Всего на сайте моделей 2851   модификаций  7212

Alfa Romeo 40/60 HP (1913-1915)

Модификации:
  1. A.L.F.A. 40/60 HP Aerodinamica (1914)
Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



A.L.F.A. 40/60 HP Aerodinamica (1914)

A.L.F.A. 40/60 HP Aerodinamica - первый пассажирский автомобиль, который создавался по принципам аэродинамики, известным в авиации. Его алюминиевый кузов в форме дирижабля построила фирма Castagna по проекту Джузеппе Мерози.

Основой для этого автомобиля стала A.L.F.A. 40/60 HP, оснащённая 6.1-литровым верхнеклапанным (OHV) двигателем с двумя нижними распредвалами, мощностью 70 л.с. В целях снижения сопротивления воздуха моторный отсек был размещён внутри салона. Лобовое стекло располагалось далеко от водителя, поэтому состояло из трёх секций, а круглые боковые окна напоминали иллюминаторы. В передней части было сделано углубление, направлявшее поток воздуха к радиатору. В результате всех этих изменений максимальная скорость машины составила 139 км/ч - на 14 км/ч больше, чем у серийной модели. В то же время у A.L.F.A. 40/60 HP Aerodinamica были существенные недостатки: большой вес, недостаточное освещение салона и шум, который создавал двигатель.

Автомобиль строился по заказу графа Марко Рикотти. Позже владелец срезал часть крыши и превратил закрытый кузов в торпедо. В 1979 г. машина была восстановлена в оригинальном виде, и с тех пор она находится в музее истории Alfa Romeo в Милане. 

Характеристики
 Модификация A.L.F.A. 40/60 HP Aerodinamica
 Годы выпуска 1914
 Страна Италия
 Производитель Anonima Lombarda Fabbrica Automobili
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Castagna
 Тип кузова Минивэн
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 6082 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.3:1
 Максимальная мощность 70 л.с. при 2200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Нет
 Задние тормоза Барабанные механические
 Вес 1000 кг
 Колёсная база 3200 мм
 Длина 5500 мм
 Ширина 1700 мм
 Высота 2230 мм
 Максимальная скорость 139 км/ч

Кузовное ателье: Castagna

Комментарии (0)