Всего на сайте моделей 2920   модификаций  7355

Alfa Romeo 1900 (1950-1959)

Ссылки
Марка: Alfa Romeo
Предыдущая модель: -
Следующая модель: Alfa Romeo 2000
Родственные модели:

Alfa Romeo 2000 Sportiva

Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo AR-51

Рейтинг (4.3) Всего 3      Оценить



Alfa Romeo 1900 Super Berlina (1954-1959)

В 1950 г. на автосалоне в Париже компания Alfa Romeo представила полностью новую модель среднего класса - Alfa Romeo 1900. Это был первый автомобиль марки с несущим кузовом и левосторонним управлением, а также первая Alfa Romeo, построенная исключительно на производственной линии. Вначале она предлагалась только с четырёхдверным кузовом седан (Berlina), а в 1951 г. появилось двухдверное купе 1900С Sprint (С - Corto) с короткой колёсной базой. Стандартный 4-цилиндровый двигатель DOHC объёмом 1884 см3 с карбюратором Solex выдавал 80 л.с., но существовала и более мощная (100 л.с.) версия 1900 TI (Turismo Internazionale) с повышенной степенью сжатия и двумя карбюраторами Weber. Другими техническими особенностями были 4-ступенчатая коробка передач, барабанные тормоза Girling, независимая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и зависимая задняя, обе на винтовых пружинах и гидравлических телескопических амортизаторах. Салон автомобиля не отличался роскошью, но был просторным и вмещал шесть человек.

Модель была модернизирована в 1954 г. Теперь она производилась в модификациях Super Berlina и Super Sprint. Объём двигателя был увеличен до 1974 см3, а мощность - до 90 л.с. (1900 TI - 115 л.с.). Всего с 1950 по 1959 гг. было выпущено 21304 автомобилей, из них 17390 с кузовом седан. Alfa Romeo 1900 хорошо выступала в соревнованиях Тур де Франс, Targa Florio, Stella Alpina и Coupe Des Alpes, поэтому компания рекламировала её как "семейный автомобиль, который выигрывает гонки". 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 1900 Super Berlina
 Годы выпуска 1954-1959
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Категория Mid-size (E)
 Тип кузова Четырёхдверный седан
Технические данные
 Конструкция Несущий кузов
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1974 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Карбюратор Solex
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.5:1
 Максимальная мощность 90 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 140 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1140 кг
 Колёсная база 2630 мм
 Длина 4400 мм
 Ширина 1600 мм
 Высота 1490 мм
 Максимальная скорость 160 км/ч
Знаменитые владельцы

Джина Лоллобриджида (род.1927)

В детстве Луиджина (Джина - сокращённое имя) мечтала стать художницей или оперной певицей, но мать уговорила её пойти сниматься в кино, где можно было заработать больше денег. После нескольких появлений на экране Лоллобриджида сыграла во французском фильме "Fanfan la Tulipe" (1952), завоевавшем призы Каннского и Берлинского кинофестивалей и мгновенно сделавшим её популярной. Затем последовала карьера в Голливуде: Джина отметилась в таких известных кинокартинах, как "Bread, Love and Dreams" (1953), "Beat the Devil" (1953), "The Hunchback of Notre Dame" (1956) и "Solomon and Sheba" (1959). В фильме "The World's Most Beautiful Woman" (1956) она исполнила арию из оперы Дж. Пуччини "Тоска". В 60-е гг. актриса играла в основном в итальянских и французских фильмах, а в 70-е гг. стала фотожурналисткой и скульптором. За вклад в культуру она получила три ордена: "За заслуги перед Итальянской Республикой", орден Почётного легиона и орден Искусств и литературы.

Джина Лоллобриджида неоднократно участвовала в рекламе автомобилей и присутствовала на всевозможных мероприятиях, начиная с ралли кинозвёзд 1955 г. в Каннах, где она вместе с будущим мужем Милко Скофичем ехала на Alfa Romeo 1900, и заканчивая классической гонкой Mille Miglia 2013 г., на которую актриса прибыла на суперкаре Pagani Huayra. В 1955 г. Джина также посетила Туринский автосалон и снялась в рекламной фотосессии Citroen DS для журнала Paris Match, рядом с 13-ю чемоданами, поместившимися в багажник. Среди её личных машин был и роскошный Rolls-Royce Silver Cloud, на котором она в 1969 г. попала в серьёзную аварию по пути из Флоренции в Рим. 



Alfa Romeo 1900C Super Sprint (1954-1956)

В автомобилях с короткой базой (1900C) несущая конструкция кузова была изменена для того, чтобы получить возможность устанавливать кузова от известных ателье. В результате дизайном Alfa Romeo 1900С занялись такие фирмы, как Zagato, Vignale, Pinin Farina, Boano, Touring, Castagna и Ghia. С 1954 г. короткую базу имела только модификация Super Sprint, с двигателем мощностью 115 л.с. Из всех выпущенных Alfa Romeo 1900 только 10% составляли 1900С; в основном это были или дорогие автомобили, сделанные на заказ, или специальные гоночные версии. Carrozzeria Touring построила около 800 купе, Zagato - 39 купе и 2 родстера, Pinin Farina - 100 купе и 88 кабриолетов, Stabilimenti Farina - 48 кабриолетов Victoria, Ghia - 10 купе America. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 1900C Super Sprint
 Годы выпуска 1954-1956
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Категория Спортивные
 Дизайн Touring
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя 1974 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два карбюратора Solex 40 PII
 Тип ГРМ DOHC
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.0:1
 Максимальная мощность 115 л.с. при 5500 об/мин
 Максимальный крутящий момент 157 Нм при 3700 об/мин
 Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Вес 1050 кг
 Колёсная база 2500 мм
 Длина 4405 мм
 Ширина 1630 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 10.8 с

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 1900 SSZ (1954-1958)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 1900 SSZ
 Годы выпуска 1954-1958
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 39
 Категория Спортивные
 Дизайн Zagato
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Zagato



Alfa Romeo 1900C SS Ghia America Coupe (1954-1955)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 1900C SS Ghia America Coupe
 Годы выпуска 1954-1955
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 12
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Ghia
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Ghia



Alfa Romeo 1900C SS Boano Coupe Sport (1955)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 1900C SS Boano Coupe Sport
 Годы выпуска 1955
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 1
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Boano
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Boano



Alfa Romeo 1900C Super Sprint (1956-1958)
Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 1900C Super Sprint
 Годы выпуска 1956-1958
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Категория Спортивные
 Дизайн Touring
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Touring



Alfa Romeo 1900 Coupe Lugano (1957-1958)

Швейцарское отделение студии Carrozzeria Ghia с 1954 по 1958 гг. располагалось в городе Лугано. Здесь работали такие известные дизайнеры, как Марио Боано, Пьетро Фруа и Джованни Микелотти. Последний спроектировал дизайн уникального оранжевого родстера, известного как "Boat Car" и пяти купе Lugano, оснаванных на шасси Alfa Romeo 1900. 

Характеристики
 Модификация Alfa Romeo 1900 Coupe Lugano
 Годы выпуска 1957-1958
 Страна Италия
 Производитель Alfa Romeo SpA
 Произведено 5
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Ghia-Aigle
 Тип кузова Двухместное купе

Кузовное ателье: Ghia-Aigle

Комментарии (0)