Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7398

Chevrolet Camaro (2015-н.в.)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Camaro
Следующая модель: -
Родственные модели:

Cadillac CTS-V

Cadillac ATS-V

Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chevrolet Camaro RS (2015-2018)

Шестое поколение Chevrolet Camaro появилось на рынке в мае 2015 г., как автомобиль 2016-го модельного года. В его основу положена новая заднеприводная платформа GM Alpha, позаимствованная у Cadillac ATS, с колёсной базой 2810 мм. В отличие от предыдущей платформы GM Zeta, передняя подвеска у неё не рычажная, а на стойках Макферсона, сзади же используется пятирычажная подвеска с винтовыми пружинами. Кузов остался несущим, но стал на 58 мм короче, на 20 мм уже и на 28 мм ниже, при этом вес машины сократился на 100 кг. Изменения в дизайне нельзя назвать революционными, хотя все внешние панели были пересмотрены и приобрели более скульптурную форму. Все модификации получили полностью светодиодные фары и аэродинамический передний бампер с интегрированным нижним спойлером. На выбор предложены четыре уровня отделки (1LT, 2LT, 1SS и 2SS), каждый из которых можно заказать в пакете RS. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, парктроник, спутниковое радио и семь подушек безопасности.

Базовая Chevrolet Camaro (LT) оснащается 2-литровым рядным 4-цилиндровым турбированным двигателем LTG из семейства Ecotec, мощностью 275 л.с., или 3.6-литровым V6 LGX мощностью 335 л.с., а на Camaro SS устанавливается 6.2-литровый мотор V8 LT1 от Corvette, мощностью 455 л.с. Последние два агрегата имеют прямой впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и систему деактивации половины цилиндров Active Fuel Management. Любой из этих моторов доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической с режимом ручного переключения при помощи подрулевых лепестков. Модификация Camaro SS комплектуется адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, дисковыми тормозами Brembo диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади с 4-поршневыми суппортами и 20-дюймовыми алюминиевыми колёсами с шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro RS
 Годы выпуска 2015-2018
 Страна США
 Производитель General Motors Company
 Категория GT
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V6
 Объём двигателя 3640 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 335 л.с. при 6800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 385 Нм при 5300 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8L45
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 18"
 Вес 1558 кг
 Колёсная база 2811 мм
 Длина 4784 мм
 Ширина 1897 мм
 Высота 1348 мм


Chevrolet Camaro SS (2015-2018)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro SS
 Годы выпуска 2015-2018
 Страна США
 Производитель General Motors Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 455 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 617 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1672 кг
 Колёсная база 2811 мм
 Длина 4784 мм
 Ширина 1897 мм
 Высота 1348 мм


Chevrolet Camaro SS Convertible (2015-2018)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro SS Convertible
 Годы выпуска 2015-2018
 Страна США
 Производитель General Motors Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Кабриолет 2+2


Chevrolet Camaro ZL1 (2016-н.в.)

В 2016 г. на автосалоне в Нью-Йорке была представлена новая версия суперкара Chevrolet Camaro ZL1 для 2017-го модельного года. Она выделяется из линейки увеличенным передним воздухозаборником, более широкими передними крыльями, чёрными аэродинамическими обвесами, чёрной вставкой из углеродного волокна на капоте и фиксированным задним спойлером. Автомобиль оснащён 6.2-литровым компрессорным двигателем V8 LT4 мощностью 640 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической или новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В комплектацию также входят подвеска Magnetic Ride, электронный дифференциал повышенного трения, устройство Driver Selector, двухрежимная выхлопная система, 20-дюймовые кованые алюминиевые колёса с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 285/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади, дисковые тормоза Brembo, передние сиденья Recaro и карбоновая отделка панели приборов. Chevrolet Camaro ZL1 прошла Северную петлю Нюрбургринга за 7:29:60, опередив модель предыдущего поколения на 12 с.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro ZL1
 Годы выпуска 2016-н.в.
 Страна США
 Производитель General Motors Company
 Категория Muscle-кары
 Цена 61140 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Степень сжатия 10.0:1
 Максимальная мощность 640 л.с. при 6400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 855 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1672 кг
 Колёсная база 2811 мм
 Длина 4784 мм
 Ширина 1897 мм
 Высота 1348 мм
 Максимальная скорость 310 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 3.5 с


Hennessey Camaro The Exorcist (2017-н.в.)

Экзорцист - тот, кто изгоняет демонов, и это лучшее название для автомобиля, призванного сразиться с дрэгстерским muscle-каром Dodge Challenger SRT Demon. Поскольку у Chevrolet нет сравнимой по мощности (800 л.с.) заводской версии Camaro, её разработку взяло на себя тюнинг-ателье Hennessey. Основой послужила модификация Camaro ZL1, на кузов которой нанесли идентифицирующие полоски с надписью “The Exorcist”. Инженеры Hennessey Special Vehicles довели мощность 6.2-литрового двигателя V8 LT4 до 1000 л.с., а крутящий момент - до 1310 Нм, полностью изменив ГРМ, выхлопную систему и нагнетатель с интеркулером. В результате максимальная скорость выросла с 310 до 349 км/ч, время разгона до 96 км/ч сократилось с 3.5 до 2.1 с., а время прохождение четверти мили - до 10 с. Стоимость пакета Exorcist составляет $57455 без учёта цены стандартной Camaro ZL1. Ещё $9950 можно доплатить за адаптированную автоматическую трансмиссию, $8995 - за дрэгстерский комплект (задние шины Nitto 315/30 R20, подкатный домкрат и набор инструментов) и $6995 - за гоночные 20-дюймовые колёса Hennessey с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Характеристики
 Модификация Hennessey Camaro The Exorcist
 Годы выпуска 2017-н.в.
 Страна США
 Производитель Hennessey Performance Engineering
 Категория Muscle-кары
 Цена 120000 $
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Наддув Нагнетатель
 Максимальная мощность 1000 л.с. при 6500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 1310 Нм при 4500 об/мин
 Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Колёсная база 2811 мм
 Длина 4784 мм
 Ширина 1897 мм
 Высота 1348 мм
 Максимальная скорость 349 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 2.1 с


Chevrolet Camaro SS (2018-2019)

Осенью 2018 г. базовая Chevrolet Camaro прошла незначительный рестайлинг вместе с моделями Spark, Cruze и Malibu. Она получила более обтекаемый нос с решёткой радиатора в виде чешуи, выпуклую панель капота, новые светодиодные фары и пересмотренные колёсные диски. В модификации SS воздухозаборник в переднем бампере был соединён с решёткой радиатора чёрной перемычкой с эмблемой Chevrolet, но в 2020-м модельном году компания вернулась к прежнему оформлению. В комплектацию вошли мультимедийная система MyLink третьего поколения и системы помощи водителю. Для 2-литровой турбированной версии стал доступен пакет 1LE Performance Package, ранее предлагавшийся только для SS и ZL1. В него входят усиленная подвеска, тормоза Brembo, режим Sport, замшевое рулевое колесо, спортивные сиденья и чёрный матовый капот. В 2020 г. появилась возможность заказать 6.2-литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. для базовой Camaro в пакете LT1, а мотор V6 теперь соединяется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Camaro SS
 Годы выпуска 2018-2019
 Страна США
 Производитель General Motors Company
 Категория Muscle-кары
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6162 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Электронный впрыск топлива
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 4
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.5:1
 Максимальная мощность 455 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 617 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 8L90
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Независимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 20"
 Вес 1697 кг
 Колёсная база 2811 мм
 Длина 4784 мм
 Ширина 1897 мм
 Высота 1348 мм
 Разгон 0-96 км/ч 4 с
Комментарии (0)