Всего на сайте моделей 2916   модификаций  7339

Chevrolet Corvette C1 (1956-1957)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Corvette C1
Следующая модель: Chevrolet Corvette C1
Родственные модели: Chevrolet Corvette SR-2
Рейтинг (4) Всего 1      Оценить



Chevrolet Corvette (1956)

Chevrolet Corvette 1953-1955 гг. была плохо продуманным и коммерчески безнадёжным автомобилем. В 1956 г. её даже планировали снять с производства, но когда Зора Аркус-Дантов установил на машину двигатель V8, она получила второй шанс. Команда дизайнеров GM во главе с Харли Эрлом тоже решила исправить свои ошибки, подвергнув стеклопластиковый кузов Corvette первому серьёзному рестайлингу. И прежде всего им пришлось отказаться от закрытых решёткой утопленных фар, которые никому не нравились. Вместо них Corvette получил обычные круглые фары, а сзади - наоборот, утопленные "реактивные" фонари в хромированных врезках вместо выступавших плавников. Интегрированные в кузов выхлопные трубы были перенесены на края задних крыльев, где находились вертикальные хромированные элементы, заменявшие собой бампер. Номерной знак больше не встраивался в крышку багажника, а находился ниже неё. Боковины кузова были украшены вогнутыми "бухтами" контрастного цвета, обрамлёнными хромированными молдингами. Они стали визитной карточкой первого поколения Corvette, как и уникальные 15-дюймовые колёса с ложными хромированными ступицами и центральной гайкой. На капоте появились два выпуклых "копья" и небольшие декоративные воздухозаборники у краёв панорамного лобового стекла. Знаменитая круглая эмблема со скрещенными флажками увеличилась в размерах и стала заметнее.

В 1956 г. Chevrolet Corvette была улучшена во всех отношениях. Если раньше стандартным для неё был 6-цилиндровый двигатель Blue Flame в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач, а V8 предлагался только в качестве опции, то теперь она оснащалась только малоблочным мотором V8 265, который развивал 210 л.с. с одним 4-камерным карбюратором или 225 л.с. с двумя. Существовала и специальная гоночная версия этого агрегата с алюминиевым впускным коллектором и "горячим" распределительным валом, мощностью 240 л.с. Автоматическая трансмиссия Powerglide стала необязательной, поскольку в базовую комплектацию вошла 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом, закреплённым на её картере. Ходовая часть не изменилась: передняя подвеска была независимой, на поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - зависимой на листовых рессорах, тормоза - гидравлические барабанные фирмы Bendix.

Чтобы Corvette мог на равных конкурировать с Ford Thunderbird, его нужно было сделать более комфортабельным. В 1956 г. родстер впервые получил боковые стёкла в дверях и внешние дверные ручки. За доплату были предложены такие аксессуары, как электропривод мягкого верха, съёмная жёсткая крыша из стекловолокна, электрические стеклоподъёмники и транзисторный радиоприёмник Delco с автоматическим поиском сигнала. В салоне появились регулируемые сиденья и новый пластиковый руль с тремя продырявленными спицами, но оформление панели приборов не изменилось.

В результате модернизации 1956 г. Chevrolet Corvette превратилась в настоящий спортивный автомобиль. Она даже начала выступать в таких гонках, как 12 часов Себринга, но до настоящего успеха ей было ещё далеко. Хотя продажи и выросли с 700 единиц в 1955 г. до 3467 единиц в 1956 г., это составляло только пятую часть от уровня продаж Ford Thunderbird. В наше время за моделями 1956-1957 гг. особенно часто охотятся коллекционеры автоклассики, поскольку они считаются самыми красивыми из первого поколения Corvette.

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 3467
 Категория Спортивные
 Цена 3149 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4344 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.2:1
 Максимальная мощность 225 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 366 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1302 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1790 мм
 Высота 1298 мм
 Максимальная скорость 190 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.3 с


Chevrolet Corvette (1957)

В 1957 г. в дизайне Corvette не произошло никаких изменений, зато производительность автомобиля поднялась на новый уровень. Увеличенный до 4638 см3 двигатель V8 283 был построен по той же схеме, что и прошлогодний V8 265. Он развивал 220 л.с. с одним 4-камерным карбюратором, 245 л.с. - с двумя, и 270 л.с. с повышенной степенью сжатия и усиленным распределительным валом. Но главной новинкой года стала система впрыска топлива Ramjet, разработанная инженерами Chevrolet в сотрудничестве с фирмой Rochester. Это был механический инжектор непрерывного потока, который обеспечивал более точное дозирование топлива, чем карбюратор, за счёт чего мощность двигателя была немного выше. С ним 4.6-литровый мотор V8 283 развивал 250 л.с. (при степени сжатия 9.5) или 283 л.с. (при степени сжатия 10.5). В последнем варианте реальная мощность составляла 290 л.с., но в характеристиках её занизили, чтобы показать, что в удельном значении она достигла заветной отметки 1 л.с. на 1 куб. дюйм. Таким образом, Chevrolet Corvette стала первым автомобилем с впрыском топлива на американском рынке (европейский Mercedes-Benz 300SL появился в США позже, хотя выпускался с 1954 г.). Но проблема заключалась в том, что система не отличалась надёжностью, а ремонтировать её было некому, потому что механики не имели опыта работы с инжекторами. При этом модификация Corvette Fuel Injection стоила почти на $500 дороже карбюраторной версии.

Из 6339 единиц Chevrolet Corvette, проданных в 1957 г., только 1040 имели впрыск топлива. Все они были обозначены скрещенными флажками и надписью "Fuel Injection" на вогнутых "бухтах". Более популярной опцией оказалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, предложенная за $188. За дополнительные деньги также предлагались самоблокирующийся дифференциал Positraction, сверхпрочная спортивная подвеска ($780), более точное рулевое управление и увеличенные вентилируемые барабанные тормоза с металлокерамическими накладками. Всё это можно было заказать в пакете COPO "Airbox" (PRO 579E), который включал инжекторный двигатель мощностью 283 л.с. с улучшенной индукцией через отверстие в левом крыле и тахометр на рулевой колонке. С таким оборудованием на Corvette можно было участвовать в гонках, но пакет увеличивал стоимость машины почти в два раза, поэтому в 1957 г. было построено всего 43 экземпляра Corvette COPO "Airbox".

Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 6339
 Категория Спортивные
 Цена 3465 $
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Два 4-камерных карбюратора Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 245 л.с. при 5000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 3800 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1238 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1791 мм
 Высота 1298 мм
 Максимальная скорость 200 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 7.2 с


Chevrolet Corvette Fuel Injection (1957)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Corvette Fuel Injection
 Годы выпуска 1957
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 1040
 Категория Спортивные
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Механический впрыск топлива Ramjet
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 283 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 393 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1238 кг
 Колёсная база 2591 мм
 Длина 4267 мм
 Ширина 1791 мм
 Высота 1298 мм
 Максимальная скорость 215 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 6.8 с
Комментарии (0)