Всего на сайте моделей 2644   модификаций  6726

Cadillac V8 (1928-1935)

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Cadillac V8 341-A Town Sedan Armored (1928)

В конце 20-х гг. дизайн автомобилей Cadillac преобразился в связи с приходом в GM Харли Эрла и основанием студии Art & Colour. С новой решёткой радиатора и большими фарами Cadillac стал похожим на своего стильного компаньона LaSalle. Основные изготовители кузовов для Cadillac - фирмы Fisher и Fleetwood - в 1928 г. были выкуплены General Motors. В результате модель 341-A 1928 г. предлагалась более чем с 40 вариантами кузова стоимостью от $3350 до $6200. Программа индивидуализации предусматривала широкий выбор комбинаций окраски и внутренней отделки, поэтому из 20000 выпущенных в этом году машин трудно было найти две одинаковых.

Cadillac 341-A отличался от модели 314 1927 г. удлинённой колёсной базой (140") и увеличенным до 5588 см3 нижнеклапанным двигателем V8 мощностью 90 л.с. На шасси устанавливались передняя и задняя зависимые подвески на полуэллиптических рессорах с амортизаторами Delco и механическими барабанными тормозами с сервоприводом на всех колёсах. Новинкой была 3-ступенчатая механическая коробка передач с синхронизаторами.

Представленный на фото Cadillac V8 341-A Town Sedan принадлежал знаменитому гангстеру Аль Капоне и был одним из первых гражданских бронированных автомобилей. В целях маскировки он выглядел так же, как полицейские машины Чикаго 20-х гг.: зелёная окраска кузова с чёрными крыльями и специальное оборудование в виде проблесковых маячков, сирены и радиоприёмника. Под панелями кузова находилась стальная броня общим весом более тонны, которая защищала не только салон, но и брандмауэр и топливный бак. Пуленепробиваемые стёкла могли открываться, предоставляя бандитам возможность отстреливаться и уходить от погони.

Зарабатывая около $100 млн. в год, Аль Капоне мог позволить себе любой автомобиль, поэтому выбрал Cadillac. После ареста Капоне в 1931 г. машина много раз переходила из рук в руки. По некоторой информации она даже использовалась Секретной службой США для защиты президента Франклина Рузвельта. В 50-х гг. в процессе реставрации большая часть брони была демонтирована, и в таком виде Cadillac V8 341-A Town Sedan дошёл до наших дней. 

Характеристики
 Модификация Cadillac V8 341-A Town Sedan Armored
 Годы выпуска 1928
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1
 Категория Классика
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5588 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 4.8:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 3000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 282 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 20"
 Колёсная база 3556 мм
 Длина 5417 мм
 Максимальная скорость 113 км/ч

Кузовное ателье: Fisher

Знаменитые владельцы

Альфонсо Капоне (1899-1947)

Лидер чикагской мафии, безжалостный убийца, "Враг общества №1" - всё это даёт повод назвать Аль Капоне одной из самых зловещих фигур довоенной Америки. Будучи главой огромной преступной организации, он нуждался в защите от своих конкурентов. Кроме постоянной вооружённой охраны, гангстеру потребовался надёжный пуленепробиваемый автомобиль. Лично для себя он в 1928 г. заказал бронированный Cadillac V8 341-A Town Sedan, выглядевший как полицейская машина. Следует сказать, что люди Капоне неоднократно использовали для маскировки полицейские автомобили при расправе с вражескими бандами, в том числе во время печально известной резни Святого Валентина. В 1930 г. для Аль Капоне построили ещё один гражданский броневик на базе более роскошного и мощного Cadillac 452-a V16. Но мафиози так и не воспользовался им в полной мере: в 1931 г. он был арестован за неуплату налогов и осуждён на 11 лет заключения. 



Cadillac V8 341-B Sport Phaeton (1929)
Характеристики
 Модификация Cadillac V8 341-B Sport Phaeton
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3950 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V8 341-B 7-passenger Imperial Sedan (1929)
Характеристики
 Модификация Cadillac V8 341-B 7-passenger Imperial Sedan
 Годы выпуска 1929
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Лимузин

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V8 355-A Dual Cowl Phaeton (1931)

С наступлением Великой депрессии автомобили Cadillac перешли из средней ценовой категории к классу люкс. В модельном ряду компании появились роскошные серии V12 и V16, а базовой в 1931 г. оставалась модель V8 с индексом 355-А. Она оснащалась 5.8-литровым двигателем V8 355 мощностью 95 л.с., 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами, зависимой подвеской на листовых рессорах и механическими тормозами с вакуумным усилителем.

Cadillac V8 355-A приобрёл некоторые стилистические черты модели V16: его кузов стал длиннее и ниже и получил вентиляционные жалюзи по бокам капота. Список вариантов кузовов включал 2-х и 4-дверные кабриолеты, фаэтон, 5-ти и 7-местные седаны, родстер и 5-местное купе; все они изготавливались фирмами Fisher или Fleetwood. Стоимость готовой машины варьировалась от $2695 до $3795. Продажи Cadillac V8 сокращались с 18103 ед. в 1929 г. до 14995 ед. в 1930 г. и 10717 ед. в 1931 г.

Характеристики
 Модификация Cadillac V8 355-A Dual Cowl Phaeton
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 3795 $
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный фаэтон
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5785 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Cadillac
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.3:1
 Максимальная мощность 95 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 19"
 Вес 2100 кг
 Колёсная база 3404 мм
 Длина 5156 мм
 Ширина 1869 мм
 Высота 1842 мм

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V8 355-A 7-passenger Sedan (1931)
Характеристики
 Модификация Cadillac V8 355-A 7-passenger Sedan
 Годы выпуска 1931
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 2945 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V8 355-B 5-passenger Coupe (1932)

Если в 1930 и 1931 гг. продажи Cadillac V8 держались на уровне 10000 ед. в год, то в 1932 г. они снизились до 2693 ед. Дальнейшие изменения заключались в рестайлинге передней части и увеличении мощности до 115 л.с. Модель 355-B отличалась ещё более длинным и низким кузовом, меньшими фарами и сеточной решёткой радиатора. В следующем году на Cadillac V8 355-С были установлены вентиляционные форточки в боковых окнах, 3-секционные бамперы, юбки на крыльях и V-образная решётка радиатора. В 1934 г. дизайн Cadillac 355-D переработали более основательно, делая акцент на аэродинамике. Объём производства увеличился вдвое, с 2100 ед. в 1933 г. до 4159 ед. в 1934 г.

Характеристики
 Модификация Cadillac V8 355-B 5-passenger Coupe
 Годы выпуска 1932
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Цена 4245 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5785 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Cadillac
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 5.4:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 152 Нм при 1000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 17"
 Колёсная база 3404 мм
 Длина 5258 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1816 мм

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V8 355-C 5-passenger Sedan (1933)
Характеристики
 Модификация Cadillac V8 355-C 5-passenger Sedan
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V8 355-C 7-passenger Sedan (1933)
Характеристики
 Модификация Cadillac V8 355-C 7-passenger Sedan
 Годы выпуска 1933
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Четырёхдверный седан

Кузовное ателье: Fleetwood



Cadillac V8 355-D Town Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Cadillac V8 355-D Town Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 7
 Категория Классика
 Цена 2545 $
 Дизайн Fisher
 Тип кузова Двухдверный седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5785 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.2:1
 Максимальная мощность 120 л.с. при 3000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 17"
 Колёсная база 3251 мм
 Длина 5270 мм
 Ширина 1956 мм
 Высота 1765 мм

Кузовное ателье: Fisher



Cadillac V8 355-D Stationary Coupe (1934)
Характеристики
 Модификация Cadillac V8 355-D Stationary Coupe
 Годы выпуска 1934
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Классика
 Дизайн Fleetwood
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Fleetwood

Комментарии (0)