Всего на сайте моделей 2667   модификаций  6790

Chevrolet Caprice (1971-1976)

Рейтинг (4) Всего 2      Оценить



Chevrolet Caprice Hardtop Sedan (1971)

В 1971-1976 гг. полноразмерные Chevrolet были самыми большими, тяжёлыми и неэкономичными автомобилями за всё время существования компании. В них не осталось ничего от спортивной моды 60-х гг., зато для сторонников роскоши и комфорта они предлагали максимум возможностей. Престижная модель Chevrolet Caprice в этом поколении как никогда была похожей на Cadillac, и не только внешне, но и внутри. Отличительным элементом её дизайна стала клетчатая решётка радиатора, которая считалась атрибутом люксовой машины. В остальном кузова у Caprice были такими же, как и у более дешёвых серий Impala и Bel Air. Они устанавливались на отдельную периферийную раму с колёсной базой 121.5" (3090 мм), оснащённую пружинной подвеской всех колёс (независимой передней и зависимой задней) и передними дисковыми тормозами с усилителем. В салоне Chevrolet Caprice имела роскошную отделку из качественной ткани и винила, мягкое ковровое покрытие пола, панели из зернистого шпона и улучшенную звукоизоляцию.

В 1971 г. Chevrolet Caprice оснащалась тремя 8-цилиндровыми моторами: V8 Turbo-Fire 400 объёмом 6573 см3 и мощностью 255 л.с., V8 Turbo-Jet 402 объёмом 6590 см3 и мощностью 300 л.с. и V8 Turbo-Jet 454 объёмом 7443 см3 и мощностью 365 л.с. В начале года ещё можно было заказать 3-ступенчатую механическую коробку передач, но потом 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия THM-400 и усилитель руля с переменным отношением вошли в стандартную комплектацию. В 1972 г. компания показала реальную мощность своих двигателей, вычисленную по методу SAE net. 6.6-литровый мотор V8 400 теперь развивал 170 л.с., 6.6-литровый V8 402 - 210 или 240 л.с. (с двойным выхлопом), а 7.4-литровый V8 454 - 270 л.с. В 1973 г. линейка сократилась до двух силовых агрегатов: 6.6-литрового V8 Turbo-Fire 400 мощностью 150 л.с. и 7.4-литрового V8 Turbo-Jet 454 мощностью 245 л.с. В 1974 г. V8 400 получил дополнительную версию с 4-камерным карбюратором, мощностью 180 л.с., а V8 454 потерял ещё 10 л.с. своей мощности. Тогда же была введена система блокировки зажигания при непристёгнутых ремнях безопасности, но из-за многочисленных жалоб её отменили уже в 1975 г.

В 1971 г. серия Caprice состояла всего из двух кузовов: хардтоп купе и хардтоп седана. В 1972 г. к ним присоединился 4-дверный седан с боковыми стойками. В 1973 г. серия была переименована в Caprice Classic и получила ещё два кузова: кабриолет (ранее входил в линейку Impala) и 5-дверный универсал Kingswood Estate с отделкой боковин под дерево (ранее продавался как самостоятельная модель). В 1974 г. 2-дверный хардтоп был заменён обычным четырёхместным купе в стиле "Colonnade", с широкими боковыми стойками, отделявшими задние треугольные окна ("Opera Windows"). В 1973-1974 гг. на Chevrolet Caprice были установлены массивные бамперы, выдерживающие удар на скорости до 8 км/ч.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4134 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6590 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 300 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 542 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1885 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5507 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1359 мм


Chevrolet Caprice Classic Convertible (1974)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic Convertible
 Годы выпуска 1974
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4745 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7443 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 235 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2120 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5657 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1367 мм


Chevrolet Caprice Classic Convertible (1975)

В 1975 г. флагманская модель Chevrolet Caprice Classic на один год опередила более дешёвую серию Impala по дизайну, хотя механически эти машины были идентичны, и даже двигатели у них были унифицированы. Длина автомобиля достигла максимальной отметки - 5660 мм. В результате рестайлинга решётка радиатора была выдвинута вперёд вместе с центральной частью переднего бампера, а двойные круглые фары расположились в прямоугольных блоках, установленных под углом. 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп получили такие же треугольные окошки в задних стойках, как у купе. Кабриолет в этом году предлагался в последний раз, и его продажи превзошли показатели предыдущих лет, в то время как спрос на остальные кузова в условиях топливного кризиса снизился. В целях экономии топлива базовым для Caprice Classic стал 5.7-литровый двигатель V8 350 мощностью 145 л.с. За доплату можно было заказать 6.6-литровый V8 400 мощностью 175 л.с. или 7.4-литровый V8 454 мощностью 215 л.с., все с каталитическим нейтрализатором, электронным зажиганием и автоматической коробкой передач.

В 1976 г. Chevrolet Caprice Classic получила новую решётку радиатора с квадратными клетками, идентичную той, что устанавливалась на Cadillac, а также сдвоенные прямоугольные фары. Двигатели остались те же, но их мощность была пересмотрена: 5.7-литровый V8 350 выдавал 145 или 165 л.с., 6.6-литровый V8 400 - 180 л.с., а 7.4-литровый V8 454 - 225 л.с. Дальнейший выпуск таких огромных, медленных и неэкономичных автомобилей, как Chevrolet Caprice 1971-1976 гг., был нецелесообразным, поэтому в 1977 г. компания впервые сократила габариты своих полноразмерных моделей и отказалась от двигателей V8 400 и V8 454. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic Convertible
 Годы выпуска 1975
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 8349
 Категория Full-size (E)
 Цена 5113 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6573 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 175 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 414 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2054 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5659 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1367 мм


Chevrolet Caprice Classic Hardtop Sedan (1975)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Caprice Classic Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1975
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 4891 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5733 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 145 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 339 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 2042 кг
 Колёсная база 3086 мм
 Длина 5659 мм
 Ширина 2019 мм
 Высота 1369 мм
Комментарии (0)