![]() |
Cadillac V16 (1930-1935) |
![]() |
Ссылки | |
---|---|
Марка: | Cadillac |
Предыдущая модель: | - |
Следующая модель: | Cadillac Series 90 |
Родственные модели: |
Cadillac V16 - довоенный автомобиль высочайшего класса, ставший символом богатства, роскоши, изысканности и качества "Мирового стандарта". В нём были реализованы стремления руководства и инженеров компании к созданию лучшего автомобиля в мире, который по характеристикам, уровню комфорта и стилю находился бы на порядок выше своих конкурентов. Разработка новой многоцилиндровой модели Cadillac началась в 1926 г. по инициативе генерального менеджера Лоуренса Фишера. Тенденция к увеличению количества цилиндров началась с классического Packard Twin Six 1916-1923 гг., а в 1926 г. фирма Marmon объявила о намерении построить мотор V16. Желая её опередить, марка Cadillac завершила проект за три года, до последнего момента сохраняя информацию о нём в тайне.
Уже сам по себе двигатель V16 452 является шедевром, единственным в своём роде. Компания рассматривала разные способы повышения производительности: нагнетатель, 4-ступенчатая коробка передач и большой объём, но остановилась на введении максимального количества цилиндров. Это давало не только исключительную мощность, но и сбалансированность, практически бесшумную работу и отсутствие вибраций. Ответственным за проектирование мотора был назначен бывший инженер Marmon Оуэн Нэкер. Он соединил два рядных 8-цилиндровых блока Buick под углом 45°, с общим картером из алюминиевого сплава, коленчатым валом с пятью коренными подшипниками и двумя карбюраторами. В середине блока располагался один нижний распределительный вал, приводивший в движение гидравлические толкатели клапанов. Внешне силовой агрегат тоже выглядел великолепно: проводка и система подачи топлива были скрыты, а головки цилиндров покрывались чёрной глянцевой эмалью, полированным алюминием и хромом.
Двигатель V16 имел объём 7412 см3 и развивал мощность 175 л.с. и 432 Нм крутящего момента. Этого хватало, чтобы разогнать машину весом около трёх тонн до 130-160 км/ч в зависимости от кузова. Благодаря огромной тяге мотора автомобиль мог трогаться с третьей передачи, уверенно набирая скорость до 100 км/ч за 24 с. Для установки длинного V16 на стандартную стальную раму лестничного типа потребовалось добавить пять дополнительных опор. Зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза с сервоприводом на всех колёсах были типичными для продукции General Motors начала 30-х гг.
На шасси Cadillac V16 452 с 148-дюймовой (3759 мм) колёсной базой ставилось более 70 типов кузова от фирмы Fleetwood и ещё пять альтернативных от Fisher. Оба предприятия были выкуплены корпорацией GM с целью организовать полный цикл производства моделей Cadillac. Наиболее распространёнными были такие кузова, как фаэтон (Sport или All-Weather), родстер, седан (5-местный Club Sedan или 7-местный Imperial Sedan), 2-дверный кабриолет или купе с откидным сиденьем и 4-дверный Imperial Cabriolet. Дизайном автомобиля занимался знаменитый Харли Эрл, ориентируясь на существовавшие тогда тенденции, особенно среди европейских люксовых машин. В целом Cadillac V16 был похож на LaSalle 1927 г., особенно по форме решётки радиатора и огромным фарам, однако в нём можно увидеть и собственные отличительные черты, такие как вентиляционные отверстия на боковинах капота и дополнительные передние фары, поворачивающиеся вместе с колёсами.
Стоимость готового Cadillac V16 452 во многом зависела от выбранного кузова: она составляла от $5350 за 2-местный родстер до $9700 за 4-дверный Town Brougham. Кроме того, автомобиль должен был соответствовать индивидуальным предпочтениям и вкусам каждого клиента, поэтому на выбор предлагался большой список опций, вариантов внутренней отделки и окраски. Например, для нескольких типов кузова можно было заказать пакет "Madame X", который включал хромированные рамки окон и наклонное лобовое стекло с передними стойками. Покупатель также мог выбирать между прямыми или углублёнными вверху дверями, металлическим или кожаным квартером, сплошным или V-образным ветровым стеклом, обычными или каретными порогами, наличием или отсутствием перегородки в салоне, зеркал заднего вида, угловых окошек, переднего козырька и т.д.
Для тех, кому всего этого разнообразия было недостаточно, предоставлялась возможность купить голое шасси и установить на него эксклюзивный кузов от известного дизайнерского ателье. Так поступили 20 самых зажиточных клиентов, обращаясь в фирмы Vanden Plas, Murphy, Rollston, Waterhouse, Saoutchik, Pinin Farina и другие.
Cadillac V16 разрабатывался в экономически успешные годы, когда спрос на дорогие автомобили оставался высоким. Крах фондового рынка в октябре 1929 г. застал компанию врасплох, но на тот момент никто ещё не оценил масштабов наступившего кризиса. Новая модель была представлена 4 января 1930 г. на Нью-Йоркском автосалоне и немедленно вызвала огромный интерес у публики и восторженные отзывы от прессы. Первые пять машин Madame X с кузовами седан и ландоле отправились в рекламный тур по крупнейшим европейским городам, где тоже получили признание среди местных аристократов.
Это может показаться странным, но в 1930 г. ни Великая депрессия, ни сумасшедшие цены не останавливали всех желающих приобрести чудо техники с мотором V16. На него было подано столько заказов, что вначале завод не справлялся с объёмом производства, но уже к апрелю 1930 г. стали собирать 22 автомобиля в сутки. К тому времени было продано 1000 единиц, а затем ещё столько же до конца июня. На этом продажи резко остановились и далее держались на уровне около 50 машин в месяц. Тем не менее, за первый год выпуска было построено 2219 экземпляров, которые принесли фирме доход в размере $13 млн, превысив все ожидания Лоуренса Фишера.
В 1931 г. модель обозначалась как 452-A, но не изменилась в сравнении с прошлым годом. Экономический спад всё-таки отразился на продажах, как и введение менее дорогого многоцилиндрового Cadillac с двигателем V12. Общее количество произведенных автомобилей за первые два года составило 3250, а всего с индексом 452 - 3878 единиц. Серия V16 оставалась на рынке до 1940 г., и за это время ни одна марка не создала ей достойного конкурента. По оценкам, компания потратила на проект около $54 млн, теряя деньги на каждом построенном V16.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 Roadster |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 5350 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V16 |
Объём двигателя | 7412 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора Cadillac |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 5.3:1 |
Максимальная мощность | 175 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 432 Нм при 1700 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 19" |
Вес | 2800 кг |
Колёсная база | 3759 мм |
Длина | 5652 мм |
Ширина | 1869 мм |
Высота | 1842 мм |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 24 с |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 Dual Cowl Sport Phaeton |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 6500 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Четырёхдверный фаэтон |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 Convertible Coupe |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 6900 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 2/4-passenger Coupe |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 5800 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 7-passenger Imperial Sedan |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Лимузин |
Кузовное ателье: Fleetwood |
В 1930 г. Аль Капоне заказал себе второй бронированный автомобиль, и снова он выбрал Cadillac. Модель V16 452 подходила для этого идеально: она была достаточно мощной, чтобы выдержать тяжёлую броню и при этом быстро уходить от преследований. На тот момент Капоне находился на пике своего могущества и контролировал весь город Чикаго, поэтому нуждался в надёжной защите от покушений. В связи с тем, что знаменитый гангстер всегда передвигался в сопровождении вооружённой охраны, он приобрёл автомобиль с 7-местным кузовом Imperial Sedan. Скорее всего, новый Cadillac так и не пригодился Капоне: в 1931 г. лидер чикагской мафии был арестован за уклонение от уплаты налогов.
По желанию Аль Капоне Cadillac V16 452 был превращён в роскошную передвижную крепость. Кроме стальной брони в четверть дюйма и 5-слойных пуленепробиваемых стёкол машина имела небольшие круглые отверстия в боковых окнах задних дверей для ведения обстрела прямо из салона. В случае погони можно было сбросить масло в выхлопную трубу и устроить дымовую завесу, или воспользоваться люком в полу, чтобы высыпать на дорогу шипы и проколоть шины преследователям. На приборной панели было установлено полицейское радио, позволявшее отслеживать действия служителей закона. Бронированный Cadillac V16 452 обошёлся Аль Капоне в $30000, что составляло ничтожную долю его годовой прибыли в $100 млн.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 Armored Imperial Sedan |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Лимузин |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 "Madame X" Club Sedan |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 6950 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 "Madame X" Imperial Landaulet Sedan |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Ландоле |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 Murphy All-Weather Phaeton |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Дизайн | Murphy |
Тип кузова | Четырёхдверный фаэтон |
Кузовное ателье: Murphy |
На одном из первых экземпляров Cadillac 452, участвовавшем в европейском туре, заводской кузов от Fleetwood был заменён уникальным Cabriolet Berline от французской фирмы Saoutchik. Это был 4-дверный седан с перегородкой в салоне, оборудованной двумя откидными сиденьями, и фиксированной крышей, покрытой тканью. В то же время он мог трансформироваться в кабриолет: для этого опускались боковые окна, снимались центральные стойки и открывался люк, занимавший всю центральную часть крыши. Над пассажирской частью имелась стеклянная панель, которая при необходимости сдвигалась назад, совпадая с задним стеклом. Среди других особенностей машины следует отметить полный комплект фар от Stephen Grebel и эксклюзивную отделку салона деревом.
Долгое время Cadillac V16 452 Saoutchik Convertible Sedan находился в Париже, но в конце 80-х гг. вернулся в США, где был восстановлен известным реставратором Фрэном Рохасом, установившим кузов на другое шасси. После этого он неоднократно побеждал в таких конкурсах элегантности, как Pebble Beach, Meadow Brook, Amelia Island, Palos Verdes и Newport Beach. В 2007 г. на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич автомобиль был продан за $462000.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 Saoutchik Convertible Sedan |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Saoutchik |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Кузовное ателье: Saoutchik |
Махараджи Орчхи, купивший одно из 20 голых шасси Cadillac V16, заказал себе кузов в итальянском ателье Pinin Farina. Индийскому принцу нужен был автомобиль для охоты на тигров, поэтому ни один из заводских кузовов его не устраивал. Pinin Farina установила на шасси Cadillac кузов родстер типа boattail с V-образным наклонным ветровым стеклом и без подножек. Для махараджи предназначалось откидное сиденье сзади, которое находилось на возвышении и обеспечивало обзор на 360°. Доступ к нему осуществлялся не по ступенькам, а через специальные двери. Машина оставалась в гараже махараджи 30 лет, пока в 1976 г. не была отправлена в США. В ходе реставрации её перекрасили в чёрно-красный цвет, но в 2005 г. Cadillac V16 452 Pininfarina Speedster предстал перед посетителями конкурса элегантности Pebble Beach в оригинальном виде с бежево-голубой окраской.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452 Pinin Farina Boattail Speedster |
Годы выпуска | 1930 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Pininfarina |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Кузовное ателье: Pininfarina |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-A Roadster |
Годы выпуска | 1931 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-A Dual Cowl Sport Phaeton |
Годы выпуска | 1931 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Четырёхдверный фаэтон |
Кузовное ателье: Fleetwood |
В 1932 г. продажи Cadillac V16 снизились до 300 единиц, несмотря на то, что модель стоила в среднем на $1000 дешевле, чем в прошлом году. Cadillac 452-B предлагался с двумя видами колёсной базы: 143" и 149". На первую из них ставились только самые дешёвые кузова: купе, родстер, кабриолет и седан от Fisher, а для второй список был шире и включал фаэтоны и седаны от Fisher, а также седаны, лимузины, купе и 4-дверные кабриолеты от Fleetwood. В дизайне автомобиля изменились только фары и решётка радиатора. Под капотом с семью вентиляционными отверстиями была пересмотрена система подачи топлива, масляный фильтр и некоторые другие детали.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-A Imperial Sedan |
Годы выпуска | 1932 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 5445 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Лимузин |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V16 |
Объём двигателя | 7412 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 5.3:1 |
Максимальная мощность | 175 л.с. при 3400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 432 Нм при 1700 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные механические |
Задние тормоза | Барабанные механические |
Колёса | 18" |
Колёсная база | 3785 мм |
Длина | 5639 мм |
Ширина | 1956 мм |
Высота | 1816 мм |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Построенный в единственном экземпляре седан Cadillac V16 452-B Madame X принадлежал главе канадского отделения GM Сэмюэлю Р. Маклафлину.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-B "Madame X" Sedan |
Годы выпуска | 1932 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Цена | 5945 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-B All-Weather Phaeton |
Годы выпуска | 1932 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 13 |
Категория | Классика |
Цена | 4195 $ |
Дизайн | Fisher |
Тип кузова | Четырёхдверный фаэтон |
Кузовное ателье: Fisher |
1933-й год оказался самым трудным для Cadillac: всего удалось продать 3173 машин, из них только 125 серии V16 452. Цены снова повысились, и большинство шасси поставлялись со 149-дюймовой колёсной базой и кузовом от Fleetwood. Как и другие модели компании, Cadillac V16 получил более обтекаемые крылья, V-образную решётку радиатора, вентиляционные форточки в боковых окнах, бамперы из четырёх хромированных стержней, горизонтальные боковые жалюзи и пересмотренную фигурку на капоте ("Goddess").
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-C Convertible Victoria |
Годы выпуска | 1933 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 7500 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Аэродинамические тенденции в автомобильном дизайне затронули и Cadillac V16. В 1933 г. на Всемирной выставке в Чикаго вместе с Pierce-Arrow Silver Arrow был представлен шоу-кар Cadillac V16 452-C Aerodynamic Coupe, построенный в единственном экземпляре на 154-дюймовой колёсной базе. Его 5-местный кузов с покатой крышей и округлыми боковыми окнами стал прообразом фастбэков 40-х гг. Автомобиль оснащался такими инновациями, как встроенное в багажник запасное колесо, подсветка заднего номерного знака и газовые наполнители на задних фарах.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-C Fleetwood Aerodynamic Coupe |
Годы выпуска | 1933 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 1 |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-C Limousine |
Годы выпуска | 1933 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 6600 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Лимузин |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-C Transformable Town Cabriolet |
Годы выпуска | 1933 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Брогем седан |
Знаменитые владельцы | |
Джоан Кроуфорд (1904-1977) Люсиль Фэй Лесюр, более известная под псевдонимом Джоан Кроуфорд, была одной из самых высокооплачиваемых голливудских актрис. В эпоху Великой депрессии она превзошла по популярности всех своих коллег из MGM, включая Норму Ширер и Грету Гарбо. Кроуфорд снималась в фильмах "Our Dancing Daughters" (1928), "Grand Hotel" (1932), "Sadie McKee" (1934), "No More Ladies" (1935), "Love on the Run" (1936), "Mildred Pierce" (1945), "Possessed" (1947) и "Sudden Fear" (1952). В 1955 г. вышла замуж за председателя компании Pepsi Cola Альфреда Стила. В 30-е гг. у Кроуфорд было два автомобиля Cadillac V16, оба с кузовом от Fleetwood: фаэтон 1932 г. и эксклюзивный таун-кар 1933 г. Как правило, на этих машинах Кроуфорд ездила с личным водителем, но иногда она появлялась на публике за рулём родстера Ford V8 1934 г. Последним автомобилем в её жизни стал Cadillac Fleetwood Brougham 1967 г. |
Cadillac V16 452-D 1934 г. с колёсной базой 154" (3912 мм), длиной почти 6100 мм и весом до трёх тонн считается самым большим серийным легковым автомобилем, когда-либо выпущенным в США. В этом году для всех моделей Cadillac был разработан аэродинамический дизайн с обтекаемыми крыльями, встроенным багажником, узкой решёткой радиатора с ячейками, прикреплёнными к ней каплевидными фарами и сдвоенными бамперами, разделёнными двумя хромированными пулями. Шасси тоже подверглось модернизации и получило независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза, а мощность 16-цилиндрового двигателя увеличилась до 185 л.с. Все кузова изготавливала фирма Fleetwood; цены составляли от $7300 за 5-местный седан до $8950 за 7-местный Town Cabriolet. Из запланированных 400 экземпляров было продано только 60, а в 1935 г. ещё меньше. После этого Cadillac V16 452 был переименован в Series 90.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-D Convertible Sedan |
Годы выпуска | 1934 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 7850 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V16 |
Объём двигателя | 7412 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два карбюратора |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.0:1 |
Максимальная мощность | 185 л.с. при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 17" |
Вес | 3000 кг |
Колёсная база | 3912 мм |
Длина | 6096 мм |
Ширина | 1956 мм |
Высота | 1765 мм |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-D Roadster |
Годы выпуска | 1934 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Двухместный родстер |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-D Fleetwood Aerodynamic Coupe |
Годы выпуска | 1934 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Произведено | 3 |
Категория | Классика |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Кузовное ателье: Fleetwood |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Cadillac V16 452-D Imperial Convertible Sedan |
Годы выпуска | 1935 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Классика |
Цена | 7950 $ |
Дизайн | Fleetwood |
Тип кузова | Четырёхдверный кабриолет |
Кузовное ателье: Fleetwood |