Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7369

Chevrolet 210 (1953-1954)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Styleline
Следующая модель: Chevrolet 210
Родственные модели: Chevrolet Bel Air
Рейтинг (3) Всего 1      Оценить



Chevrolet 210 Sport Coupe (1953)

Chevrolet 1953-1954 гг. была переходной моделью между послевоенным поколением 1949-1952 гг. и культовыми автомобилями 1955-1957 гг. В то время американская экономика находилась на подъёме, ограничения периода Корейской войны уже не действовали, и детройтские компании могли беспрепятственно реализовать самые грандиозные планы. Пока инженеры Chevrolet во главе с Эдвардом Коулом были заняты разработкой двигателя V8, генеральный менеджер подразделения Томас Китинг поставил задачу освежить дизайн полноразмерных серий, не затрагивая их конструкцию. Студия Art & Colour во главе с Харли Эрлом прекрасно знала, как заставить старый автомобиль выглядеть как новый. Для этого потребовалось: увеличить количество хрома в отделке кузова; переделать решётку радиатора, включив в неё горизонтальный брус с тремя зубьями и габаритные огни в окружении прицелов; заменить раздельное лобовое стекло цельным; поднять задние фонари, чтобы они были похожи на хвостовые плавники, и добавить новые варианты окраски, в том числе двухцветные. Изменения наблюдались и в салоне: панель приборов теперь включала большой круглый спидометр и меньшие по размеру часы, а всё пространство справа от неё заняла хромированная решётка.

Хотя Chevrolet 1953 г. и рекламировалась как полностью новый автомобиль, в техническом плане она мало отличалась от моделей предыдущих лет. Она имела стальную лестничную раму, независимую переднюю подвеску на пружинах, ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах и гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Под капотом у неё устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель OHV серии Blue Flame, объёмом 3859 см3, ранее доступный только в качестве опции. В стандартной версии с 3-ступенчатой механической коробкой передач он развивал 108 л.с., а в комплекте с 2-ступенчатой автоматической трансмиссией Powerglide его мощность составляла 115 л.с., в основном благодаря алюминиевым поршням, гидравлическим толкателям клапанов и улучшенной системе смазки под давлением. За доплату автомобиль оснащался электроусилителем руля и устройством Guidematic, автоматически переключавшим фары с дальнего света на ближний.

В 1953 г. базовая серия Styleline Special была переименована в Chevrolet 150, промежуточная Styleline Deluxe - в Chevrolet 210, а на смену топовой модели Fleetline пришла Chevrolet Bel Air. Все машины были основаны на шасси с колёсной базой 115" (2921 мм), но имели разные типы кузова. Линейка Chevrolet 150 состояла из 2-х и 4-дверного седанов, двухместного Business Coupe, пятиместного Club Coupe, 5-дверного универсала и 3-дверного фургона Sedan Delivery. Для Chevrolet 210 предлагались такие кузова, как 2-х и 4-дверный седаны, пятиместное Club Coupe, 2-дверный хардтоп Sport Coupe, кабриолет и универсал. Престижная Chevrolet Bel Air была доступна в виде 2-х и 4-дверного седана, хардтоп купе и кабриолета. Снаружи Chevrolet 150 можно было отличить по чистым боковинам, Chevrolet 210 - по горизонтальному хромированному молдингу, соединявшему передние и задние крылья, а Chevrolet Bel Air - по широкой панели контрастного цвета над задними колёсными арками. За год было продано 176579 единиц Chevrolet 150, 649821 единица Chevrolet 210 и 513779 единиц Chevrolet Bel Air.

Характеристики
 Модификация Chevrolet 210 Sport Coupe
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 14045
 Категория Full-size (E)
 Цена 1726 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3859 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 277 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1547 кг
 Колёсная база 2921 мм
 Длина 4966 мм
 Ширина 1905 мм
 Высота 1603 мм


Chevrolet 210 Deluxe 2-door Sedan (1953)
Характеристики
 Модификация Chevrolet 210 Deluxe 2-door Sedan
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 247455
 Категория Full-size (E)
 Цена 1707 $
 Тип кузова Двухдверный седан


Chevrolet 210 Handyman Wagon (1954)

В 1954 г. все Chevrolet получили новые задние фонари, решётку радиатора с пятью или девятью зубьями и продолговатые габаритные огни с хромированным обрамлением. На капоте появилась фигурка взлетающего самолёта, сменившая стилизованного орла. 3.9-литровый двигатель Blue Flame 235 теперь развивал 115 л.с. на машинах с механической коробкой передач или 125 л.с. - с автоматической. В список опций для моделей 210 и Bel Air вошли усилитель тормозов, электрические стеклоподъёмники и электропривод передних сидений. Chevrolet 150 Business Coupe была переименована в Utility Sedan, Chevrolet 210 Club Coupe - в Del Ray Coupe, а Chevrolet 210 Station Wagon - в Handyman Wagon. Из серии 150 исчезло 5-местное купе, из серии 210 - 2-дверный хардтоп и кабриолет, зато в серию Bel Air вошёл 5-дверный универсал Townsman с деревянной отделкой боковых окон. До конца года компания выпустила 129459 единиц серии Chevrolet 150, 523222 единицы серии Chevrolet 210 и 486240 единиц серии Chevrolet Bel Air.

Характеристики
 Модификация Chevrolet 210 Handyman Wagon
 Годы выпуска 1954
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 27175
 Категория Full-size (E)
 Цена 2133 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 3859 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 3700 об/мин
 Максимальный крутящий момент 271 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1574 кг
 Колёсная база 2921 мм
 Длина 5052 мм
 Ширина 1905 мм
 Высота 1664 мм
Комментарии (0)