Всего на сайте моделей 2919   модификаций  7350

Chevrolet Monte Carlo (1986-1987)

Ссылки
Марка: Chevrolet
Предыдущая модель: Chevrolet Monte Carlo
Следующая модель: Chevrolet Monte Carlo
Родственные модели:

Buick Grand National

Oldsmobile Cutlass

Pontiac Grand Prix

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить



Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe (1986-1987)

В 1981 г. Chevrolet Monte Carlo вместе с другими среднеразмерными купе от GM (Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix и Buick Regal) получила новый кузов с менее выраженными изгибами крыльев, плоским капотом и вертикальными задними фонарями. Габариты автомобиля не изменились, потому что в его основе лежала прежняя заднеприводная платформа A-body с колёсной базой 108" (2740 мм). В 1982 г. она была переименована в G-body, а название A-body закрепилось за новой переднеприводной платформой для среднеразмерной модели Chevrolet Celebrity. Двигатели у Monte Carlo остались те же, что и в предыдущем поколении: 3.8-литровый V6 229 мощностью 110 л.с., 4.4-литровый V8 267 мощностью 115 л.с., 5-литровый V8 305 мощностью 150 л.с. и 3.8-литровый турбированный Buick V6 231 мощностью 170 л.с. Автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с усилителем входили в стандартную комплектацию. На выбор предлагалось три варианта крыши: обычная, наполовину виниловая и Т-образная со съёмными панелями.

В 1981-1988 гг. Monte Carlo была единственной моделью Chevrolet, представленной в гонках NASCAR. В первые два сезона она выиграла всего три гонки, но начиная с 1983 г. она стала побеждать чаще, чем Buick и Pontiac, и до 1988 г. ежегодно доминировала в основных этапах чемпионата. Это объяснялось введением в 1983 г. спортивной модификации Monte Carlo SS, отсутствовавшей на рынке 10 лет. Она отличалась аэродинамическим носом с интегрированным бампером, наклонной решёткой радиатора и утопленными прямоугольными фарами, а также небольшим задним спойлером и вогнутыми легкосплавными дисками. Под капотом у неё стоял 5-литровый двигатель V8 305 с двойным выхлопом, мощностью 180 л.с. В 1986 г. появилась специальная версия под названием Monte Carlo SS Aerocoupe, оснащённая обтекаемым задним стеклом с большим углом наклона. Для омологации в NASCAR в 1986 г. было построено всего 200 таких купе, а в 1987 г. - ещё 6052. Обычная Monte Carlo SS выпускалась до 1988 г. вместе с модификацией LS (Luxury Sport), причём продажи между ними распределялись поровну. В 1988 г. Chevrolet Monte Carlo на время была снята с производства. На трассах NASCAR её заменила Chevrolet Lumina. 

Характеристики
 Модификация Chevrolet Monte Carlo SS Aerocoupe
 Годы выпуска 1986-1987
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 6252
 Категория Mid-size (D)
 Тип кузова Купе 2+2
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 5001 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 9.5:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 305 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая THM
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1535 кг
 Колёсная база 2746 мм
 Длина 5141 мм
 Ширина 1824 мм
 Высота 1394 мм
Знаменитые гонщики

Дейл Эрнхардт (1951-2001)

Один из величайших гонщиков в истории американского чемпионата NASCAR. Начал свою карьеру в серии Winston Cup в 1975 г. Выступал за команды Osterlund Racing (1979-1981), Bud Moore Engineering (1982-1983) и Richard Childress Racing (1984-2001). Выиграл в общей сложности 76 гонок из 676, в которых принимал участие. Семь раз (в 1980, 1986, 1987, 1990, 1991, 1993 и 1994 гг.) получил титул чемпиона NASCAR, повторив подвиг Ричарда Петти. С 1984 г. неизменно соревновался на автомобилях Chevrolet с порядковым номером 3. За свой агрессивный стиль вождения известен по прозвищу "The Intimidator" ("Запугиватель"). Погиб в 2001 г. на последнем круге гонки Daytona 500, столкнувшись с машиной Кена Шредера и врезавшись в стену на скорости 290 км/ч.  

Комментарии (0)