря на увеличение цен до $2284-$2556, в этом году спрос на Cadillac превышал предложение. Всего было произведено 29214 автомобилей, из них 18566 - Series 62. В 1947 г. эти показатели удвоились: 61926 и 39835 единиц соответственно. На кабриолетах Series 62 и седанах Series 75 в 1947 г. были установлены гидравлические стеклоподъёмники в качестве стандартного оборудования. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Club Coupe
 Годы выпуска 1946
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 2323
 Категория Full-size (F)
 Цена 2284 $
 Тип кузова Двухдверный фастбэк
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5676 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор Stromberg AAV-26
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 150 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 353 Нм при 1700 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1916 кг
 Колёсная база 3277 мм
 Длина 5588 мм
 Ширина 2052 мм
 Высота 1694 мм


Cadillac Series 62 Convertible (1947)
Характеристики
 Модификация Cadillac Series 62 Convertible
 Годы выпуска 1947
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 6755
 Категория Full-size (F)
 Цена 2902 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Знаменитые владельцы

Бинг Кросби (1903-1977)

Легенда американской эстрады, основатель свингового направления джазовой музыки и пионер звукозаписи. С 1926 по 1977 гг. 1-е место в американском хит-параде занимала 41 его песня, включая такие известные композиции, как "Sweet Leilani", "White Christmas", "Swinging on a Star" и "In the Cool, Cool, Cool of the Evening". Ему подражали Фрэнк Синатра и Дин Мартин, но его приятный баритон всё равно остаётся одним из самых узнаваемых голосов среди знаменитостей. Снимался во многих голливудских фильмах, получил "Оскар" за лучшую мужскую роль в "Going My Way" (1944) и был номинирован на эту премию за игру в "The Bells of St. Mary's" (1945) и "The Country Girl" (1954). Держит рекорд количества проданных пластинок (более миллиарда) и занимает 3-е место среди актёров по количеству проданных билетов в кино (тоже более миллиарда). Ездил на Oldsmobile Convertible (1939), Cadillac Series 62 (1947), Mercedes-Benz 300S (1953), Nash-Healey (1954) и Aston Martin DB6 (1966).

Комментарии (0)