Всего на сайте моделей 2854   модификаций  7222

Chevrolet Impala (1960)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Impala
Следующая модель: Chevrolet Impala
Родственные модели:

Buick Invicta

Chevrolet Bel Air

Chevrolet Biscayne

Oldsmobile 88

Pontiac Catalina

Рейтинг (5) Всего 2      Оценить



Chevrolet Impala Convertible (1960)

К началу 60-х гг. мода на хвостовые плавники и сверкающие хромированные украшения себя исчерпала, а время производительности и мускулов ещё не наступило. Экономическая рецессия 1958 г. положила конец культу роскоши и процветания, но автопроизводители "Большой тройки" и не думали сокращать габариты своих автомобилей - благо ширина автострад позволяла, да и цены на бензин ещё не росли. В этот переходной период американские дизайнеры стали постепенно отказываться от пышных форм "детройтского барокко", экспериментируя с новыми идеями из области реактивной авиации. Характерным примером тому является Chevrolet 1960 г. Она выглядела не так возмутительно, как модель 1959 г., хотя разрабатывалась на той же самой платформе и теми же самыми людьми. Вместо убийственных "крыльев летучей мыши" она получила элегантные плоские кили, больше похожие на крылья чайки, а вместо "кошачьих глаз" - двойные или тройные круглые фонари, размещённые на горизонтальной вогнутой панели. Сдвоенные передние фары были интегрированы в решётку радиатора, растянувшуюся на всю ширину кузова. Её горизонтальная структура с крестом посередине была лишена клыков, на бампере больше не было "пуль", "турбин" и т.д., а с капота исчезли декоративные "ноздри".

В 1960 г. самой дорогой моделью Chevrolet оставалась Impala. Она отличалась от серий Bel Air и Biscayne тройными задними фонарями и хромированной скульптурой реактивного самолёта на заднем крыле, за которой следовала широкая полоса контрастного цвета. За дополнительную плату можно было заказать такие элементы отделки, как плавники акулы и четыре боковых прорези на передних крыльях, клыки на бамперах, молдинги на порогах, юбки на задних колёсах, белые боковины на шинах и запасное колесо Continental на задней панели. В салоне в сравнении с 1959 г. изменилась только обивка сидений. Как и раньше, серия Impala включала четыре типа кузова: хардтоп купе, кабриолет, седан и хардтоп седан. Хардтоп купе и седан имели крышу в форме паруса с наклонными задними стойками, а хардтоп седан - плоскую крышу, нависавшую над панорамным, установленным почти вертикально задним стеклом.

Третий год подряд Chevrolet Impala была основана на отдельной крестообразной раме с колёсной базой 119" (3023 мм). Число модификаций сократилось до семи. 3.9-литровый рядный 6-цилиндровый мотор развивал 135 л.с. ("Hi-Thrift" с 2-камерным карбюратором), 4.6-литровый V8 283 - 170 л.с. ("Economy Turbo-Fire" с 2-камерным карбюратором) или 230 л.с. ("Super Turbo-Fire" с 4-камерным карбюратором), а 5.7-литровый V8 348 - 250 л.с. ("Economy Turbo-Thrust" с 4-камерным карбюратором), 280 л.с. ("Super Turbo-Thrust" с тремя 2-камерными карбюраторами), 305/320 или 335 л.с. ("Special Super Turbo-Thrust" с тремя 2-камерными карбюраторами, повышенной степенью сжатия и механическими толкателями клапанов). Все эти двигатели комплектовались 3-ступенчатой механической, 2-ступенчатой автоматической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением тех, которые выдавали 320 и 335 л.с. - они оснащались только 4-ступенчатой механической коробкой передач, а их дефорсированная 305-сильная версия - только 2-ступенчатой автоматической. Система механического впрыска топлива и пневматическая подвеска больше не предлагались, зато в списке опций появился круиз-контроль. Продажи серии Impala выросли до 490000 единиц. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Convertible
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 79903
 Категория Full-size (E)
 Цена 2954 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5694 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 11.0:1
 Максимальная мощность 305 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 475 Нм при 3600 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1694 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5354 мм
 Ширина 2052 мм
 Высота 1372 мм
 Максимальная скорость 215 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 9 с


Chevrolet Impala Sport Coupe (1960)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Sport Coupe
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 204467
 Категория Full-size (E)
 Цена 2704 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5694 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 280 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 481 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая Turboglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1651 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5354 мм
 Ширина 2052 мм
 Высота 1372 мм


Chevrolet Impala Sport Sedan (1960)
Характеристики
 Модификация Chevrolet Impala Sport Sedan
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 169016
 Категория Full-size (E)
 Цена 2769 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Х-образная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4638 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 230 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 407 Нм при 3000 об/мин
 Трансмиссия 2-ступенчатая автоматическая Powerglide
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1694 кг
 Колёсная база 3023 мм
 Длина 5354 мм
 Ширина 2052 мм
 Высота 1372 мм
Комментарии (0)